Средний класс

Олег Новиков
СРЕДНИЙ КЛАСС.



Возможно, я по жизни – неудачник,
Возможно, что я шут и лоботряс,
И я готов подвергнуться гоненьям,
Чтобы сказать вам правду, средний класс.

Во мне бунтует пролетарское сознанье,
Да-да, простите, философия раба!
Пусть я – плебей, презренное сословье,
Но ведь Россия – Родина моя!

Уж извините, средний класс, не обессудьте,
Но вы такая же напасть, как саранча,
И ваш Ай Кью на мизере почти Што,
Примерно, как у дочки Собчака,
И ваша цель – в России надербанить,
Чтоб дать при случае на Запад стрекача.

На вас какие-то надежды возлагают,
Опора нации, духовный постамент!
Но я на вас смотрю и понимаю:
Вы для России – чуждый элемент,
Сажу вам больше,
В рифму – экскремент!

По сути, вы – захватчики,
Варяги!
Барыги, спекулянты, торгаши,
Риэлторы, дантисты и бандиты,
Вы в этой банде все себя нашли.

Вы всё стремитесь сделать как в Европе,
На западный манер всё изменить,
Я с этим в корне, извиняюсь, не согласен:
Я – русский и хочу в России жить.

Я не хочу жить в долг и на проценты,
Политкорректным быть я не хочу
И в однополый брак в лице невесты
 Вступать покаместь тоже не спешу.


Не понимаю, господа, не понимаю,
Ну почему вдруг ставку сделали на вас?
И почему вдруг в роли фаворитов
В России оказался средний класс?

Мне очень жаль, что современная Россия
Увы, теперь заточена под вас:
Под класс филистеров, невежд и недоучек,
Ведь вы дипломы покупали, средний класс!
Под ваши незатейливые вкусы,
Под философию рвачей и торгашей,
Под вас, колонизаторы России,
Любой каприз за ваши деньги, вуаля!
По умолчанию и с вашего согласья
Нагнём Россию раком, господа!



Зачем я это вам сказал, не понимаю,
Уж извините, накипело, средний класс,
На те же грабли снова наступаю,
В который раз….
В который раз….
В который раз….

По среднеклассовым оценочным сужденьям
Я – неудачник в профиль и анфас,
Вот только цели я себе такой не ставил,
Чтобы когда-то оказаться среди вас.














О. Новиков.  21.01.2014 г.
г. Санкт – Петербург.