Петух и Соловей

Зура Итсмиолорд
        Живет себе Петух припеваючи. Целый гарем у него. Иногда и в соседский курятник заглядывает. Рады ему несушки. Что толку от одинокого Соловья, поселившегося на старой яблоне? В свое время ежегодно плодоносило дерево. А сейчас, как вздумается. Было время, что в скворечнике постояльцы останавливались. Повадился Кот заглядывать к ним. Ненароком и цапнуть мог.  Спугнул семейство Скворцов, они и улетели на ПМЖ. Нежданно-негаданно  поселился на краях веток  хромой Соловей. Успевает и зернышко поклевать между трелью. Заливается с утра. Не умолкает.
- Ты чего глотку дерешь? – спросил его однажды Петух.
- Это я твой гарем развлекаю, - отвечает Соловей.
- Заведи свой, а в мою сторону даже не поглядывай.
- Ты-то сам часто к соседкам бегаешь.
- Угощают, вот и забегаю.
- А я без приглашения к твоим залетаю,.. маленько поклевать.
- Поклевать можно, только мозги им не пудри, - отвечает Петух, вальяжно переваливаясь с лапы на лапу.
- Я честно отрабатываю свой хлеб.  Соловьиную трель посвящаю им всем.
- Не переборщи. Хватит им моего кукареканья. Разбалуешь, пеняй на себя.
- Ты мне не угрожай. Я сижу высоко, пою хорошо, ем мало.
- Как ешь, так и работаешь.
- А мне хватает на жизнь. По чужим дворам не бегаю.
- Слышишь ты, умник!
- Слышу, слышу. Даже вижу, как тебя гоняют твои же.
- А тебя и гонять некому. Разве,  что Кот доберется.
-  Зато я ласкаю  утонченный слух, а ты глотку дерешь.
- А я …
- Ну,  а я…
          Долго бы длился этот спор, если бы   вдруг налетевший ветер, не принес с собой перемены...
           Соловей улетел до лучших времен в другие края, а старого ловеласа отправили   в суп. По весне прилетит другой и будет ласкать слух желающих обмануться, а молодой Петушок будет разрываться между курятниками. Жизнь продолжается.