Миндальная ночь

Наталия Пегас
(Танго)

Осенней ночи карнавал,
В холодных блёстках тротуар.
Вином наполненный бокал,
Страстей немыслимых накал,-
Пожалуй, весь репертуар.

Припев:

Не отрицай,
Что мы попали в плен,
Замри на миг,
Так надо, мой хороший.
Я точно знаю,
Ветер перемен,
Нам неожиданно
Поможет.

Миндальной ночи колдовство,
Ты очень мягко направляешь,
Наш танец - счастья торжество,
Огонь в глазах и душ родство,
О, как ты пылко обнимаешь...

Припев:

Не отрицай,
Что мы попали в плен,
Замри на миг,
Так надо, мой хороший.
Листвой кружимся
По земле,
И ток любви
Бежит по коже.

Осенней ночи карнавал,
Пора героям скинуть маски.
Я верю, ты меня узнал,
И потому поцеловал,
Доверься ангельской подсказке.

Припев:

Не отрицай,
Что мы попали в плен,
Замри на миг,
Так надо, мой хороший.
Я точно знаю,
Ветер перемен,
Любовь и счастье
Приумножит.

(2012г.)

Художник Hamish Blakely.