Смерть Коти

Борис Бергер
Помирает моя кошка. Ей 16 лет.
Люди в это время только паспорт получают,
а кошкам уже пора на тот свет.
У моей отказали почки и она все время лежит.
Лежит и помирает.
Я ей лекарства купил и паспорт нарисовал,
но она все равно лежит и умирает...
Мама говорит: может её усыпить?
Я говорю: ну ты спроси у неё хочет ли она спать?
Мама смеётся, я плачу, а котя молчит.
Ну блин. Я реву.
представь себе что ты очень хочешь ссать и не можешь.
много дней. вообще не можешь.
это 1/100 того, что испытывает сейчас кошка.
Друг пишет: Бахни её хмурым — пусть отойдет по-человечески. На позитиве.
 Возраст кошки Возраст человека
1 год 15 лет
2 года 24 года
3 года 28 лет
4 года 32 года
5 лет 36 лет
6 лет 40 лет
7 лет 44 года
8 лет 48 лет
9 лет 52 года
10 лет 56 лет
11 лет 60 лет
12 лет 64 года
13 лет 68 лет
14 лет 72 года
15 лет 76 лет
16 лет 80 лет
Рекорд долгожительства кошки - 28 лет

сижу вот с кошкой
бухаю
свечку зажёг
завтра её усыплять
.........
я и людей усыплял бы
но только хороших

Печальный бренный мир!
В нём видимость и звуки - суета.
Что жизнь?
Дым, к небесам летящий,
Готовый раствориться без следа...

Предсмертные стихи поэта восемнадцатого века Фудзивара Киёскэ


Белые зимние розы.
Как ослепительны они
Для глаз больного!

Катоо Сюусон

Фукуда Тие
на смерть маленького сына:
Больше некому стало
Делать дырки в бумаге окон.
Но как холодно в доме!

13 января
Эфтаназия Коти
Её звали Никита. Сокращённо Котя. Она была веселой и счастливой немецкой кошкой. Жила на первом этаже. Гуляла в парке. Контролировала район. Слушала хорошую музыку. Три раза рожала. Приносила домой мышей и птичек. Однажды принесла заху. Знала много песен. Мы едем едем едем! Тра.та.та! Громыхает гражданская война. Знала слова: Куклачёв! Ли Мин Хо!
Была красотой и гордостью семьи.
И заслужила достойную смерть.
Весь последний месяц на лекарствах и наркоте.
Сегодня сходила из последних сил в туалет и слегла там.
Сначала колят снотворное с наркотиком.
Её глаза стали осмысленными и счастливыми.
Благодарными.
Она перестала скулить и мурчать и расслабилась.
Через три минуты она заснула у нас на руках.
После этого ей побрили переднюю лапку.
Перетянули тоненьким жгутиком вену и ввели сывортку смерти.
Она выдохнула. И затихла.
Миллиарды частиц расстворились в космосе.
На кухне перегорела лампочка.
Сейчас она наверное уже на небе ловит летучих мышей.
Она всегда приходила в комнату, когда я слушал Пинк Флойд.
 

Водку сутра
маленькими глоточками
обжигает сердце
обжигает разум
прогревает пищевод
обволакивает успокоением
в тишине полумрака переливается ёлочная гирлянда
Старый Новый Год
на улице всегда темно, зима и снег
"давно, усталый раб, задумал я побег"

путь коти
млечный путь
путь коти
созерцанье
ты котю не забудь
погладить на прощанье


Котя уже разлагалась.
Она плохо пахла и все время лежала.
Зандие лапы отказали, а передние они изгрызла так, что голая кожа страшно торчала с окрававленными ногтями\. которыми она из последних сил цеплялась в поверхность ткани, на которой лежала. Она уже не пила и не ела и только тихонько скулила и мурчала.
Урчащие звуки с одинаковой частотой - волна позитивной энергии.
Котя мурчала, когда рожала и мурчала перед смертью.
Это медитация. Защита. Она не умеет плакать.
Она мурчит - выробатывает позитив, что защитить и успокоить себя.
Самое старшное было зайти в комнату и увидеть, что она умерла.
И стоять над трупиком в расстерянности и думать о том чтобы закопать кошку на горке в землю ночью с фанариком и лапатой.
Но котя держалась до последнего и как настоящая гордая аристократка не ходила под себя.
Когда она в последний раз пошла в туалет, она не смогла встать и слегла там.
Мы мы сняли крышу туалет и котя сама доползла до дивана.
Она понимала, что умирает и своим взглядом и тихим визгом молила о помощи.
Мы положили ее в контейнер для транспортировки.
Она не понимала, что происходит. Я думаю она вообще не боялась смерти.
Я шел с клеткой в руках, весь пустой и глупо улыбался пытаясь вызвать в глубине души страдание.
Увы. Страстей больше не было.
Я закурил и сделал глоток вискаря.
В очереди на прием я рассматривал огромный плакат о происхождении от одного дикого волка огромного колличества пород домашних собак.
У кошачьих все наоборот. Только один самый маленький вид люди смогли приручить. Да и то они сами им служат.
Кошачьи правят миром.
Когода ей сделали укол - наркотик и снотворное в жопу - она вскрикнула и резко рванулась.
Но сразу после этого успоколась и смотрела на нас большими благодарными полными слёз глазами.
Мы гладили её и она уснула у нас на руках.
Потом ей побрили переднюю лапку.
Перетянули маленьким жгутиком, типа телефонного провода.
И сделали укол - сыворотку смерти.
Она еще четеры раза вздохнула.
И выдохнула свой дух.
Мне показалось, что я видел как будь то облачко последнего вздоха вылетело у не из рта.
Белое обрачко снежинок, которые мгновенно растаяли, как фейерверк, как шампанское, как клубок дыма из трубки.
Миллиарды частиц духа святого смешались с космосом
и наверное где то в этот момент чтото возникло
ибо вселенная пребывает в равновесии
погибая и рождаясь одновременно.
Чудо смерти.
И в этот момент я заплакал.
Заплакал стоя над пустым, но прекрасным любимым тельцем моей кошки.
Но её там уже не было.
Волшебство момента смерти.
Переход или конец пути?
Я плакал от безисходности и горечи утраты.
Победа над Богом ничего мне не принесла, кроме горечи поражения.
Никогда уже моя любимая котя не выбежит мне на встречу, когда я вхожу домой.
В доме сразу стало пусто.
А по ночам я слышу мяуканье.

Тихо-тихо ползи,
моя котя, по склону Фудзи.
Вверх, до самых высот!