История необычная...

Владимир Мигалев
Про брата старшего рассказать пытался я однажды. Про брательника моего. Который жизнь прожил свою. Прожил не напрасно:)... По командировкам мотался... Приезжал когда, мне рассказывал небылицы различные...

Однажды... Однажды был он в командировке... Ходил, бродил там,там... Где  смертным простым и быть то было небезопасно. Потом свет вдруг погас. А он, брат мой, с рассказа его, оказался в промозглой тишине и во тьме, работу свою успевший сделать только-только... и пошёл. Только пошёл и свет погас.

Забыли про него, про... прикомандированного:)... Со слов его, из карманчика секретного, что в плавках было, зажигалочку достал и шёл на выход по указателям на стене ядерного хранилища страны. К воротам подошёл когда изнутри, по воротам постучал... Была тревога на уровне:)... Ворота когда открыли... Три или четыре адмирала его встречали снаружи...

Такая вот житейская история семейная наша.  Когда, рассказывал он мне историю ту, слёзы на глазах его были... История чудная, необычная... В ядерном хранилище страны и с зажигалкой:)! Забыли про прикомандированного и закрыли в морозильнике подземельном:)!

Чего только не бывает в жизни нашей...

Пришла годовщина очередная с времени того, когда после наступления Года Нового очередного брательника моего мы схоронили...