96. Я и мой начальник

Иринга Тулуханова
   Я работаю в милиции. Это хоть можно писать ? Или нельзя ? Почему мне давно не говорят слово "нельзя" ? Ну, наверно, можно. а, вспомнила. можно.

   Мой начальник:

  -Говори, что в милиции. Но не говори, где именно.

   Обожаю, когда говорят, что можно, что нельзя. Это закон.

  - И нельзя говорить, что там делаешь. Перебираешь бумажки.

   А я и правда,только бумажки перебираю.Корректором работаю, подправляю  ошибки. В в документах ничего не понимаю. И текст забываю сразу. Правда-правда.

   Зато мне можно опаздывать. Иногда. А то уволят.Только нужно звонить начальнику и говорить, на сколько минут опоздаю. Или сколько дней просижу на больничном. Только редко. Но тогда на выходных или праздниках надо сделать свою работу. А она накапливается и лежит на моем рабочем столе.

    а я там подружку нашла. В первый же день работы. Потому что она сказала, что выходит замуж. Все побежали скидываться на подарок, шеф побежал за материальной помощью.

    а я ей :
 
   -Че, правда ? Со свадьбой ?

   а она :


   - "Свадьба, свадьба в жизни только раз,
      может, раз, а может, два,
      но это не для нас."                (Розенбаум)


     И тут мы подружились. Навсегда.

    Начальник выбил в подарок стиральную машинку-автомат.

    А моя новая подружка говорит :

    - А пошли сегодня в кабак ?

    -  А пошли.

    И начали составлять план , как и в чем туда пойти. Насобирали колец по всему этажу, цепей навешали.

    Столы с ней переставили и сидим рядом, разговариваем.Тут босс заходит:

   - Почему такой шум ? Рассажу.

   И рассадил. ушел - мы опять столы переставили.

   Он заходит :

   - А почему ?

   Я :
 
   - А почему ручки не пишут ? А компьютеры такой давности? Ну, никаких условий !

   Ушел. Притащил плоские экраны. Стержни дал , "сами вставляйте".

   Опять заходит :

   - почему в "Одноклассниках "сидим ?

   - А почему у нас стулья шатаются ?

   - Тебе, Петрова,  все условия подавай.

   Тогда мы с подружкой пошли гулять в обеденный перерыв по этажам.
Смотрю, а там написано "Приемная". Зашли, там пусто, по бокам два кабинета.

 На столе графин с водой, стаканы и стулья крутящиеся.И никого.

   - Графин со стаканами начальнику отнесем. А стулья себе заберем.
    Заходим в свой отдел и кричим :
   - Кому стулья надо ?

   Всех обеспечили , работаем. проходит месяц. Начальник :

   - А кто стулья из кабинета ...  вынес ?
   - Мы.
   - Быстро назад.

    Оказывается, там кабинет ...

   
 

    - чтоб такого больше не было.

    Такого не было. А другое было. Устанем работать, опять идем в тот кабинет, сидим там разговариваем, а Тот такой тактичный. Мимо нас пройдет и ничего не скажет.

    Получается, что больше ничего нельзя рассказывать. Хотя. Что-то можно рассказывать. Начальник говорит мне :

    - Трепи всем про все, кроме бумажек.

    видимо, вот я и стала с того момента обо всем личном, но не о работе. Особенно,  об основной. На которую теперь редко хожу. Хотя че там рассказывать ?

Ничего интересного. Да там и не понять ничего, больше цифры. А цифры нельзя перепутывать. Там две цифры местами поменяешь - и вылетишь с работы. Еще он сказал :

   - К этим телефонам не подходите. Никогда.

   А мы один раз сидим, а они как зазвонят. Мы чуть в обморок не упали. Всем отделом. И звонят, и звонят. Мы в полном ступоре сидим. Наконец,  шеф прибежал, поднял трубку , сказал какую-то абракадабру, состоящую из набора букв, цифр, два часа говорил, а мы думали ,дурак, ниче не знает, не помнит, не видит, не слышит, только нас на дачи приглашает. На разные .

 

   

Этот наш начальник любвеобильный. Ко всем пристает. То на дачу приглашает, то на охоту, то на рыбалку. Всех, кроме меня.

   Как в анекдоте. приходит жена с корпоратива и говорит мужу:

    - Вот все пили, а я не пила. Все танцевали по парам ,а я за столом сидела. салаты ела, шарады разгадывала. Вопросы есть ?

    -Где платье ?

    Вот так и я . Ко всем приставал, кроме меня.

   Ну, поехали мы один раз на дачу. Он мне выписал материальную помощь, сказал:

   - На, может, ты нуждаешься . Давай я вас подвезу до дома (нам с подружкой говорит), чтоб по дороге деньги не украли. Поехали.

   - только давайте на дачу сначала заедем. Я там ружье забыл.

   Заехали. Он мне говорит :

   - Ты машину покарауль, а мы с Таней сходим и вернемся. А у нее свадьба скоро. Видимо, право первой ночи. Ушли они, она уже бежит обратно :

   - Он мне цепочку золотую пообещал.Если мы тебя увезем, а меня он типа домой повезет, только через дачу. Я согласилась.  Сейчас тебя повезем.  Повезли меня. Я ушла домой, следом подружка стучит:

   - А я сказала, что твоя материальная помощь у меня в сумке. Иди выйди, скажи, что мне плохо стало, и я у тебя ночевать буду.

   Пошла, он такой расстроился :

   - А как же она доберется, что  я ее матери скажу ?

   а подружкина мать на две ступеньки выше его в нашей системе работает.

   - Да мы посидим, ей лучше станет, потом такси "Максим" вызовем.

 
   И все. Он нас понял. А на самом деле, больше понту. Одна незамужняя женщина  согласилась и поехала к нему на дачу.

   -Ну и как ?

   - А никак.Он ушел в другую комнату, там начальство понаехало. Они всю ночь на телефоне сидели. Мне телевизор врубили, и все кино.

   Так что не зря его жена не против таких дач , она тоже у нас работает.

      Надеюсь, ничего такого не разболтала.

   Вообще, наш начальник - молодец. Когда у кого-нибудь день рождения, он свой кусок от торта всегда мне отдает, потому что сладкое не любит, а я всегда рядом сижу.

   На улице он всегда нас не узнает, а потом перезванивает :

  - Че,  опять по магазинам пошли ? Чтоб без опозданий. Уволю.

     И не увольняет. А мне даже ненормированный рабочий день дал. И даже не каждый день туда ходить надо. А иногда на дом бумаги привозят для корректировки. А иногда приезжают, и я такая на джипе еду, и весь подъезд смотрит.

    А там попробуй запятую не там поставить - расстреляют. За измену Родине. Вот я и завалилась вся учебниками, словарями. Подкорректирую, а потом сложные места по сто раз проверяю.

    Зато отпуск в любое время, если другие корректоры на месте. А если нет, то по нескольку лет без отпуска . Бывает, месяцами без выходных. Бывает, там ночую. По несколько дней. Это называется, я в гостинице.

   Зато стрелять люблю. По выходным мы едем "на дачу", там мишени. Вот мне нравится в центр попадать. Но, бывает, не сразу. А разбирать и собирать оружие да еще в темноте не люблю. Там всегда что-то остается. А пока не соберешь, с "дачи" не уедешь.

   Ну, приемы самообороны я тоже не люблю, там постоянно падать надо. Вот ходить  на длинные дистанции обожаю. Только не бегать. А с бронежилетом- вообще кошмар.  С собаками -нормально. Собаки умные. Кинологи серьезные. Что еще ?

   Бывают сауны. Закроют, через два часа откроют. Стол накрыт. Ешь, пей, молчи.В смысле , говори, но не по делу.

   Вот такие выходные бывают. а если сегодня шеф мой рассказ прочитает, опять орать будет :

  - Тебе же сказали, на все темы, кроме этой. Как в сказке про Синюю бороду.

   А, сильно не ругаются.

   А один раз они мне дали задание - придумать пароли на всю неделю. Ну, я им и придумала : "ночь". "улица". "фонарь" . "аптека". И так далее. Они меня чуть точно под статью не подвели.

   А потом они научили пользоваться шредером, так там чуть весь архив не полетел - получается новогодний дождик. А еще можно конфетти делать. А еще можно документы в рифмах писать : учреждение - появление. Но им тоже не понравилось. Они вечно чем-то недовольны.

   Степлером так-то тоже интересно работать. Опять не нравится. Ничего не дают в руки. А еще можно снежинки вырезать . А когда начальство большое приезжает, я им шансон включаю. На весь этаж . " Будь же проклята ты, Колыма, что названа черной планетой ". Зато потом без премии сижу . Зато потом тихонько сижу месяц-другой.



 

                18.01.2014.           8.32.

Как мне надоело ошибки проверять, поэтому за собой здесь не проверяю.И мечтаю о реформе - упрощении и отмене некоторых правил.