2014 Палач

Рамиль Делишев
Палач в слезах - склонившийся над жертвой,
психоделичный - переспавшийся со своей ролью я...
Один лишь шаг - меж пропастью и после смерти,
яд превратит в лекарство свой - коварная Змея...

Я оттолкнусь - собрав последнее мгновение.
Земли от края, в небо воспарю - без крыльев гордости
Измученной своей... Коснусь ли Солнца иль решёток
позолоты рая, услышу плачь иль - громкий смех
Покинутых сирот, обиженных детей...

Я крикну - Хой, ведь я свободу выбираю,
хоть на костях добытую и кровью опаённую - людей.
Там, где проходим мы - цветы расти до неба начинают...
Я - тот палач и есть, что провожал их всех в посл.путь..


Пожалуйста  Палач - веди себя потише...
Услышь мой смирный плач - не извергай слезу...
Моё раскаянье - в сию минуту, вдыхая - небо слышит
и поступи и громкий смех -  Т у д а  и  у х о ж у ...

Пожалуйста Палач - веди себя нежнее...
Топор ты выкинь в сторону и дрожь умерь в руках.
Вокруг нас собираются - преступники, вороны и злодеи,
но мы с тобой - Пророки ить, а там - нас ждет Аллах.

Так хватит собирать - с чужих столов нам крохи..
Пора б - Опару ставить и кормить добротно целый свет.
Ты слышишь - гром цепей и кандалов и сопли, вой и вздохи..
ОТКРОЙ ГЛАЗА _ НА ТИШИНУ И СОЛЬ МОИХ СТИХОВ...



За Правду пострадал я и ведут меня - на Бойню...
Чтоб кровью окрапить главу во тьму - склонившую
Сей Свет, но мне - не страшно, сердце и душа - спо
койны, я выполнил подареный Всевышнему обет.....

Пусть разум ваш - От Моих Мыслей Содрагнётся..
И - Подкосяца ноги- Не умеючи ходить по проклятой
Земле, а что же вы хотели - тупые Бандерлоги...
Убившие Царя - Ум обрести в себе...

Пусть даже - не умеющий читать, дойдёт к сей
Рваной Мысли и к мудрости - постигнет Дар
Для сотен солнц и Тысяч лет...

Лишь - ты Палач сегодня, как Пчела, Я - жертва,
как нектар неблагодарной жизни _Людей - хороших,
честных в мире _Вроде - больше нет... Ты думал мысли
Твои -Мудры, забудь - это всего -лишь Числа.. Ведь
сам себе - лишь доверяя, всё -таки - не сделаешь М....т_



Лишь Ты Палач и Я, как есть сегодня - жертва...
Голодная толпа - шакалы и гиены, гдеж - их нет.
Слова и мысли, тексты, песни, пепел - тленны,
а вот - душа и вера, может быть - пока секрет...

Взнесён топор и - больше не за что Бороться,
Ты - наплевал в колодец, а теперь - дак больше
жизни - хочеца воды испить.. И Мы взорвали -
Яркое над головою Солнце, смотри вокруг -
на темноту, лишь отражают Тень кресты...

Мы рай Земной с тобою превратили в преисподнюю,
от ненависти до любви - наш оказался мал, есть шаг.
И Смехом колким, ядовитым - речь прервав Господнюю
Нас вынесут - вперёд ногами, на Чужих руках....



Ты превратился в Жертву, Я же - твой Палач
Теперь отныне, не сможешь приказать Ты -
Солнцу Яркому - в глаза Мне не светить..
И кровь так горяча - вином сухим и теплым
В венах - не остынет, не догорит фитиль -
Души моей прекрасной - добрая свеча...
И  н е  о б о р в ё т с я  н и т ь....