Секретное приложение 5

Ирина Лианова
См.содержание романа
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См. ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ:
http://www.proza.ru/2013/12/13/2048

См. секретные материалы:
http://www.proza.ru/2013/12/29/1328
 
Вернись к Роману!
http://www.proza.ru/2014/01/21/20



ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


ПРИЛОЖЕНИЕ №5
под Грифом "совершенно секретно"

Внимание: Не читать! Убьёт!


Примечание:

а) Для прочтения необходимо иметь допуск к секретной информации. После ознакомления текст необходимо уничтожить (рекомендуется съесть и забыть)

б) Если допуска нет, то информацию необходимо уничтожить не читая (рекомендуется съесть и запить).

в) Если нарушены два предыдущих пункта, то убейте себя сами или это сделаем мы (виртуально пулевым отверстием в мозге).




ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ПОСВЯЩЁННЫХ
I

ФОТОРАССКАЗ
И вы,
если это вам интересно

ЭТО Я
1. Ручки шаловливые
2. Это йа
3. Красив наш Судак
4. Шорлок Холмс
5. Нужна помощница подавать патроны
6. За нас, болеющих гриппом


РАЗНОЕ
1. Куда пошла, лахудра. Купи бычков!
2. Водопады Судака
3. Картинная галерея
4. В Судаке
5. Баренцбург. Остров Шпицберген
6. Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип…
7. Торговец дикой свининой
8. По весне наш Судак напоминает Венецию
9. По врагам России
10. У своего дома
11. Великий и ужасный
12. Английский МЕНТ
13. Подрабатываю частным извозом
14. Доверили рулить
15. Я и какой-то Сергей Галанин

Примерный перевод:
ЭТО Я - РАЗНОЕ
Руки шаловливые этой, а красив – наш, сюда, к Шорлок Холмс. Нужна помощница подавать патроны за нас, болеющих гриппом.

***
Куда пошла, Лаху драку – «пи» бычков! Водопады сюда – кака картин. На я галер, ей я в суд – аки Барин. -Ц! Бург! Остр ров Шпицберген.
Я пёр сона вип-вип, ум меня есть: джип-джип… Торг овец дик: -Ой! Свин иной!
По весне наш Судак напоминает Венецию.  – По врагам России у своего дома.
Велик кий и ужасный Ангел с кий, МЕНТ. Подрабатываю частным извозом до «верили» рулить. - Я!, и как – Ой!, - то сер, - Гей гала Нин.

и т.д.



ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ПОСВЯЩЁННЫХ
 I I

ФОТОРАССКАЗ -2
И вы,
если это вам интересно

«Это я»

Подрабатываю в баре игрой на мандолине.
(Подрабатываю в баре игрой на ман долине)

«Прогулки по Саранску»
1. Камчатка. Край земли русской.
(Камчат как рай земли русской)

2. Ранен пулею навылет
(РАНен – пулею на вылет)

3. Посмотри мне в глаза Долго-долго.
4. Любимый Саранск
(Посмотри мне в глаза. Долго-долго люби – мый Саранск).


5. Музей Шерлока Холмса в Саранске.
(Муз ей Шерлока Холмса в Саранске)

6. Прораб Колизея
(Прораб  Кол из ея)

7. Глянь, как мужики уставились?
(Глянь, как муж ики уста вились?)

8. У друга на даче.
9. Ийфилева башня в Рузаевке
10. За красивых женщин!
(У друга нада чеий ФИ лева башня, вру заев кеЗа Закрасив ых женщин)

11. Древняя пагода. Будда Саша Ива
12. Фрунзе, Чапаев, какой-то дядька и Я
13. Баренцбург. Напился
14. Классная шапка?
(Древняя па года. Будда Саша Ива - Фрунзе, Чапаев, какой-то дядька, и Я – Барен-ц бург. Напился. Класс сна я шапка?)

15. Я слева. Справа чилиец Коля Басков
16. Даю интервью корреспонденту ВВС.
17. Почти пират.
(Я слева. Справачили - ец Кол я Басков, Даю интервью корреспонденту ВВС. Почти «пи» рад).

18. По весне наш Саранск напоминает Венецию
19. Ребята угостили пострелять
20. У своего дома
21. Великий и ужасный
22. Английский МЕНТ
23. Подрабатываю частным извозом
24. Доверили рулить. У меня же диплом судоводителя!
(По весне наш Саранск напоминает Венецию – Ребята уго стили пострелять У своего дома. Велик кий и ужасный Ангел с кий МЕНТ. Подрабатываю частным извозом До «верили» рулить. У меня же дип лом – сюда водить «ля»).


25. Моя лавка диковинок
(Моя лав кадыков инок)

26. Торговец дикой свининой.
(Торг овец дик – ой свин иной).


27. Закусочная на берегу Саранского моря
28. Знакомая девка, работает манекеном
29. Водопады Саранска
30. Баренцбург. Остров Шпирцберген
31. Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип…
(Закусь сочная на берегу Саранского моря. Знаком а я дев караб о тает манекеном вод  о пады Саранска. Баренц бург. Остр ров Шпирц берген. Я пёр сона вип-вип, у меня есть джип-джип…)

 и т.д.



ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ПОСВЯЩЁННЫХ
 I I I

ФОТОРАССКАЗ -3
И вы,
если это вам интересно
 «Я-дайвер»
«Я –дай вер»

1. Последняя фотка в форме. Прощай, оружие!
2. ТОВВМУ. Курсанские годы. Старшина второй статьи.
3. ТОВВМУ. Курсанские годы. Старшина первой статьи.
4. ТОВВМУ. Курс. годы. Главный корабельный старшина.

После дня – я фотка в форме. Прощай, ору же – это в МУ. Кур сАНские годы. Стар шина – в то рой стать, и то - в МУ.  Курс АН с кий -е годы. Стар шина пер вой стать и то в МУ. Курс. годы. Главный кораб – ельный стар шина.


5. Капитан – лейтенант. Я с ножиком справа.
6. На лодке. Капитан третьего ранга.
7. На лодке. Капитан второго ранга.
8. Встреча пенсионеров. Я с чёрными очками.
9. Братья. Я в тёмных очках.

Капитан – лейтенант. Ясно – жиком справа. На лодке. Капитан – треть его ранга.
На лодке. Кап и тан фтор – ого, РАН – га. Встреча пенсионеров. Я с чёрными очками. Брать я. Я в тёмных очках.


10. Этой лодкой я командовал много-много лет.
11. Зимой у пирса
12. Моя лодка!
13. Бесплатно всем страждущим в честь 23 февраля
14. У борта некогда своей лодки
15. На лодочной палубе.
16. Кормовые торпедные аппараты
17. На палубе подлотки
18. Наша
19. Одной хватит, что бы установить мир на планете.

Этой лодкой я командовал много-много лет. Зимою пир самой - я лодка! Бесплатно всем страждущим в честь 23 февраля. У борта, некогда свой – ей лодки – на лот очной палубе. Корм. О, вы е! Торпедные – ап! - Пара ты на палубе подлотки. Наша. Одной хватит, что бы установить мир на планете.


20. На глубине 500 метров столкнулись с голубым китом
21. Внутри лодки
22. Мимо рыбного магазина «Океан»
23. МорПех не пускает президента на мою лодку
24. Утреннее построение экипажа

На глубине 500 метров столкнулись с голубым. Кит том внутри лодки. Мимо рыбного магазина «ОкеАН». МорПех не пускает президента на мою лодку. Утреннее построение экипажа.


25. Гости
26. На волне
27. Лодка в доке
28. Лодочные винты
29. ТОВВМУ. Третий курс

Гости на волне. Лодка в доке. Лодочные – вин ты. То в МУ третий курс.


30. Это всего лишь полотенце
31. Спецкор ЦТ

Это всего лишь полотенце. Спецкор ЦТ


32. Ребята с ГосДумы. Презентация книги
33. Презентация моей книги
34. Презентация моей книги
35. Презентация моей книги
36. презентация моей книги
37. Я – писатель!!!

Ребята с Гос — Думы. Презентация книги. Презентация моей книги. Презентация моей книги. Презентация моей книги. презентация моей книги. Я – писатель!!!



ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ПОСВЯЩЁННЫХ
I V

СЛОВАРЬ
И вы,
если это вам интересно

«Саранск» - (кс на раз)
«Тверь» – (ты верь);
«Крым» - (мырк);
«В Крыму» - (умырк в …);
«Судак» - (сюда к …);
«Саша Ива» – (авиа щас);
"Ивушкину" - (и в ушки: - Ну?);
"Улетел к сыну"  - (улетел к сну);
"Во Владивостоке" - (во Влади - во стоке);
"Аристократ Моря" - (Ори сто крат: - Моря!);
и т.д. )))


***
«У МЕНЯ В ДРУЗЬЯХ САМ САША ИВА!!!» -

1) У меня в друзьях самса – ша, Ива!!!;

2) У меня в друзьях самса – ШАИВа*!!!;
*Стандарт: ТУ 115-ШАИВ.161459.001ТУ-89  -
Автоматизированное рабочее место АРМ "Обучение I"
Код КГС: П87
Кол-во стр: 14


3) У меня в друзьях самса – ШАИВа**!!!;
**БОО «ШАИВ»ШАНС»
 Белорусское  общественное объединение
"Шахматная ассоциация инвалидов и ветеранов" Шанс"
The Belarus Public Association
"Chess Association of invalids and veterans "Chance"


4) У меня в друзьях самса – ШАИВА***!!!;
***Шаивы аскеты избегают многих эпидемических болезней таким способом.
Профи (796), Вопрос решён 3 года назад:
втирание основано на гигиене,
- пояснил Ананда. – Шаивы аскеты избегают многих
эпидемических болезней таким способом. Это ведь зола не
тел сожженных, а одного лекарственного корня,
перемешанного с коровьим навозом.

Где можно узнать что это за корень растения? Спрашиваю у яндекса он мне ссылки на книгу даёт: ) чо за корень?!?!
/ Сайт «Ответы Mail.Ru»


5) Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
****сшаивать
сшаять, о снеге, стаять исподволь, сухо, без води.


***
«Прубунтей Писецкий» – (Пру бунт, ей пИсец – кий)
А потому что… и т.д. и т.п., если это вам интересно…



***

ПРУБУНТЕЙСКИЙ СЛОВАРЬ:

1. ! - обратите внимание.
2. ) - просто улыбка.
3. )) - понимающая улыбка.
4. ))) - 'Вы меня развеселили'
5. :=) - Прубунтей просто выпендривается.
6. 00 - ОГО!
7. 0-0 - уезжаю по делам.
8. ___ 0/ - пошел спать.
9. DL ) - 'Да ладно!'
10. \0/ - Прубунтей выпал в осадок.
11. W__W - 'Я сдаюсь - Вы выиграли'.
12. - - -°°° РР - 'Если я не прав, то забросайте меня камнями!'


ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ПОСВЯЩЁННЫХ
 V

СЛОВАРЬ
И вы,
если это вам интересно - прочтёте
и ГРИФОН

 «Ива был у меня в гостях. Летел из Кейптауна . Посидели у меня на даче. Поздно вечером он улетел к сыну.
Если это Вам интересно».
/Александр Грифон

— И вы, если это вам интересно, прочтёте… ***

***
«да ржавая булавка с голубым наконечником уже...» —
доржав  а я булавка с голубь им на конеч ником уже…

Валя* — «я лав»
Ильгизар** — «разигьли»
Ильгизару от Вали*** — «ура з иглы» отвали (и лав то ура з иглы)
Ильгизара и Вали**** —  «а разигьли» и вали




ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ПОСВЯЩЁННЫХ
VI

СЛОВАРЬ
И вы,
если это вам интересно - прочтёте
и ГРИФОН(*3)



(0)ЛЕНКА

Я обнулю за верность благодарю
за верность благодарю
бумер ленка
бемер ленка
ленка красавица
«ленка» - летка-енка (танец… групповой)
http://vk.com/video40350430_170968008?hash=d90f112e9cd73c26
/Эксгуматор (00)



***
(0) Аркадий Тищенко

0.1. (туда)
Арка ад ей - ты щен. Ко*
(ще НКО)*
• - ты щенок курицы (ещё Научно Космический Отдел)
• ей тыща щенков

0.1. (обратно)
Ок не щит (ищет) – ей да к Ра* (еда акра)

Ра* – Бог Солнца


00.1. (туда)
Арка к ад  – ей тыща щенков

00.2. (обратно)
ок (нищ) не ищет – ей да акра

00.3. (обратно)
Окне щи – Ты до крА...Я



*** (00) Александр Пушкин (Александр - пушки кин) – «Не забуду Проза.ру»
 
 

 *** 

(*1) «Тут у нас семья: Юля Продан, Рубинина, Фатина и пр. и пр.»
/Тут у нас семья: юля продан, руби ни на «Фа» (*8).. тина и пр. и пр./



(*2) «ТРИ МИНУТЫ»
/ТРИ МИНУ ТЫ/



(*3) «и ГРИФОН»
/Игры фон/



(*5) «мин
Пинк флойд "Зарождение жизни на Земле" - давно не слышал!
включил тебя в друзья».

/минирую
Пинк … флойд… - "Зарождение жизни на Земле"…/ (минор)



(*6) «смотри внимательнее»

/СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ/



(*7) «мин. гости приперлись»

/Минировать гости припёрлись/
/Минирую, гость, и припёр лис ь/



(*8) «Фа»  - дофамин (смотри несекретные материалы- приложение 25)
/До «Фа» мин/



(*9) «Кардан - не самое интересное в этом самолете. Там еще
один руль на двоих летчиков. Хочешь порулить - вставляешь
против своего кресла и рулюешь. Иногда, если есть те, кто
груз сопровождают - сами рулюют.А мы в это время в кафе
(ну, тот, шо на борту...) сидим. Пиво из канистр пьем.
Как-то так».

/Кар дан…
один руль на двоих летчиков. Хочешь порулить – вставляешь…
…груз сопровождают - сами рулюют.А мы в это время в кафе
(набор ту…
на борт ту)/



(*10) Владимир Полковников http://www.proza.ru/avtor/dn5595

Это не художественное произведение, это средство о - естествознание, 25.01.2014 15:35
Это средств О  О*
Владимир Полковников –
/В лад — и мир Полковников/



(*11) «Ирчик. Расстроилась?»
1)/Ир – чик. Раз строилась?/
( включаем?)

/Ир – чик. Расстроилась?/
(включили)
"Красная роза" (Стивен Кинг)

«Добро пожаловать в место, которое Зло зовёт своим домом»!
Нет в мире ни одного человека, у которого не было бы скелета в шкафу. И есть дома, которые подобны людям… Дома с великой историей: дома, которые видели «сердце» войн, дома, которые стали частью своих хозяев, но и они остаются всего лишь домами… а есть и такие дома, которые живут сами по себе. Эти дома – не свидетели истории, эти дома – творцы этой истории. Они дышат, они живут, у них нет хозяев. Особняк «Красная роза» - именно такой дом. Это дом с чёрным сердцем и множеством загадок… Не каждый рискнёт заглянуть в шкафы «Красной розы», ведь в тёмных углах её, за каждым поворотом можно встретить то, что лишь в самых жутких кошмарах посещает нас… и только те немногие, смельчаки, которые осмеливаются переступить ЕЕ порог, приоткрывают завесу тайны…
Сериал, созданный великим Стивеном Кингом на основе реальной истории Винчестерского дома с приведениями… Решитесь ли Вы шагнуть в мир «Красной розы»?

2) /Ир – чик. Расстроилась?/
(инструмент)



(*12) «Благодарен Алексею!»
/Благодарен — Алекс ею!/

ПРИМЕЧАНИЕ:
Смотри несекретные материалы:
 — приложение № 30 «ALEX»
http://www.proza.ru/2014/02/01/2322



(*13) - *
* - точка G



(*14) «Это дудука. Прослушай до конца. Красивая композиция».
/Это дудук-опрос. Слушай до конца. Красив? А я композиция «яиц эзоп мог яви с арк»/

См. (*18) (перед прочтением сжечь)
http://www.proza.ru/2016/05/21/2184



Вернись к Роману!
http://www.proza.ru/2014/01/21/20

Помни о романе!
http://www.proza.ru/2015/03/09/69

Досмотри третий фильм:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199