Сон о похищенных душах во сне

Зирк Алексей
* «МираМагия. 04. Путеводитель Грёз»
* http://proza.ru/2015/01/26/1216
* «МираМагия. 04. Путеводитель Грёз» литература
* http://disk.yandex.ru/d/JuVb_dgel2cmcA
_________________________________

Со мною решило подраться двое ребят из моего класса. Я сопротивлялся, но после того как мне врезали был вынужден дать им отпор. Они меня мало знали, хотя и учились со мною уже более семи лет.  Нанеся им по два удара пришлось нести их в медицинский пункт. Объясняться за нас троих. Нам директор сказал что весь наш клас провинился и он решил пригласить психолога пообщаться с нами, чтобы он объяснил нам как дружно сосуществовать в коллективе.

Это был высокий, худощавый мужчина лет сорока. Он не был нашим учителем и по правде директор пригласил его по объявлению. Директор был новатором и переживал за то что у нашего класса проблемы с поведением, хотя и учились мы все хорошо.

Вечером у нас всех была лекция и Психолог предложил нам сыграть в одну волшебную игру, в которую никто раньше не играл. Он сказал что он телепат и доказал это сразу. Он обещал что нам будет интересно. Главное чтобы мы все согласились в этой игре поучаствовать.

Все хотели побыстрее сбежать с его лекции и согласились что когда они заснут то они попадут в игру. Телепату всё равно никто не верил. Все подумали что он сумасшедший как и директор школы.

И вот я погрузился в сон. Мне снится что нас вместе с тридцатью другими ребятами отправляют изучать заброшенную часть школы на первом этаже.
Что чтобы выйти из сна нам только нужно войти в разлом стены в конце школы.

Мы реально узнали друг друга и удивились почему там все вместе оказались вспоминая Психолога. Все поняли что находятся во сне, но почему то могут друг с другом разговаривать. Сначала мы дурачились т.к. было всё реально но из школы выйти не могли т.к. дверей из неё не было. решили что должны изучить то что находится за разломом в стене за которым была видна улица.

Чем ближе мы начали приближаться к разлому тем обшарпанее становились стены. Было даже жутко. Всё серое. А перед стеной была будто бы лужайка внутри здания. На ней росла странная трава и валялось полно поломанной техники. Даже машина разломанная пополам.

Ребята долго боялись идти туда и на какое то время застыли. Они ждали что у них будут во сне какие то сверхспособности, но способности у них не проявлялись.

Тогда я подошёл к границе и начал концентрировать энергию вокруг себя. Неожиданно взлетел и создал вихрь.

Этот вихрь вместе с ветром пробрался повсюду и я увидел тень пса которая убежала в разлом стены.

Кто то из ребят сказал что ему понятно стало что способности появляются когда соприкасаешься с магией в данном мире. Что нам надо идти за разлом.

Ребята увидели девушку из своего класса, которая якобы уже забежала в разлом и позвола за собою. Якобы она увидела нечто интересное там.

Все последовали за ней и я тоже.

По сути этот разлом в стене был Портал что собою представлял разбитую стену за которой всё было черно-белое и была видна улица. Будто бы это выход во двор.

Зайдя же в портал понимаешь что попал в заброшенный и пустой город. В нём нет солнца. На небе серые тучи в вихрях поглощают друг друга и смерчи... Но это всё очень высоко. Внизу же светло, но этот свет будто бы вовсе и не свет. Вроде туман, но и не туман.

Когда все зашли то выхода обратно не стало. У ребят началась паника.

Эта девушка всех успокаивала. Но потом начали пропадать ребята.

Мы начали следить за тем кто похищает их но потом ребята стали возвращаться. Правда будто бы совсем другими. Без эмоций и будто бы без души.

Я начал разбираться во всём и понял что ребят заманили в этот мир демоны с которыми на их территории бороться бесполезно и я попробовал вновь сконцентрироваться и взлететь в небо став птицей т.к. выхода на Земле нигде не было.

Я понимал что ребят уже не спасти т.к. у них были более слабые души.

Я превратился в птицу и взлетел в небо через тёмные вихри. Чем я выше взлетал тем больше сходили с ума злые силы и в итоге возвышаясь над ними я лишал их силы.

Будто бы мой разум начал со мною разговаривать во сне и объяснять. Демонов в этот мир отправляли с миссией сорвать печать и похитить душу, но тот кто этого не мог сделать погибал навсегда.

Я начал вылетать из облаков и увидел свет этого мира.

Моё сознание вселилось в новь в моё тело.

Когда я проснулся я побежал найти того учителя психологии и рассказать что со мною случилось, но оказалось что я пришёл в школу один. Учитель психологии уехал в тот же день лекции. Директор сказал что он нанял Психолога провести лишь одну лекцию с детьми.

Потом начали звонить с директором родителям моих одноклассников и оказалось что все они умерли во сне...


Вот такой сон