Жизнь и приключения Вари Коклюшкиной. Продолж. 8

Лариса Маркиянова
                Глава 27. Варя - миротворец.

                Позвонил Игорь, Варин двоюродный брат. Голос расстроенный. У Игоря большие проблемы в семье, и Варя в их курсе: тетя Галя, мать Игоря, просветила недавно. Игорь загулял от семьи. Такой вот неожиданный финт.
                Варя брата, естественно, знает с рождения. Даже помнит, как его принесли из роддома, и она, тогда ученица третьего класса, рассматривала с некоторым страхом этот крошечный шевелящийся комочек с малюсенькими ручками-ножками, с пальчиками-спичками и не верилось ей, что из этого человеческого лягушонка может вырасти  настоящий, полноценный человек.
                Но Игорь вырос, стал не только полноценным человеком, но и вполне преуспевающим бизнесменом, женатым на симпатичной женщине Оле, с которой Варя дружит, да еще и отцом прекрасного малыша по имени Коля. Как говорится: живи, да радуйся. Игорь и жил, да радовался, пока его дорогу не пересекла черная кошка в облике эффектной блондинки Ксении.
                - Она его чем-нибудь опоила, присушила, околдовала! – плакала в трубку Варе тетя Галя, - Он сам бы никогда до такого не додумался. Ты ведь его знаешь, как облупленного.
                Варя Игоря знает как облупленного, и потому не сомневается: Игорь вполне сам в состоянии до такого додуматься. Обычный полигамный мужик, далеко не равнодушный к женской красоте, не прочь приволочиться при случае. А при случае – и воспользоваться случаем. Особенно, если объект волочения и сам не против такого оборота. Но тете Гале, естественно, ничего не сказала. Зачем еще больше расстраивать мать гуляющего мужика.
                - Не переживайте так, теть Галь. Ну, погуляет немного и обратно в семью воротится. Лишь бы Оля не узнала.
                - В том-то и дело, что узнала. Игорь в ванной был, СМСка пришла. Ольга полюбопытствовала. А там: милый, дорогой, единственный, люблю, скучаю. Вот коза! На кой ляд ты шлешь женатому свои любовные записульки, когда он дома? А?  Так порядочные девушки не делают!
                - Порядочные девушки не встречаются с женатыми мужиками, - вздохнула Варя, - И что, у них был скандал?
                - О!.. Не то слово. Армагеддон! Игорь тогда из дому убежал, неделю жил в гостинице. Ну... говорит, что в гостинице. Кто его знает? Наверняка у своей крашеной.
                - А она свободна? Не замужем?
                - Разведенка бездетная, что тоже характеризует ее определенным образом. Малосемейка у нее, после развода досталась. Работает администратором в салоне красоты. Это я у Игоря выведала. Вот что теперь делать, Варь?
                - Теть Галь, я не знаю. Мы же не знаем всех нюансов? А вдруг это любовь?
                - Да какая может быть любовь, когда в семье ребенок растет! – вспылила тетя Галя, - Ты, Варька, глупости не болтай! Думай, чего говоришь! Ты лучше посоветуй, как от этой заразы избавиться? От Ксюхи крашеной?
                - Киллера можно нанять, - неуверенно предложила Варя первое, что пришло в голову.
                - Щас по лбу дам! – психанула тетя Галя, - Я к тебе за советом, как к разумной женщине и близкой родственнице, а ты чушь порешь! Говори чего делать надо, но без криминалу.
                Так они тогда толком и не определились чего делать надо в этой ситуации. Единственное, до чего додумались: серьезно поговорить с Игорем в попытке вправить мозги и параллельно искать через знакомых знающую бабку, которая взялась бы снять приворот с Игоря.
                Варя по настоянию тети Гали встретилась с Игорем. Они поговорили по душам, и толку от этого было мало, как Варя и предполагала. Игорь был в полном раздрае: с одной стороны, жалко рушить крепкую семью, обижать хорошую жену Олю и бросать любимого сыночка, а с другой – он жизни себе уже не представлял без своей возлюбленной Ксении. «Ты бы ее только видела, - мечтательно улыбался он, теплея лицом, - она такая удивительная и чуткая, так понимает меня с полуслова, мы с ней на одной волне во всем – от мыслей до постели». «Ну, ну, - думала Варя, глядя на братца, - посмотрела бы я на вашу волну лет через пять совместного быта, когда позади несколько месяцев беременности с токсикозом, потом бессонные ночи с орущим младенцем, у которого то колики, то температура, то зубки режутся. То ремонт дома длиною в год, то теща в гости на пару месяцев нагрянула. То на работе сократили. Тут еще жена после родов вес набирает, как свинья-рекордсменка». Но Игорю она тогда ничего этого говорить не стала. Бесполезно. Он и впрямь сейчас околдован любовью, и не услышит ни ее, ни кого-то другого с его разумными советами. Он сейчас слышит только свое сердце, которое очаровано Ксенией.
                Встретилась Варя и с Ольгой. Та сама приехала к Варе в гости, поговорить по душам. На самом деле получился не разговор по душам, а плачь Ярославны, в смысле, плачь Ольги о своей несчастной судьбе. Варя, как могла, утешала несчастную Ольгу. «Время все расставит на места. Ты только не пори горячку. Бог даст, образумится, перебесится и вернется. Такое случается сплошь и рядом». Оля подняла на Варю больные, измученные глаза: «Где мне взять силы пережить это время, которое все расставит?» И Варя не нашлась что сказать.

                И вот опять звонок Игоря.
                - Что, Игорь? Как у вас сейчас дома?
                - Ох, Варя, и не спрашивай. Тут такое... Я лучше заеду к тебе. Как раз недалеко от вас. Все расскажу.
                - Жду. Ставлю чайник.
                И Игорь заехал. И рассказал. У Вари рот раскрылся от удивления.
                - Прихожу с работы вчера, ну да, задержался. Поздно уже было. Почти одиннадцать. Естественно вру, что на совещании был. Ольга в новом платье, накрашенная, смотрит на меня спокойно так, ни один мускул на лице не дрогнул, и говорит мне: «Игорь, я все понимаю. И ты пойми. Раз так случилось, то пусть все будет на равных. Тут за мною один мужчина ухаживал, еще до замужества, но я тебя выбрала. А он все время был где-то рядом. Нет, у меня с ним не было ничего. Но раз так, то я решила: а почему бы и нет? Ты не думай, он хороший. Порядочный, свободный. В общем, Коленька спит, утром в семь его разбуди и в детский сад отведи. Детский сад ты должен помнить, а группу Коленька тебе сам покажет, номер семь на втором этаже. Вещи его я приготовила, на стульчике сложены. А я с Виктором уеду, он меня уже два часа ждет в машине. А завтра вечером ты можешь не возвращаться, спокойно езжай к своей Ксении. Так и будем: я по четным числам не буду дома ночевать, а ты по нечетным. Имей в виду, что нечетных чисел больше. Договорились?» Я рта не успел раскрыть, как она – фьют! – и из дома. Я так осторожненько из-за шторы в окно глянул, а там иномарка вишневая, из нее мужик – прыг, Ольге ручку подает, в машину усаживает. И все – большой привет! Это как так может быть, чтобы замужняя женщина ребенка бросила и на всю ночь с посторонним укатила? И телефон, между прочим, отключила! Это как называется?
                - Это называется равноправие, - объяснила Варя брату, -  что тебя не устраивает? По-моему, прекрасный выход нашла Ольга. Все счастливы, все довольны.
                - Ты, Варвара, издеваешься надо мною что ли?! – кричит Игорь, - Какое еще равноправие? Это же полный разврат, когда замужняя женщина на всю ночь в открытую уезжает из дома к любовнику!
                - Насколько я помню, и ты в последнее время дома не всегда ночуешь, – напомнила Варя.
                - Но это же совсем, совсем другое дело! Тут даже и сравнивать нельзя!!
                - Ну так уйди от нее. Совсем. Прекрасный повод расстаться окончательно. На Колю будешь платить алименты  и видеться с ним по выходным. Все же хорошо устроилось, Игорь.
                - Да чего же тут хорошего, когда жена при живом законном муже  в открытую гуляет?!! – вопит вне себя от злости и возмущения Игорь, - Поговори с нею! Немедленно.  Объясни, что так нельзя! Это А-МО-РАЛЬ-НО!!  Существуют, в конце концов, приличия!
                - Я поговорю, Игорь. Я ей прямо сейчас и позвоню, - обещает Варя.
                - Поговори. Пожалуйста, - заглядывает ей в глаза Игорь перед тем, как уйти, - Ты ей не говори, но ведь я всю ночь не спал. Все думал. Представлял, как они там... Я понял, я люблю только ее. Я ей даже прощу это. Но только чтобы больше так... Нельзя так. И передай ей, что я теперь всегда вовремя буду возвращаться, и только дома ночевать. Всегда. А с Ксенией я сегодня расстался.
                После ухода Игоря, Варя набирает сотовый Ольги. Рассказывает о приходе Игоря и о состоявшемся разговоре.
                - Оль, честно признайся: ты ведь все подстроила, да? Это был спектакль?
                - Да, подстроила. Спектакль, - признается Ольга.
                - Какая ты умница. Молодчинка, - радуется Варя, - Как все ловко устроила. Ну, слава богу, все встало на свои места.
                - Да, - соглашается Ольга, - Виктор за мною давно ухаживал, еще до Игоря, вот я его и попросила подыграть мне. Все нормально получилось. Вот только... Знаешь, Варь, посмотрела я на Виктора, побыла у него дома, проговорили всю ночь, и я вдруг поняла, что влюбилась в него. Это мой человек, у нас с Игорем никогда не было такого взаимопонимания. Если бы Игорь сейчас ушел к своей Ксении, то это был бы лучший вариант для всех.
                - Господи! Ольга! Ты что! ...И что теперь?
                - Не знаю, - вздыхает Ольга, - Как ты говоришь: время расставит все на свои места.

                ...Варя смотрит в окно на вечерние огни города. Как все сложно в жизни. Как все переменчиво, запутано и переплетено. Разве тут разберешься?