Утро начинается...

Ирина Коноплёва
               
  Предисловие http://www.proza.ru/2014/01/15/2227
 
               
                Утро начинается…

     Когда звонит будильник, москвич открывает один глаз, начиная при этом вспоминать, что сегодня предстоит решать, куда сегодня надо бежать, кому звонить, и с кем пересекаться. К моменту открывания второго глаза картина наступающего дня более или менее вырисовывается. Тут как раз звонит мобильный. Москвич окончательно просыпается в тот момент, когда одновременно договаривается о чем-то по телефону, варит кофе, делает яичницу из элитных обесхолестериненных яиц жар-птицы, которые подозрительно похожи на обычные куриные, смотрит утренние новости по каналу РБК, оценивает погоду на сегодняшний день за окном. Приведя себя в порядок и позавтракав, москвич выбегает из дома, продолжая на ходу решать и договариваться. Одновременно с этим он ведет машину, всех обгоняя и подрезая, дослушивает новости по радио РБК, а если москвич женского пола, то помимо этого еще и доделывает макияж. Энергично врывается в офис, и у его подчиненных начинается рабочий день.

     Будильник питерца, эта безжалостная адская машинка, явно придуманная не самыми гуманными людьми, имеет обыкновение звенеть именно в тот момент, когда питерец смотрит особенно приятный, интересный и увлекательный сон. Чтобы выключить мерзкий звук, питерцу приходится просыпаться и открывать глаза, и тогда вместо красивых видов из приятного сна перед глазами предстает скучный потолок и надоевшие обои. Питерец закрывает глаза, надеясь вернуть и досмотреть до логического конца интересный сон. Но, поскольку сны и логичность—вещи мало совместимые, сон больше не возвращается. Тогда приходится вставать, совершать утренний туалет, пить кофе, и идти на эту дурацкую и скучную работу. Да еще и работать там ко всему прочему. И вот, раздается звонок, означающий конец рабочего дня, который почему-то переходит в звонок телефона, и затем оказывается, что питерец на самом деле еще спит, и ему всего лишь приснилось что он встал и уже на работе. Звонит начальник, вместо вежливого «доброе утро» почему-то говорит в трубку нехорошие слова и зачем-то предлагает питерцу посмотреть на часы. Глядя на часы, питерец обнаруживает, что рабочий день и вправду уже начался, но питерцу еще только предстоит встать, совершить утренний туалет, выпить кофе, и идти на эту дурацкую и скучную работу. Да еще и работать там ко всему прочему.
В выходной день, когда не звонят никакие будильники и начальники, питерец встает более охотно, нежели в будний день. Подходит к окну, оценивает погоду, исходя из погодных условий определяется с местом проведения мероприятий по восстановлению нарушенного рабочей неделей душевного равновесия.

     А вот москвич в выходные отсыпается за всю трудовую неделю, иногда смотрит вполне приятные, интересные и увлекательные сны. Утро выходного дня у москвича начинается примерно тогда, когда питерцы уже бодрствуют, и вовсю восстанавливают различными доступными способами нарушенное рабочей неделей душевное равновесие.