Cвекровь 2

Гридина
Воскресенье, семейный совет, на совете, я, муж и его мама, которая временно живет с нами, потому, что я работаю и кому то нужно следить за порядком в доме, под порядком понимается контролировать работу няни и дом работницы.
-Сын! Няня, которую вы наняли мне не нравится, говорит свекровь,
Меня то не спрашивают, меня видимо нет!
-Ее нужно уволить! Я сама буду смотреть за своей внучкой!
-Но вам же надо часто отлучатся, пытаюсь возразить я
-Я всегда дома возражает мне свекровь
-Но как же вам на этой недели и в больницу надо и к дочери, а мне с работы на этой неделе никак не отпросится....

Мужу надоело, он ушел заниматься делами в гараж, вопрос остался как обычно в подвешенном состоянии.
Примерно через час захожу в комнату к свекрови, свекровь стоя перед зеркалом расчесывает волосы, не оборачиваясь она говорит мне
-Во вторник мне нужна машина, я поеду к врачу, в среду тоже я хочу с дочкой в магазин купить ей подарок.
Небольшое отступление, мне с работой повезло, мало того, что мне прощали частые отлучки, но еще и разрешали пользоваться машиной с водителем, в личных целях.
Кстати у моей золовки была машина, а также водительские права.
-У вашей дочери есть машина, говорю ей я, а также напоминаю, что буквально час назад она требовала уволить няню, а также ей никуда не было надо.
-Ах так, значит я сейчас поеду к дочке,вернусь завтра и вызывает такси.
Муж не отреагировал никак, меня потряхивало.
Потряхивало потому, что последние месяцы, свекровь резко изменила свое отношение ко мне, она начала высказывать мне, что я плохая мать, ребенка скинула на няню, а сама шляюсь, где попало. (Кстати на работе)
Утром в понедельник муж уехал, я дождалась няню, собираюсь на работу, стук в дверь
-Господи вернулась и не одна, а с дочкой, говорю я няне.
Они заходят, обе с перекошенными от злобы лицами,
Пытаюсь говорить вежливо,
-Мы тут с мужем подумали может вам отдохнуть, пожить у себя в квартире, пообщаться больше с дочкой и двумя другими внучками?
-Ах так! Значит меня выгоняют, неблагодарные, я тут и ..... Хозяйство вела, все убирала, твои девки ничего не делали, все я за них. Все я собираюсь и уезжаю насовсем, начинает собирать вещи, золовка ей помогает.
-Давайте поговорим, предлагаю я
-Нам не о чем с тобой говорить, от тебя все наши беды!
-О господи говорю, только не надо снова про гробы!
-И про гробы тоже, говорит свекровь, это ведь ты прислала их моей дочке!

    Мыслями вернулась примерно год назад, я сижу и чищу картошку, свекровь рядом, звонит ее телефон, слышу ответы, да ты что, сейчас спрошу. Начинается допрос с пристрастием, золовке курьер принес 2 футляра под драгоценности, а в них были серебряные сережки и серебряное кольцо, курьер сказал, что это подарок от родни! Я говорю мне что заняться нечем? Видимся чаще не придумаешь, еще курьера нанимать! Ну и конечно я тут же забыла, как я могла знать, что это моя карма на ближайший год.
    Буквально через день золовка поняла или ей сказали от кого она получила подарок, это был поклонник,  который когда то ее любил и видно любит до сих пор, все бы хорошо, но приехал ее муж и старшая дочь золовки решила похвастаться перед отчимом. Отчим цыганских кровей, кровь закипела, он поехал выяснять, видимо решил морду набить соперницу или может причину искал, что бы жене ее набить. Выяснил,  заказ поступил от мужчины, который не оставил своих данных.
    Далее фантазия золовки разыгралась разыгралась не на шутку, футляры под драгоценности им показались похожи на гробы, серебро заколдованное на смерть, ну и отправила это с курьером конечно же я. Такая формулировка и правда лучше, чем знать насколько ветвисты у тебя рога. Все подробности потом опустились и осталось только фраза это ты прислала гробы!


    Во общем продолжаем про визит свекрови с золовкой, они быстро довольно собрали все вещи, попутно ругая меня и матеря заодно, мне это слушать надоело и я напомнила, что тут же в комнате находится моя дочь, а также ее няня. Неожиданно свекровь бросается к 2 летнему ребенку и начинает биться в истерике и говорит, что твоя мать, это я и стою я рядом, меня не любит, она запрещает мне с тобой видится, бедная моя девочка!
    Дальше уже в шок прихожу я, говорю зачем вы так, что я вам сделала, и уже подает голос золовка, оказывается, мы богатые твари, я и мои родители, всю жизнь по за границам, а она и ее родители, всю жизнь света белого не видели. Ну и самая большая тварь это я, потому как хожу по бабкам и плачу им огромные деньги, что бы они сделали золовке порчу на смерть, и вообще все плохое в ее жизни только от меня, не помню, кстати, что до моего прихода в семью у нее было много хорошего. Я говорю, а почему именно я делаю то? Вы сами по бабкам ходите, я сама вся больная, родить не могу, спина больная (грыжа межпозвоночная), диабет второго типа, тут снова подала голос свекровь:
-А моя дочь не может делать порчи, она мать, у нее двое детей
-А я кто тогда? У самой дочь растет
-А ты не родная мать, тебе можно делать, на приемную твою дочь это не перейдет
Что правда, то правда, после десяти лет безуспешных попыток я решилась на этот шаг

 Дальше я решила не слушать продолжения, взяла обеих за шкирку и вышвырнула прямо за дверь, захлопнула и закрыла на замок.
    Когда я зашла в комнату, у нашей няне был истерический шок, ей потребовался срочно валокордин. У меня как обычно за торможенная реакция как только няня пришла в себя, ей пришлось бежать за валокордином уже для меня.

Через пару дней свекровь передала через сына, что хочет вернуться и готова извиниться. Муж, его друзья, все считают, что я должна понять и простить.
Через день свекровь мне высказывала, что я не мать, а кукушка, потому что я работала, а она сидела дома с няней и дом работницей. Но тем не менее, она большая мать моей дочери. Няня и дом работница, когда я выгнала свекровь рассказывали просто дикие вещи, их слова подтвердили соседи. Любовь была только при мне, без меня все было очень и очень не правильно....и это человек, которая говорила, люблю как свою кровинушку.

С тех пор прошло пять лет, я уехала жить в другую страну и только сейчас я начала забывать весь этот бред... Больные люди, а к больным надо проявлять жалость, сострадание и выделять койку и псих больнице....