Не любить женщин

Таис Шишкин
Зазвонил  телефон. Она улыбалась, сегодня  это  уже десятый  звонок. Вчера  их было больше. Он звонит каждый день, чтобы узнать, как  она доехала до работы, какое у нее настроение, чтобы сказать ей как он ее любит, как  он ждет встречи с ней вечером, да просто, сказать что хочет услышать ее голос. Эти звонки окрыляли ее. Она  парила над землей. Мир любил ее, она любила мир. Она  даже не обижалась на свою подругу, которая пыталась   убедить ее в том, что   ею играют,  пользуются ее  желанием любить и быть любимой. Разве  подруга может знать, что  от слов « я  твой», или «ты моя », или  «я до тебя, мне кажется, не жил» она  чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Но  однажды все изменилось.  Они не встретились вечером, не было звонков и на следующий день. Она металась, и только  сейчас поняла, что не знает о нем ничего. Она не знает где  его искать. Все что он говорил о себе, было  очень скудным и  печальным. Поэтому она искренне верила его словам « я до тебя не жил»
Конечно  не жил. Разве можно  назвать жизнью, то существование, которое пропитано ненавистью ко всему женскому роду.  Он ненавидел женщину, которая его родила. Ненавидеть ее он стал, когда еще был в ней. Она все время  выгоняла его оттуда, спрыгивала  с высоких  ступеней,  слала ему свои проклятия. Но он рос несмотря, ни на что, а когда пришло время появиться  в этом жестоком мире, то  сделал это очень стремительно и легко. Мать его была рада этому, но на этом решила закончить их общение.  Ее желание оставить ребенка в роддоме, было встречено в штыки  родителями.  Такого крепкого и здорового  малыша   они воспитают сами. Так это стало его первой победой над женщиной. Потом была и вторая, когда  мать вначале отказалась  кормить его  грудью, но все время прибывающее  молоко  так распирало ее грудь,  принося ей немало страданий, что она  смирилась с тем, что будет кормить  ребенка сама. Конечно, всю основную заботу о малыше  взяла  на себя бабушка. И даже тогда, когда его непутевая мать задерживалась где-нибудь, а он   от голода отчаянно  кричал, бабушка совала ему в рот свою грудь. В ней не было молока, но он  так усердно ее сосал, что устав, засыпал голодным.  Все это откладывалось в  уголках его неосознанной памяти.  Память- это опыт. И какой опыт мы получаем,  такое сознание у нас и формируется. Уже будучи взрослым, его сознание  было нацелено на победу над теми женщинами,  с кем  его сводила судьба.  И ничто не сворачивало  его с этого пути. Увлеченный желанием победить женщину,   он превращался в охотника. Он искал   женщину   красивую,  уверенную в себе,  умную.   Победа именно  над такой женщиной доставляло ему особенное удовольствие. Именно такая жертва ему нужна была в его копилке побед.  Как живую бабочку для коллекции  накалывают на иголку, так и он,   наносит  последний удар, влюбленной в него женщине,  своим внезапным исчезновением, зная , как она будет метаться  в неизвестности,  еще не веря в то, что рухнуло ее счастье. 
Но почему-то в этот раз  он  не испытывал никакого  торжества. Оглушительная пустота охватывала его со всех сторон. Он  дышал,  но воздуха не было. Он говорил,  но  не слышал  себя.  Скорее  к ней. Даже если не простит, он должен дышать, а воздух  был только рядом с ней.