Как поссорились Маша и Глаша

Людмила Михайлова2
На скамейке у подъезда,
Говорили
Две соседки:

- Ты знаешь, Вера,
Вчера Глаша
Разругалась с соседкой Машей!

- Да, ты, что?
А ну ка, расскажи!

- Слушай.
Глашкин кот
Пометил
Дверь у Машки.
Она его застала
За этим делом,
И не дала промашки,
Ногой его толкнула.
А тут,
Соседка Машка
Пред ней предстала,
Закричала:

- Зачем кота пинаешь моего?
Иди ко мне, Тимошка!

И на руки кота взяла,
Прижала, приласкала.
И Глашке  тихо так сказала,
Слова ее
В подъезде эхом
Прозвучали.

- Побойся Бога, Глаша!

- А, ты, кота Тимошку
Своего
Держи в квартире!
Подъезд
В сортир кошачий
Превратили…

- А, ты, с собакой во дворе
На детскую площадку
Ходишь!
Там детям негде  уж гулять-играть,
Собачий  туалет
В песке и у качелей!

- Да, что такое говоришь?
Вожу собаку
На пустырь!

- Не ври!
 Вчера, я видела сама,
Как твой  любимый
Бультерьер
Пристроился в песочнице,
При этом разогнал детей!
Потом к качелям подошел…

- Так он вчера
Сорвался с поводка!
Ты, ж видела!
Его ловила я,
Звала!

- Так значит плохо
Ты, звала,
Что не послушался,
Тебя!…

- Ну, знаешь, Маша!
Давай ругаться мы
Не будем!
Кота держи
В квартире!
А я, с собакой
На пустырь…

Стук дверей.
И тишина.

- Вот правильно,
Что поругались!
В подъезд уж не войти,
Воняет!
И детям  негде
Уж стало поиграть.
В подъезде кошки,
Собаки во дворе…