2. Терентьев Александр. Второй...

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Рассказ занял первое место в номинации "Вот это да!"
 
***


Второй…

    Я стройна, легка и красива. Каждая линия моего изумительно пропорционального тела поражает изяществом. Настоящему ценителю достаточно беглого взгляда, чтобы понять очевидное: я создана богами, знающими толк в прекрасном! Мужчины, даже самые сдержанные, лишь единожды увидев меня, светлеют лицом и, забывая о присущей многим из них суровой немногословности, говорят обо мне только в восторженном тоне…

   Поверь, я очень редко ошибаюсь. И я точно знаю, что ты настоящий. Не знающий ни слабости, ни сомнений. Умеющий держать слово и знающий, чего ты хочешь от этой жизни. Ты как никто чувствуешь всю глубину вроде бы таких простых понятий как «достойная цель», «ждать» и «терпеть». Знай же, что с тобой я впервые почувствовала себя по-настоящему счастливой! Теперь я уверена, что долгие годы мечтала именно о тебе и ждала, ждала… Жизнь часто более справедлива, чем мы о ней думаем, и мы просто не могли не встретиться! Я до конца дней буду помнить тот сладкий миг, когда ты впервые прикоснулся ко мне. Разве можно забыть твои крепкие, невероятно красивые руки?! Твои сильные ладони с чуткими длинными пальцами – такие могут быть лишь у настоящего художника или музыканта. Да ты ведь и есть художник – художник, что рисует Смерть…

   Теперь, после проведенных вместе ярких дней и неимоверно длинных ночей, ты знаешь, что я умею быть верной, понимающей и молчаливой. Да-да, пусть я и женщина, но мне неведома пустая болтовня – каждое мое слово несет истину. А что в этом мире истиннее и прекраснее Смерти? Жизнь может быть порой красивой как весенняя радуга, звенящей как веселый летний дождь и желанной как несбыточный сон, но только Смерть приносит нам подлинное Счастье, дарит сладостный туман Забвения, подобный голубому миражу лунной майской ночи. Туман невесомый и волшебный, в котором тонут все тревоги и страхи, растворяются несчастья и боль. Туман, нежнейшее прикосновение которого слаще любви…

   Мы оба знаем – скорее всего, твой век будет недолгим, но я не умею предавать. Мы будем вместе до конца. Так ли уж важно, где и когда туман настигнет тебя? Намного важнее другое… В то мгновение, когда ты ловишь в перекрестье прицела нашу жертву и, затаив дыхание, начинаешь выбирать свободный ход спускового крючка… мы становимся равными богам! Снайпер, лучшая в мире винтовка СВД и наша посланница – пуля. И мы никогда не ошибаемся! Мы не имеем права на ошибку – туман нам этого не простит. Как не простил моему первому… Ты – второй.

   Пожалуйста, не оставляй меня! Мне больше никто не нужен. И если тебе вдруг не повезет, то я хотела бы умереть вместе с тобой. Скрипка должна разделять судьбу маэстро. Мой нежный и печальный скрипач, молю тебя, заклинаю - береги себя! Любовь моя, мой мальчик, играющий в покер с Судьбой…


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214010501213
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2014/01/05/1213