Путешествие щенка Кузи

Софья Кишкель
Утро ,кукарекает петух. Просыпается щенок Кузя, выбегает во двор, увидев сидящую на заборе ворону, оглашает двор звонким лаем Дом просыпается.Во двор выходит Василий, толстый и ленивый кот.
- Ты что так рано лаешь и не даёшь поспать?
Щенок бегает по двору ,ждёт Настю. Вот из дома выходит Настя ,щенок бросается к ней. Она идёт с подружками на луг за деревню ,щенок с лаем бежит за ней Девочки играют в пятнашки, Кузя бегает вместе с ними .И так каждый день. Возвращаясь ,Кузя застаёт Василия спящим на солнышке :
-И что ты целый день бегаешь? Лежал бы себе на солнышке, зачем суетится?
На следующий день были гости. Это  приехала Настина тётя  Маша с дочкой Алёнкой .Через несколько дней Настя  поехала к ним погостить на неделю.
-Вы без меня не скучайте
 погладила Ваську, а Кузю потрепала за ушком. Настя уехала.  Кузя заскучал К От  Василия  мало толку ,он или спит на солнышке или гоняется за курами, пока петух больно не клюнет его .Кузе не  сиделось дома и он побежал за деревню на луг ,где собирались дети .Детей на лугу не было , они ушли в лес .Кузя побежал за ними.В лесу щенку всё было интересно: вот сидит на  дереве и стучит клювом птица в красной шапочке. Кузя  долго  наблюдал за ней. Вот пробежала лесная мышь. Кузя бросился за ней. Мышь юркнула под пень. Щенок побежал по тропинке,  потом повернул влево и тут понял ,что заблудился. Ещё долго бегал щенок то в одну то в другую сторону .Наконец, устал и сел около
большой ели. Из-за ели вышел ёж.
-Ты что тут делаешь?
-Я заблудился и не могу найти дорогу домой
-Иди ко мне, переночуешь у меня. А завтра найдём твой дом.
Ёж привёл в свой дом под корягой.
-Ну иди ужинай, на ужин у меня лесные яблочки.
-Я не ем яблоки, я хочу мясную косточку.
Косточки у ежа не было, пришлось Кузе лечь спать голодным.
Утром ёж повёл щенка к белке. Подошли к берёзе, Кузя залаял. Белка выглянула из дупла.
-Белка, вот щенок Кузя. Он заблудился, посмотри не увидишь ли ты сверху его дом.
-Нет. Деревня далеко за лесом и отсюда её не видно. Забирайся ко мне щенок, я угощу тебя орешками.
-Нет белка спасибо. Я по деревьям лазить не умею, да и орешки не ем.
-Тогда я отведу тебя к зайцу, он бегает далеко на луг, может он знает. где твой дом
Щенок еле успевал за белкой, так быстро она прыгала с одного дерева на другое. А вот и заяц. Он лежал в траве, отдыхал.
-Заяц. Заяц ,помоги щенку найти дорогу домой. Может ты знаешь где его дом?
Заяц стал спрашивать, где живёт Кузя?
- Я живу с девочкой Настей, мамой, бабушкой и котом Василием.
-Значит, это не твой дом. Я знаю дом за лесом, где живёт мальчик Данила и кот Барсик .Надо подождать, сегодня в лес прилетит сорока. Она приносит в лес новости. Она везде летает и ,наверно, знает дом щенка.
Пришлось ждать сороку .Прилетела сорока, затрещала, замахала хвостом:
-Слышали новость, волк в соседнем лесу попал в капкан, а лиса забралась в курятник, собаки  чуть не оторвали ей хвост, еле убежала. А это кто у вас?
-Это щенок Кузя, он живёт с девочкой Настей и котом Василием в деревне, но он потерялся и не может найти дорогу домой, может ты знаешь, где его дом?
-Как не знать, знаю .Я полечу, а вы бегите за мной.
Заяц проводил щенка до опушки леса .Они еле успевали за сорокой .На опушке леса они попрощались, дальше щенок побежал один. Сорока уселась на тополь на краю деревни .Щенок узнал свою улицу, поблагодарил тётушку сороку и побежал домой.  Василий обрадовался  возвращению Кузи и принёс ему кусочек колбаски. А скоро приехала Настя и Кузя попрежнем. бегал по улице за ней, но больше один никогда не убегал далеко.