Ветер жизни иногда свиреп,
В целом жизнь однако хороша,
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
Иванов с возрастом стал чаще разговаривать сам с собой. И чаще ночью. Что это - причуды стариковские? Так совсем ещё не старик. Хотя как посмотреть. Человеческую жизнь можно условно разделить на три периода – детство и юность, взросление и взрослый период. Все три этапа взаимозависимы, но не зависят от количества прожитых лет – кто-то на всю жизнь застревает в детстве, у кого-то не кончается период взросления, а кто-то, даже не достигнув зрелого периода, впадает в старческий маразм, состояние не совсем здравомыслящего человека. Особенность каждого периода (кроме того, что каждый период можно разделить на свои стадии) заключается в том, что в каждом конкретный человек считает себя достаточно состоявшимся, т.е. опыт более старших не приемлем младшими. Вот об этом и раздумывал сам с собой Иванов. А почему так, почему только с годами понимаешь, что в молодости чаще был не прав?
Но так, думается, было не всегда, это особенность нынешнего времени - уходящей эпохи невежества. Возможно, поэтому в целом у современных людей сформировалось такое отношение к прошлому, как к чему – то не совершенному, отсталому. Хотя некоторые свидетельства прошлого никак не могут быть объяснены с позиций высокоразвитой современной цивилизации, будь то мегалитические сооружения из каменных многотонных блоков, подогнанных друг к другу с невероятной точностью; либо предметы из далёкой древней старины, полученные не известным современной науке и технике технологическим способом. Поэтому есть какая-то ущербность во всех сегодняшних достижениях, которыми мы гордимся и не воспринимаем или не допускаем мысли, что в прошлом достижения были не менее значительными и даже возможно выше наших сегодняшних, потому что люди жили по другим, более честным правилам. Чем бы таким может возгордиться человек, если в целом живет не честно?
Что такого яркого было в жизни И.Иванова, что можно было бы вспомнить через много-много лет с высоким чувством удовлетворения, радости и нежности за это прошедшее, но бывшее, не забываемое.
Было? Конечно, что-то было!
Его однажды спросили – счастлив ли он? В ответ он только взглянул на задавшего вопрос. Что ответить? И нужно ли? Исповедываться перед другим человеком можно только лишь, если всецело доверяешь этому человеку. А много ли таких? Но даже если и есть, нужно ли раскрывать перед ним свою душу, интересны ли ему твои вопли. Тут сам с собой не всегда разберешься, хотя от себя ничего не скроешь, если честно.
- Но всё таки, Иванов, был ли ты счастлив? Ответь сам себе, честно.
- А в чём счастье? Кто-то может дать полное определение, в чём оно? Чтоб точно как в математике. Счастье – понятие многоплановое. Как и любовь, если не сводить всё к отношению мужского и женского полу. Любовь к Родине, к родной природе, любовь к родителям, к детям – это тоже любовь, без которой человек – не человек. И если человек хоть раз не испытал всеохватывающего чувства к женщине – он тем более не человек. Или человек без крыльев. Но человек, разглагольствующий о своих чувствах к женщине самыми высокими, самыми фантастическими словами (тем более если не первой), разве уже не врёт? Неземное чувство нельзя описать, даже самыми-самыми высокими, но земными словами.
- Иванов, но всё же попробуй, ответь!
- Да, было! Было такое, что словами описать невозможно. Это было в семнадцать лет, на новый год, когда происходят всякие чудеса, как в сказке.
- Не врешь? Слова то земные.
- Нет, не вру. В этом я признаюсь только себе, а себе не соврать. И не о чувствах я хочу сказать, а о том, как это было.
Новый год, поселковый клуб полный весёлого (в основном молодого) народа. В дальнем углу за елкой кучкой собрались поселковые девчонки, среди них одна не знакомая, приезжая. Чем-то она выделялась. Я подошел, пригласил её на танец. Это был не изящный танец, как в кино - это было какое-то трепетное состояние от соприкосновения, даже возможно не под музыку, мы просто вместе покачивались и молчали. И всё!
Потом я приглашал её ещё и ещё. Весь вечер мы танцевали вдвоём, но я так и не спросил её имя. В конце она с подружками оделась и уходя обернулась. А я стоял на том же месте и не мог сдвинуться с места, не сорвался, не побежал, не проводил. А потом я получил приглашение на день рождения. И я тогда был счастлив.
- А сегодня?
- А сегодня я счастлив от воспоминаний о хорошем. Хорошего было много, а о плохом вспоминать не хочется.
Счастье - это жить по правильным правилам, по честным правилам, по правилам честно, честно с самим собой, жить настоящей Любовью, с Надеждой, что Правда - она одна. И в это нужно всецело Верить!
Наши пращуры одно от другого не отделяли, воспринимали мир в триединстве всего материального и духовного. Главные триады дошли и до нас – Вера, Надежда и Любовь, и Явь, Навь и Правь. Наверное, им был понятен подлинный смысл этих триад, правил мироустройства и жили они долго в гармонии с окружающей природой. Их цивилизация была выше современной, потому что была честной, духовной.
Почему исчезла?
Сегодня очень много написано трудов об истории разных народов, о религии, о возникновении христианства, об исторических и социальных условиях, в которых происходили те или иные события. Пусть в этих хитросплетениях и противоречивых сведениях разбираются ученые мужи. Хотя можно отметить, что объективному разбирательству в этом мешают представители церкви, всеми силами защищающие свои «священные» догматы Вселенских соборов, в том числе в интернет-пространстве. Упрощенно и коротко можно сказать о давно прошедшем и сегодняшнем дне, почему изменения происходят не в лучшую сторону - да потому что те, кто выше по положению, хотели и хотят дольше сохранить свою власть, а для этого честные правила не годятся, были и есть среди них нечестные, нечестивые, отошедшие от честных правил, от Правды. Вместо поклонения Правде пришло поклонение большой лжи – лжи в человеческих делах и словах. Люди разделились на бедных и богатых. Но стало ли легче жить? Разве богатые стали счастливее бедных?
Им повезло только в одном – после их ухода в мир иной, их дворцы, дома, заводы, построенные на их деньги, сохраняют их фамилии, а не тех, кто их строил.
Жаль, что в комнатах роскошных
Не найти имен простых –
Безлошадных, беспортошных
Тех умельцев золотых (Виктор Арефьев)
Современный человек может искренне по-настоящему полюбить в юности, и то не всегда, в более зрелом возрасте это чувство заменено другими составляющими. А достигшие зрелого возраста не могут поведать молодым, что есть честно, искренне, истинно. Получается, человек страдает от самого себя, или потому, что люди разучились быть честными друг с другом.
В древнеиндийских Ведах говорится о просветлённых брахманах, которыми были заложены основы знания, нацеленного на избавление людей от страдания. Эти основы базируются на так называемых четырех благородных истинах:
Первая Благородная Истина - повествует о том, что где бы ни находились живые существа и в каком бы обличии не пребывали (бедные и богатые, начальники и подчиненные), везде присутствует неудовлетворённость и страдание. Всюду есть старость и смерть. Всюду есть соприкосновение с неприятными ощущениями и ситуациями.
Вторая Благородная Истина - обозначает причины, которые приводят к возникновению страданий. Причиной возникновения страданий называются неутолимые желания и страсти живых существ (в человеческом обличье). Везде, где есть жажда удовольствий и приятностей, всегда присутствует разочарование и неудовлетворённость от неполучения желаемого, от потери желаемого или от пресыщения желаемым.
Третья Благородная Истина - указывает на состояние, свободное от любых видов страдания.
Четвёртая Благородная Истина - раскрывает метод, который ведёт к счастью, благополучию, уменьшению жизненных проблем, а в конечном счёте полному избавлению от страданий.
------------------------------------------------------
Иванов, ты где? А-у! Так в чем счастье? Можешь поведать и раскрыть метод, который ведёт к счастью?
- А разве я ещё не раскрыл? Или кто-то ещё не расслышал?
Можно долго объяснять высокие понятия ребёнку, и он этого не поймёт. Может прислушаться молодой человек, которому это интересно, но понять может только тот, кто созрел. А кого можно считать созревшим? Нет, это не только мудрый старец, но и тот, кто не останавливается на постижении для себя нового и способен думать. В наше время и то и другое сложно, т.к. мир живет по ложным правилам и даже больше, создана гигантская система оболванивания - чтобы легче людей обмануть, нужно заставить их не думать. Эту систему сегодня очень успешно в России дополняет христианская церковь, лживо именуемая себя «русской православной».
Какую древнюю Веру начал вытеснять с русской земли в 988 г. князь Владимир («Красное солнышко») приняв христианство? Нет не «язычество». «Язычество» на латинском звучит как «paganismus» (paganus) – «поганое», определение вполне славянское, русское, а так сами себя называть наши предки не могли. Предки наши славили «Правь», потому и были православными.
Христианство разделилось на западную и восточную ветви – римско-католическое и восточное-византийское христианство в 1054 году, после распада Римской империи, когда верхи не смогли удержать власть. Более четырех веков русское христианство находилось под негласной властью византийской церкви. Но даже после объявления собственной самостоятельности в 1448 году московские священники не отделяли себя от Константинополя и остального христианского мира. Только через 140 лет у новой церкви появился официальный глава – патриарх. Это скупая, доступная, отредактированная информация, но не вся. И в Европе и на Руси христианство завоёвывало себе пространство огнём и мечом, но об этом можно узнать, только если очень потрудиться. «Бунт не может быть удачен, удачный назывался бы иначе» - не поэтому ли «удачное христианство» преподносится как некое великое достижение, а на Руси это вообще такое благое дело, которое дикарей сделало людьми (слова нынешнего патриарха).
Но вплоть до 16 века даже в русских христианских летописях в отношении христианской религии не использовался термин “православная”, использовались другие определения - божья”, “истинная”, “христианская”, “правая” и “непорочная”. В то же время народ продолжал следовать православным традициям, и только с реформами Никона началось полномасштабное вытеснение Православной Веры, с заменой и подменой православных образов на их христианское подобие, духовного наследия предков на бездуховное безропотное рабское подчинение.
О церковных реформах великого реформатора Петра I почему-то не принято говорить. О том, что он «прорубил окно в Европу» - знают все, а то, что он вырубил остатки «Православия» в буквальном смысле, сжигая сохранившиеся книги и предметы старой Веры, да так сжег, что потомки спустя столетие вновь открывали как новые земли Сибири, заселённые русскими людьми.
Большинству россиян и сегодня ничего не известно о Великой Тартарии, о противостоянии старой Православной Веры и новой Христианской, разделивших огромную империю (так обозначалась Великая Тартария на картах Меркатора и на сохранившихся в архивах Англии и США таблицах флагов и гербов государств до начала XIX века), как в 1917 г. на «красных» и «белых», но по-прежнему вдалбливается история «татаро-монгольского ига», обижая не причастных к этому татар.
"Русская Ортодоксальная Христианская Церковь Греческаго Кафолическаго Обряду" - полное название, со времен "Никонианского реформирования и расколу». До 1917 года она называлась «Православныя Кафолическiя Грекороссiйскiя Церковь» (газета «Церковные Ведомости» от 24 февраля 1901 года, «кафолическая» = «католическая» – вселенская, всеобъемлющая.) Только в 1943 году церковь стала именоваться «Русская Православная Церковь» - РПЦ. Так какая же она «православная»? Что такое сегодня РПЦ? Почему, называя себя «русской», мы слышим с паперти церквей поповское «слава великому израИлю»? Почему на "православном" кресте, который прихожане подобострастно целуют, красуется аббревиатура I.Н.Ц.I., что обозначает - "Иисус Назорейский Царь Иудейский"? (В католичестве те же слова на латыни INRI. В некоторых восточных церквях употребляется греческая аббревиатура INBI от греческого текста ;;;;;; ; ;;;;;;;;; ; B;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;.)
Почему так рьяно в РПЦ защищают церковные догматы представители совсем не русской национальности, главный из которых – признание Иисуса Христа Богом? Почему так тщательно замалчивается факт присутствия евреев-иудеев на различных ступенях церковной иерархии? И наконец, почему в случаях совершения преступлений перед законом, даже в таких тяжких как педофилия, они находят защиту в Израиле? (случай с гатчинским попом Глебом Грозовским осенью 2013г.)
Если кто-то заподозрил Иванова в неуместном здесь национализме, пусть ответит – уместно ли русскому стать иудеем или тем более раввином? А может ли прийти в голову еврею стать мусульманином? … Русские люди никогда не доверяли попам, давая им такое определение – поп (праотцев предавший).
Как всё это далеко от естественного настоящего – жить честно.
---------------------------
В послоговом варианте перевода Ю.А.Ульянова смысла слова «Честь» с древнерусского: - «В буквальном понимании с Древнерусского «ЧЕ-СТЬ» – это Согласие Сути и Совести в Тебе (повышенное чувство справедливости, выраженное в отношении к другому человеку без лукавства в мыслях и поступках). Весь Мир, изначально – Честен и Справедлив, и потому Вечно Жив. Это Важно. Это принцип Мироздания. Ибо – Всё от Бога!»
С таким толкованием трудно не согласиться.
Русский язык потому, наверное, самый древний и самый мудрый, потому что хранит неизведанные до ныне знания, и которые вновь открываются людям, пытающимся понять его изначальный, истотный смысл, потерянный в "тёмное время".
Интересен вариант постижения смысла слов в значениях азбучных символов даже в изменившемся современном языке. Сравните такой вариант расшифровки значений слов «Честь» и «Честность» с приведённым выше переводом:
- ЧЕСТЬ - природная красота существования человека на Земле, соединенная с твёрдым стремлением приумножать добро на Земле;
- ЧЕСТНОСТЬ – природная красота и гармония существующей формы бытия (человека), соединенной со знаниями Предков, определяет единственно возможный вариант существования вечной жизни.
- СОВЕСТЬ – мысль, выраженная словами, отражающими мудрость данную свыше, есть единственная гармоничная форма существования самой человеческой жизни.
- ЛЮБОВЬ – искренность, позволяющая соприкоснуться с божественным существующим, отделяя внутреннее от внешнего, духовное от материального, священное от профанного, т.е. всё доброе собранное воедино и определяет законченность творения (определяющее саму жизнь, Богом данную).
Нечестность, нечисть всегда злодействует в темное время, в светлое - прячется по тёмным углам, гласит русская народная мудрость. Но вот оно Утро - наступило.
-----------------------------
А.И.Чашев - (отрывок из сказки «Тьма уйдет»).
«… При тусклом свете звёзд на поляну пожаловали: Архаровец с Базанихой, Багуль с Басалаихой, Балантряс с Бахвалкой, Бах с Беспелюхой, Беспут с Беспоряхой, Бестыжа с Бестолочью, Брезга с Валявкой, Бродня с Варакушей, Брюхан с Брякотухой, Вездея с Вахлаком, Вертоглаз с Вертехой, Волынщик с Вралюхой, Грязава с Вьюхой, Грымза с Жихоней, Замотай с Капостницей, Заугольник с Коргой, Изгальник с Зазубой, Кастун с Корзой, Косоручье с Крохоборкой, Кулёма с Маракушей, Мамона с Мордоворотом, Мезгара с Наяном, Находальник с Неряхой, Недогад с Нудой, Неслух с Несуразьем, Недоумок с Озой, Обмёныш с Охальницей, Отрёпыш с Переводницей, Охомяка с Носырей, Пакостун с Перетрясухой, Подхалим с Понявой, Потаскун с Пройдохой, Прокуда с Пролазой, Разбузан с Пустомелей, Размужичье с Прощелыгой, Разнуздай с Самоволкой, Скаред с Самондравкой, Стрекотун с Халявой, Стыднословец с Шляндой, Хыс со Шкодой, Шпан с Яризной.
В человечьей жизни люди эти носили придуманные имена, шельм нечисть метит настоящими».
----------------------------------------------------
Богат русский язык глубоким смыслом. Дал же нам Бог счастье быть русскими! Научиться бы нам ещё пользоваться таким богатством!
- мозг и возраст («наука и жизнь», исследования американских ученых)
- интеллект и религиозность.
- Мавро Орбини - Историография початия имене, славы и расширения народа славянского.
http://energodar.net/nasledie/tartariya.html - Великая Тартария.
http://www.proza.ru/2012/04/19/1608 - Николай Лебедев – «Истоки Священного Писания».
http://new.sinodipc.ru/pages/649/ - церковные реформы Петра I.
- нечестивые дары Волхвов
- флаг и герб Великой Тартарии.
К модераторам сайта: от того, что Вы убрали две ссылки с информацией не в пользу РПЦ, в целом не способствует её авторитету, скорее наоборот. А то, что это делают люди еврейской национальности, вскрывает суть источника современных бед России. Задумайтесь, Марк Игоревич.