Завистник тебя никогда не бросит

Ирина Менская
Есть люди, хуже вампиров, они не пьют твою кровь, не подзаряжаются твоей энергией, но присутствие их в твоей жизни все равно изнашивает. Это завистники.

И не правда, что "злой завистливый божок, съест его как пирожок", как раз наоборот живут эти люди себе припеваючи и будьте уверены, если вам понадобится последний стакан воды, они не подадут вам его, мало того выпьют его сами и, возможно даже, на ваших глазах.

Вольно или не вольно общаясь с ними, чувствуешь постоянный дискомфорт…это…как камешек в ботинке: то он под пяткой, то под мизинцем. Казалось бы, что может быть проще - остановись и вытряхни его, но нет, ты идешь, двигаешься дальше по жизни, потому что думаешь, что вот, еще чуть-чуть и ты совсем снимешь эту обувь и избавишься от постоянного натирания твоей души…

Кто-то считает меня более красивым, несправедливо удачливым, "ложками кушающим счастье". Но,  что мы можем знать о счастье других…

Я тут недавно в больницу попал, с геморроем. Дело-то, казалось бы, житейское, не редкое. Две недели позора и адской боли. Когда слезы из глаз и умоляешь сестричку сделать еще укол, но уже не положено, и ты, который всегда нравился женщинам любого возраста, этакий красавец, с глазами цвета пещерных самоцветов и хмельными шАлыми губами вместо того, чтобы заговорить ее, слава богу, язык подвешен что надо, уболтать, обаять и уговорить на обоюдно приятный интим, ты стыдно-слезно молишь: уколи-и-и.
А мочеприемник и судно, в которое ты так и не научился "ходить по-большому"? Да, мне, конечно,  повезло больше, чем тому деду, которого вывозили ночью на каталке с головой накрытым простыней.

Все познается в сравнении.

Или, может, лежа на казенной кровати в вонючей палате, где кроме тебя, еще человек семь-восемь, похрапывающих и попердывающих, и нет никакого шанса уснуть, ты лежишь пялясь в потолок и вспоминаешь, как в детстве успел вытащить маму из петли, или как с другом сбежавшим из дома, бегал ночью тайком на кладбище за конфетками и печеньем, или как чуть насмерть не разбился в автомобильной аварии…
Смерть подошла тогда так близко, что мне казалось, я слышал ее дыхание и ощущал тяжелую руку на плече… Чем я ей так не понравился, что решила отпустить на время..
Да мало ли было в моей жизни. Видимо, я и вправду везунчик…, если  все еще жив.

Одно хорошо, завистник тебя никогда не бросит!

Это жена может уйти, а друг предать.
Завистник тебя никогда не оставит!
Он всегда будет идти параллельно с твоей жизнью, наблюдать, выжидать, может где подножку подставить надо, может словцо гадкое сказать…
Это держит тебя в тонусе и не оставляет права на ошибку! Держать удар, не споткнуться, не упасть.

Ведь за все надо платить и как бы мне не везло в этой жизни, я всегда помню, что "касса впереди".

Завидуйте мне и дальше. А я готов платить!