Мое тщеславие

Анита Ниссо
Хотеть Славы это грех.Зачем же он изначально заложен в человеке?Нет!Нет!нет!нет! я хочу не славы, а Признания своего искусства. А Зачем? Я хочу, что бы мои картины или проза со стихами оценили все положительно.  Нет, я не хочу,что бы мои стихи с картинами исцеляли кого то, помогали духовно обогащаться, я хочу чтобы ими восхищались и восклицали: А кто же автор?Зачем я беру  и пишу зачем? кому это надо? а это мне надо , но тогда зачем я тащу это в редакцию выставляю в анонс... Не ищите славы, она Вас сама найдет! Как же она найдет, если я свои шедевры буду складывать на полку? Что в этом плохого, если я хочу выглядеть в глазах других лучше чем на самом деле? А разве Вам не нравиться, когда Вас хвалят,ценят.а не ругают?а разве Вы не стремитесь выглядеть лучше, чем Вы на самом деле?  Вообще Тщеславие страшная штука.Попадая под ее власть, мы не задумываемся что оно разрушает нас изнутри.Глупость и тщеславии это две неразлучные подружки,а еще тщеславии всегда тенью следует за Признанием. Если ваш талант Признали не оглядывайтесь по сторонам.Так недалеко до звездной болезни дооглядываться.