Будет весело

Олег Пряничников
Уборочная страда.  Пшеничное  поле. Доносится рокот комбайнов и мат хлеборобов. Прямо в поле тележурналистка берёт интервью у бригадира хлеборобов - Васи Твердолобова.
               
               

- И вновь в эфире телепередача "Интервьюшки". Сегодня мы поговорим не с депутатом, не с олигархом, не с банкиром, не, даже, с бандитом, сегодня мы поговорим с...простым работягой, бригадиром хлеборобов - Васей Твердолобовым. Что?! Не ожидали?! Ну-ну, не переключайте нас, будет весело. Вася, а ты и правда твердо... ну, лоб у тебя крепкий?
- А у нас в роду у всех лбы были и есть крепкие. Вон, бабка моя, та бывало так молилась, лбом половицу вышибала! А я, к примеру могу лбом доску из забора выбить.
- Всего досочку? Фи-и.
- Ну, если надо, могу и забор целиком уронить. Вам какой?
- Спасибо, пока никакой. Я же говорила, будет весело! Вась, а как нынче живётся сельскому труженику?
- Нормально живётся. Да если нас от семечек очистить, да водку нам, вместо сивухи,  нормальную продать...
- Кстати, Вась, у тебя бригада-то пьёт?
- Пьют. Но - только после работы. Либо до...Во время работы ни-ни.
- Василий, однако в твоей бригаде все хлеборобы выполняют по две-три  нормы. Чем ты вдохновляешь ребят на такие подвиги?
- А по старинке - кулаком. Два раза врежу - две нормы, три - значит будет три.
- А лбом не пробовал?
- Лбом? Не-е, убью - лбом.
- Я же говорила, будет весело! Вась, а ты вот всё пашешь, пашешь...
- Жну.
- ...?
- Сейчас - жну.
- Поняла. Что уж ты думаешь, я в сельском хозяйстве ничего не понимаю. Вася, какая у тебя машина? На какую за свою жизнь нажнал?
- У меня? "Беларусь"
- А у меня джип. "Дискавери". Мы, кстати, на нём к тебе приехали. На служебной газели в такую глухомань не добраться же. Вась, скажи, а вот мины, оставшиеся с войны, или там трактора, с прошлого года забытые, не попадаются в полях, а? Сейчас совсем будут весело!(визжит).
- Ну, если и попадаются - так что? Да моей бригаде любые препятствия по плечу! Я приказал всё сметать на своём пути, вместе с хлебом конечно, значит сметут. Да, кстати, а вы свой джип новенький где оставили?
- Джип? В поле... Ой, мамочки! До свидания, дорогие телезрители! Степан, мать твою, бросай камеру, бегом к джипу!
-...Бегите-бегите, только вряд ли успеете, я сегодня малость перестарался с вдохновением, так что мои ребята не то что джип, танк по зёрнышкам раскатают. Пойду посмотрю - там, наверное, такое веселье!


     Раздаётся страшный скрежет железа.