Всю песню испоганила...

Ирина Пугачева
   Гуляла как - то в нашем кафе компания, по поводу юбилея -  55-ти лет -  одной дамы. Гости были, в основном, женщины, возраста, кому за 50. Из мужчин были только муж юбилярши, двое сыновей этой четы и еще пара, то ли родственники, то ли, друзья. Компания, в общем, небольшая, человек 20.

   Часа через два, после начала празднования, юбилярша с мужем изрядно напились и пустились в пляс под залихватскую попсу.

   Надо отметить, что тамады у них не было и настроением приходилось руководить мне, выступая в роли ди-джея.

   Где-то, к восьми часам вечера, все гости были доведены до состояния крайней эйфории, часть приглашенных свинтила по-английски, не попрощавшись, чего юбилярша не смогла вынести без рыданий.

   Разрядить обстановку взялся старший сын. Он попросил меня включить караоке.
- Да, пожалуйста! Все для вас, лишь бы вы улыбались!

   Я протянула каталог с названиями и номерами песен, а сама стала настраивать аппаратуру. Когда все было готово, я попросила молодого человека назвать номер песни. Но, он ничего выбрать не смог. Только встал "руки-в-боки" :" Да ставьте любую из группы "Рок-острова". Я объяснила, что, к сожалению,на память не помню названий песен из репертуара этой группы и, коль он так хорошо знает, пусть назовет хотя бы одну. Молодой человек, подумав минут пять, выдал:"Черный ворон".

   Я нашла эту песню, поставила, сунула ему в руки микрофон и он начал петь.
В ритм мелодии он попасть никак не мог, да и слов почти не знал.
   Тут ему на выручку прибежал папаша. Он встал рядом и начал петь,перекрикивая сына, без микрофона. Молодому человеку это занятие, видимо, наскучило и он, вставив микрофон в руку отца, проследовал резвенько за стол. А папаша продолжал петь, не попадая в такт и пропуская слова.

   На какое-то время я отошла от исполнителя и, вдруг, услышала, как певец дико заорал. Я сразу подбежала, спросила:"Что случилось???". Он швырнул в меня микрофон и начал, плеваясь, сыпать в мой адрес обвинения по поводу того, что играю я отвратительно, что слухом у меня и не пахнет, что таким, как я, нельзя вообще доверять инструмент, что он эту песню играет на баяне в миллион раз лучше, что я всю песню испоганила!!!

   Возмущался он долго, гости молчали в недоумении, сынок сидел за столом и ехидненько похохатывал, а юбилярша мирно дремала.
 
   Потом, видимо, одна из дам очнулась от ступора и начала успокаивать неадекватного певца. Тут и юбилярша проснулась. Оценив ситуацию, она вышла из-за стола и, качаясь, направилась к мужу. Резво схватив его за рукав, потащила за стол.

   А я так и стояла, и думала, он просто ненормальный или напился до чертиков? Какой инструмент, чего испоганила?

   Чуть позже мне объяснили, что этот дядька, оказывается, никогда в жизни! не видел караоке, что в кафе они гуляют в первый раз! и, что он на всех празднованиях играет только на своем баяне!!!

   Гости как-то сразу засобирались, вечер был смазан.
 
   А дядька, все никак не мог успокоиться и до самого ухода все кричал, не слушая никого:
   " Надо так петь, надо так играть! Всю песню испоганила!!! "