Про брата старшего своего...

Владимир Мигалев
А помнишь - Братан, старший мой, как мы гимнастикой занимались, как, братишка старший мой, помнишь, как меня учил в шахматы играть и как я не любил проигрывать... Плакал я, а ты, старшой, который, как ты меня воспитывал тогда. Помню я те времена, когда привёл однажды ведь ты меня в ЗАЛ, Енисейский привёл однажды.

Как в зале боксовом, когда на моих глазах, подошёл кто-то и выплянул пару зубов, не понравилось мне тогда это, но, когда, братишка, завёл ты меня в зал борцовский... Был я словно очарован... Мы же, ранее чуть-чуть , смотрели на цирковое представление, где во втором представлении боролись богатыри...

Не был я богатырём тогда, но фамилию тренера своего, по вольной борьбе, запомнил я на всю жизнь. Гусев. Он, однажды в жизни в меня поверил. На соревнование выставил.На соревнования выставил. И обьявляюът вдруг, о том, однажды, что я, никто почти который, кандидата в мастер спорта на ковре взял, шутя почти, через коромысло, на мельнице, поднял и бросил на ковёр... Потом, помню, тишина была такая...

Того Гусева, потом, однажды в жизни встретил я. Потом, когда службу срочную прошёл, когда учился уже в университете... встретил я  однажды. В жизни однажды встретил, а он вопрос задал мне необычный про то, про всё было что однажды в жизни... Вопрос задал мне необычный про то, про... На ковёр вернёшься?

Улыбнулся я тогда и...

не знаю я про то, про, однако, продолжение... Будет возможно...