20. Витька Лебедев - из п-ти Тёплые дожди детства

Анатолий Сойнов
     Я стал совсем большим и поэтому летом меня перевели в Детский сад для больших детей, который находится на другой стороне нашей улицы недалеко от дома.
     Этот Детский сад – не каменный, а деревянный и не такой высокий, как для маленьких детей.
     Здесь всего две группы: младшая и старшая, где детей готовят в школу.
     Здесь нет большого и уютного сада за высоким железным забором с большими деревьями и пышными кустами,
а растёт всего несколько деревьев и больших кустиков.
     Здесь много красивых цветочных клумб, цветов и широких дорожек для гуляния.
     Здесь есть высокие и маленькие длинные качели, толстое длинное бревно над землёй и высокий турник,
которых нет в Детсаде–яслях для маленьких детей.
     А ещё здесь есть почти настоящий оранжевый паровоз с чёрной трубой и два открытых салатного цвета вагона для пассажиров!
     Моя кровать стоит посередине большой светлой спальной комнаты, прямо возле окошка.
    Перед сном, после обеда, оба окна спальни снаружи закрываются деревянными ставнями, а внутри задёргиваются белыми занавесками.
     После завтрака наша строгая воспитательница построила нас в ряд парами и вывела на детскую игровую площадку.
     На дворе тёплый день и нет  дождика, поэтому мы идём гулять в майках и трусиках.
     На высоком синем небе золотое солнышко спряталось за белую тучку, чтобы нам не было сильно жарко.
     Когда мне наскучило играть вместе со всеми, я решил познакомиться с двориком нового садика.
     Для прогулки я выбрал широкую дорожку среди маленьких пушистых кустиков, которая уходит за Детский сад.
     За домом послышался плач.
     Я прошёл по дорожке вперёд и ещё раз  завернул за угол.
     Там я увидел девочку и мальчика из нашей младшей группы, с которыми близко ещё не был знаком.
     Девочка в голубой майке и в синих трусиках с большими голубыми бантами на толстых и длинных светло-русых
косичках сидела прямо на дорожке, плакала и растирала своими маленькими кулачками cлёзы,
отчего всё лицо её было в грязных разводьях.
     Белобрысый, голубоглазый мальчик с короткой стрижкой стоял на коленках в песочнице и сердито смотрел на плачущую девочку с голубыми бантиками.
     Я подошёл к девочке и спросил, почему она плачет?
     Девочка, сильно всхлипывая и заикаясь, кулачком указав на мальчика в песочнице, сказала:
     – Мальчик не пускает играть в песочницу и ещё сильно дерётся.
     Я обратился к белобрысому мальчику, который настороженно смотрел на меня.
     – Мальчик, дай девочке поиграть в песочнице: песочница большая, а девочка маленькая.
     Мальчик исподлобья посмотрел на меня и ответил:
     – Я хочу играть один.
     – Но эта песочница для всех детей. – Возразил я.
     – Я хочу играть один. – Упрямо повторил мальчик.
     – Мальчик, но так нельзя делать. – Ещё раз попытался я уладить спор миром.
     – Я хочу играть один. – Сказал упрямый мальчик и встал на ноги.
     Он был крупнее и выше меня.
     Я не люблю драться и ругаться, но когда приходится, не отступаю.
     – Если ты хочешь подраться со мной, давай подерёмся. – Предложил я силовое решение спора.
     – Давай подерёмся. – Согласился хмурый белобрысый мальчик.
     Едва я перекинул ногу через деревянный бортик песочницы, как белобрысый мальчик с размаха бросил мне в лицо горсть песка.
     Я не ожидал такой подлости и отступил на дорожку.
     Девочка с голубыми бантиками в косичках от испуга вскрикнула и заплакала ещё сильнее.
     Я отошёл на дорожку и краем своей белой майки молча стал очищать глаза от песка.
     В глазах ещё оставался песок, когда я увидел приготовившегося к очередной моей атаке соперника.
     Я низко опустил голову, чтобы песок снова не попал мне в глаза, неожиданно перемахнул через бортик и головой в живот сбил в песочницу белобрысого мальчика, вдавил его своим телом в песок и крепко прижал к песку его руки.
     Упрямый мальчик попытался освободиться от моей хватки, покрутился и затих.
     – Отпусти. Сдаюсь. – Прохрипел испуганный и побеждённый соперник.
     – Ты больше не будешь обижать девочек? – Спросил я белобрысого мальчика?
     – Не буду.
     – Хорошо! – Сказал я и выпустил соперника из своих недружеских объятий.
     Так я познакомился с Витькой Лебедевым.