Заклинание. Глава 4

Лаура Тонян



- Что там стряслось у вас на химии?- Спросила Роза.- Я слышала, Эрик там что-то нахимичил на уроке, а потом сбежал.
- Ну, вот ты и сама ответила на свой вопрос,- усмехнулась я. Мы занимались домашним заданием у меня в комнате. Я всё так же смотрела в тетрадь. А потом вдруг я подняла лицо и задумалась.- Ты знаешь, этот Эрик какой-то  странный.  Мне кажется, он что-то скрывает.
- Это всё твоя мания величия, Майя,- Роза взяла  печенье  из глубокой миски. Он же новенький. Ему нужно освоиться на новом месте. Уверяю тебя, он себя ещё покажет.
- Угу,- произнесла я с набитым ртом.- Уже показал.
- Прекрати!- Подруга ущипнула меня за руку,  шутя.-  Кстати, я сегодня ещё кое-что узнала!
- И что же?- Я решила ей подыграть, поэтому в  моём  голосе звучала интрига.
- Младшенькому брату, который увивается за тобой, всего семнадцать лет, как и нам. И он считается полноправным учеником этой школы. А Мэтт на год старше Эрика. Он приходит на не которые занятия, берёт задания на дом,  посещает  отдельные курсы. Готовится, кажется к поступлению в колледж, в следующем году. В этом он то ли провалился, то ли не стал подавать документы. А Кайелу уже девятнадцать лет. Он полностью содержит своих братьев и помогает им. По мне, так он достоин уважения.
- Как ты всё это узнаешь?- Потрясённо и восторженно смотрела я на подругу.- Снова проверяла личное дело?
- Нет. Я могу находить справки и в других  местах.  То  там, то там… знаешь ли…
- Знаешь, мне кажется, мы слишком часто обсуждаем их!  Не нормально это. Давай больше не будем.
- Как скажешь,- дёрнула плечами подруга.
- Отлично, мисс Диккенсон! Сегодня вы ночуете у меня, поэтому разговор о мужчинах в целом - табу на сегодняшний вечер. Я была в настроение и швырнула в неё подушкой.
- Как скажешь,- повторила Роза.
Мы задорно засмеялись, когда подушка в ответ приземлилась на моё лицо.
               
*    *   *

- Я не мог себя контролировать!- Сказал Эрик негромко. В его голосе была слышна дрожь.  Скрестив  руки  на груди,  он стоял возле камина.- Я пытался,  но это  сильнее меня. Сильнее всех нас. Как только я подумал, что  могу  сделать  со всей этой…  химией, меня тут же обдало жаром. В классе  начали  паниковать из-за запаха и дыма, и…
- Я знаю, дальше можешь не объяснять!- Бесцеремонно  перебил его Мэтт. Он сидел в кожаном коричневом кресле, медленно попивая виски.- Тебя охватило жуткое чувство страха. Ты испугался собственных сил. И не зря!
- Да, Мэтт!- Эрик кричал,  размахивая эмоционально  руками.- Я испугался! И это самое ужасное! Я - колдун, в чёрт его знает, каком поколении и не должен бояться! Но я боюсь! И за последние триста  лет страх стал частью моей жизни!
- Я слышал её мысли, Эрик,- говорил Мэтт, как ни в чём не бывало.-  Она подумала, что ты что-то скрываешь, и она видела твои глаза. Я знаю.
Эрик взглянул на брата серьёзно. Он попытался взять себя в руки и впустить в себя спокойствие.
- Я знаю, Мэтт. Я тоже слышал её мысли.
- Не сомневаюсь,- Мэтт отпил из своего стакана.- Ты, братик, должен поскорее разогнать её догадки, чтобы она вдруг не наделала глупостей.
- Вообще-то, это было нашей общей задачей с самого начала.
Мэтт и Эрик обернулись на голос позади  них.  Голос  был им знаком. Это Кайел. Он только что вошёл в гостиную, и, скрестив руки, на широкой груди, стоял на пороге.
- Не забыли об этом, ребятки?-  Продолжал он.- Эрик,  ты  как настоящий  старшеклассник  должен  был  стать  другом девчонки и войти к ней в доверие. Мы все должны войти к ней в доверие.
- Да, только ты так и не появился пока в её жизни! Она не видела тебя и может только фантазировать, так как наслышана о тебе.- Спокойный, как удав, Мэтт говорил тихо и улыбался.- Чего ты ждёшь, Кай?
- Мы должны действовать по плану, как и договаривались, - Сероглазый колдун недовольно  посмотрел  на шатена, а  потом заговорил снова, игнорирую младшего брата.- Я надеюсь, теперь мы будем действовать активнее!
- Попроще бы!- У Эрика поднялось настроение. Он весёлой  походкой подошёл к Кайелу.- Всё нормально! Не беги впереди паровоза! Красавица - наша, в любом случае!
- Я вижу, тебе  смешно!- Эрик  неожиданно  почувствовал  крепкую ладонь  старшего  брата на своей шее. – Перестань думать, что всё так просто. Это не так!
Эрик, не колеблясь, резко высвободился из-под руки брюнета и заломил её ему за спину,  прижав  крепко  лицом к  высокой тумбе.
- Не надо думать, что ты сильнее меня!- Прошипел парень, волосы которого отливали синим цветом.
Кайел выбрал подходящий момент  и спонтанно уложил смельчака на пол, тем самым уронив тумбу рядом с ними.
- А может надо?!- Прошипел  старший  брат в ответ, сидя на младшем сверху.- Не будь так уверен в себе!
Кайел встал, не сводя глаз с Эрика. После, освободив от  своего  взгляда брата, он   вышел из комнаты.
- Ты должен признать, чувак,- усмехнулся довольно Мэтт:  довелось лицезреть ведь такой чудный спектакль,- Кай сильнее тебя. Он старше. И тут уж ничего не попишешь!

*   *   *

Ковыряясь у себя в школьном шкафчике, я не упускала возможности иногда полюбоваться в зеркало на себя в своём новейшем костюме. Коричневый цвет всегда мне подходил из-за глаз и это мне нравилось. 
- Тебе очень идёт!- Я услышала позади себя голос и обернулась, про себя подумав,  что  эти слова  предназначаются мне. О, неужели?! Вы посмотрите,  кто решил со мной заговорить! Мистер Совершенство! Немного потёртые джинсы и синяя футболка идеально смотрелись на его привлекательно-смуглой коже. Кроме того, синий цвет гармонировал с синевой в его  волосах. Немного странно, но ни синева, ни фиолетовые глаза не выглядели искусственными. Может быть, он пришелец?
-Спасибо! -  Наконец,  смогла  вымолвить я.  Я разыграла равнодушие.
- Меня зовут Эрик!- Незнакомец  подошёл  ближе  и протянул сильную ладонь.
- Майя, - улыбнулась я слегка, ответив слабым рукопожатием.
- Прости,-  начал он снова, заметив, что я вновь стала рыться в шкафчике.- В первые дни я был не особо тактичен!
- Всё в порядке,- я не ожидала извинений.- Ты же новенький.
- Ну да, мне нужно было просто освоиться,- говорит, как моя подруга.
- Освоился?- Мне кажется, или я спросила это с вызовом?
- Да, думаю, да.
- У  тебя,  кстати  не было  проблем с  директором из-за того случая на химии?
- Да нет, он вошёл в моё положение. Был очень мил!
- Да?!- Искренне удивилась я. Никогда не замечала подобного за  мистером Кэроллом.
- Я умею договариваться с людьми, Майя!- Ответил он, ослепляя меня своей белозубой улыбкой.
- Не сомневаюсь!- Я  ещё раз  оценила его  внешность и закрыла шкафчик.
- Вообще-то, я люблю учиться. Просто  с химией не особо дружу.
- Я заметила,- тихо рассмеялась я.
Прозвенел звонок. Мы остановились, словно прощаясь. Я заметила, что он выше меня всего на пол головы.  Это не удивительно, ни я, ни Роза не жаловались на низкий рост. И всё же я думаю, что его брату, Мэтту я достану всего лишь до подбородка, если не ниже. Интересно, всё-таки, а как выглядит легендарный Кайел?
- У меня сейчас английский,- робко сказал Эрик.- Ты со мной?
- Нет, у меня с занятие по американскому фольклору,- сказала я,  второпях.
- Я… надеюсь, мы ещё увидимся,- ответил  парень , задерживая  на мне свой взгляд, от чего я совсем обомлела.
- Да,- только и успела произнести я, но таинственный красавчик уже скрылся за углом.


Роза осталась в школе на дополнительные уроки по французскому языку. Я, к сожалению,  шла домой в полном одиночестве. Я ехала на занятия с утра на  машине  Рози,  оставив «Nissan» в покое. Поэтому можно было, конечно, добраться на метро, но мне захотелось пройтись пешком.  Дома  слишком много «женской» работы, не хотелось возвращаться.  Генри на дежурстве. Одиноко и скучно.
Внезапно, рядом со мной остановился шикарный чёрный джип. Я прогуливалась не спеша, поэтому имела возможность рассмотреть его. Ещё большей неожиданностью стало то, что из автомобиля грациозно вышел Эрик, открыв заднюю дверцу, жестом пригласил меня вовнутрь.
- Ты чего это пешком собралась домой ковылять? А где тачка?
- Сегодня без неё,- ответила я,  не  волнуясь из-за вопроса.- Так вышло.
- Ладно, запрыгивай, довезём домой бедную девочку. Познакомлю тебя со своими братьями, хочешь?
Я задумалась. На моём лице, явно, отразилось недоверие. Я была напугана и удивлена одновременно. Роза говорила, что мальчики - сироты. Откуда тогда у них деньги на такой блистательный джип???
- Садись!- Рассмеялся задорно Эрик.- Не бойся! Неужели, я похож на серийного маньяка?
- Никто не похож, в том и проблема!- сказала я, запрыгивая на заднее сидение.
Эрик присел рядом, всё ещё смеясь и  проговаривая про себя: « Интересная ты девушка, Майя…» На пассажирском сидении, впереди сидел Мэтт. Он обернулся ко  мне,  заулыбался   во весь рот, словно увидел давнюю знакомую.
- Мэтт,- представился он. И я еле сдержалась,  чтобы  не  проговорить: « Я знаю!»
- Майя. Очень приятно.- Сдержанно ответила я.
Завелся мотор. Машина тронулась в путь. Только бы я не совершила ошибку, сев в этот джип. За рулём сидел парень, чьи волосы были жгуче - чёрного цвета, с широкими плечами, мускулатура развита, отсюда вижу. Нос прямой, кожа белая. Высокий – это заметно. Выше на порядок младших братьев. И чего же ты ждёшь? Ну, давай, повернись, же ко мне!! Давай! Но  он сидел молча. Я слышала, как  разговаривают  о  своём Мэтт и Эрик, обсуждая учебные вопросы, но Кайел молчал и  от  этого  казался более загадочным и интересным для меня.
А потом, когда мы встали на светофоре…  он  повернулся ко мне и протянул ладонь, как Эрик в школе:
- Кайел! Меня зовут Кайел!- Меня поразили его стальные  серые  глаза. Взгляд волка. Красивые черты лица, ровно очерченные губы. В нём, как и в этих двоих парнях, всё было идеально.
- Майя,- слегка смущаясь, ответила я.
- Да, я уже знаю.- Он  оценивающе  осмотрел  меня. Тоже мне,  критик.- Красивая девушка!
- Ох, брат,- Мэтт ударил дружески его по плечу.- Я не буду с  тобой спорить. Согласен. Очень красивая.
- Ты живёшь с родителями?- Задал вопрос водитель, снова следя за дорогой. Это он так тактично пытается узнать,  есть  ли у меня парень?
- Нет, родители в Европе. Я живу с дядей, братом отца.- Я  решила вдруг задать встречный вопрос.- Я слышала, у вас нет родителей совсем. Вы живёте одни?
- Да,- вновь говорил со мной Кайел.- Я слежу за  этими двумя  "оболтусами". Социальная служба  наведывается  раз в месяц, и это напрягает немного. Они пытаются нам помочь  уже  целый год после смерти родителей, не понимая, что мы не нуждаемся в них. Отец с матерью оставили нам в наследство немалое состояние, поэтому мы можем прекрасно себя обеспечить.
Ну, теперь понятно, откуда у них джип!
- Я сочувствую,- искренне сказала я.
- Спасибо,- ответили они почти хором.
- Вы ведь из Техаса, да?
- Откуда ты так много знаешь о нас? Ты, случайно, не из социальной службы поддержки?- Мэтт обернул ко  мне  красивое лицо. Я впилась взглядом в его синие-синие, как море глаза. Нереально! Это слишком восхитительно!
- Вряд ли,  туда  можно  устроиться несовершеннолетним девушкам,- я не собиралась сдавать позиции и отставать в остроумии.
Я не заметила, как быстро мы подъехали к моему  дому. Эрик, как истинный джентльмен вышел из автомобиля  и подал мне руку, помогая мне выйти. Дрожь проняла всё моё тело после соприкосновения его пальцев  - с моими. Скорее бы он отнял руку.
- Спасибо, что подвезли,- обратилась я ко всем.
- Всегда в твоём распоряжении!- подмигнул  мне  Мэтт, опуская  стекло. От этого как-то стало не по себе.
Наконец, Эрик «разорвал» наши пальцы и сел  в машину. Я ещё долго смотрела им вслед, пока джип не скрылся за горизонтом. Необыкновенная сила сковывала меня, когда я находилась рядом с этими парнями. Так цепи держат  неумелые слабые конечности…
Я чувствовала этих людей, но не так, как чувствуют человека, а как ощущают нечто иное… Неизведанное и страшное…





  Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/02/02/1256

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell