Я стал совсем большим и поэтому летом меня перевели в Детский сад для больших детей, который находится на другой стороне нашей улицы недалеко от дома.
Этот Детский сад – не каменный, а деревянный и не такой высокий, как для маленьких детей.
Здесь всего две группы: младшая и старшая, где детей готовят в школу.
Здесь нет большого и уютного сада за высоким железным забором с большими деревьями и пышными кустами,
а растёт всего несколько деревьев и больших кустиков.
Здесь много красивых цветочных клумб, цветов и широких дорожек для гуляния.
Здесь есть высокие и маленькие длинные качели, толстое длинное бревно над землёй и высокий турник,
которых нет в Детсаде–яслях для маленьких детей.
А ещё здесь есть почти настоящий оранжевый паровоз с чёрной трубой и два открытых салатного цвета вагона для пассажиров!
Моя кровать стоит посередине большой светлой спальной комнаты, прямо возле окошка.
Перед сном, после обеда, оба окна спальни снаружи закрываются деревянными ставнями, а внутри задёргиваются белыми занавесками.
После завтрака наша строгая воспитательница построила нас в ряд парами и вывела на детскую игровую площадку.
На дворе тёплый день и нет дождика, поэтому мы идём гулять в майках и трусиках.
На высоком синем небе золотое солнышко спряталось за белую тучку, чтобы нам не было сильно жарко.
Когда мне наскучило играть вместе со всеми, я решил познакомиться с двориком нового садика.
Для прогулки я выбрал широкую дорожку среди маленьких пушистых кустиков, которая уходит за Детский сад.
За домом послышался плач.
Я прошёл по дорожке вперёд и ещё раз завернул за угол.
Там я увидел девочку и мальчика из нашей младшей группы, с которыми близко ещё не был знаком.
Девочка в голубой майке и в синих трусиках с большими голубыми бантами на толстых и длинных светло-русых
косичках сидела прямо на дорожке, плакала и растирала своими маленькими кулачками cлёзы,
отчего всё лицо её было в грязных разводьях.
Белобрысый, голубоглазый мальчик с короткой стрижкой стоял на коленках в песочнице и сердито смотрел на плачущую девочку с голубыми бантиками.
Я подошёл к девочке и спросил, почему она плачет?
Девочка, сильно всхлипывая и заикаясь, кулачком указав на мальчика в песочнице, сказала:
– Мальчик не пускает играть в песочницу и ещё сильно дерётся.
Я обратился к белобрысому мальчику, который настороженно смотрел на меня.
– Мальчик, дай девочке поиграть в песочнице: песочница большая, а девочка маленькая.
Мальчик исподлобья посмотрел на меня и ответил:
– Я хочу играть один.
– Но эта песочница для всех детей. – Возразил я.
– Я хочу играть один. – Упрямо повторил мальчик.
– Мальчик, но так нельзя делать. – Ещё раз попытался я уладить спор миром.
– Я хочу играть один. – Сказал упрямый мальчик и встал на ноги.
Он был крупнее и выше меня.
Я не люблю драться и ругаться, но когда приходится, не отступаю.
– Если ты хочешь подраться со мной, давай подерёмся. – Предложил я силовое решение спора.
– Давай подерёмся. – Согласился хмурый белобрысый мальчик.
Едва я перекинул ногу через деревянный бортик песочницы, как белобрысый мальчик с размаха бросил мне в лицо горсть песка.
Я не ожидал такой подлости и отступил на дорожку.
Девочка с голубыми бантиками в косичках от испуга вскрикнула и заплакала ещё сильнее.
Я отошёл на дорожку и краем своей белой майки молча стал очищать глаза от песка.
В глазах ещё оставался песок, когда я увидел приготовившегося к очередной моей атаке соперника.
Я низко опустил голову, чтобы песок снова не попал мне в глаза, неожиданно перемахнул через бортик и головой в живот сбил в песочницу белобрысого мальчика, вдавил его своим телом в песок и крепко прижал к песку его руки.
Упрямый мальчик попытался освободиться от моей хватки, покрутился и затих.
– Отпусти. Сдаюсь. – Прохрипел испуганный и побеждённый соперник.
– Ты больше не будешь обижать девочек? – Спросил я белобрысого мальчика?
– Не буду.
– Хорошо! – Сказал я и выпустил соперника из своих недружеских объятий.
Так я познакомился с Витькой Лебедевым.