Недописанная картина

Ворон Уорк
Дважды, в 1991 и 1992 годах, я совершал поездки в горы Тянь-Шань. Большое Алма-Атинское ущелье. Подножье трех пиков. Коммунизма, Советский и пик Озерный.

Там и живут эти прекрасные бабочки из семейства парусников...хлопья белой невесомой красоты, парящие над сочной горной зеленью летом... Называются они Аполлоны. Тогда я был вольным охотником и добывал редкие виды с целью продажи.

С низу вверх:
1. Аполлон обычный
2. Аполлон тянь-шаньский
3. Аполлон дельфиус. Самый редкий. Живущий уже на границе альпийских лугов.

Дорого я бы сейчас дал за то, чтобы вычеркнуть из жизни этот эпизод.

Чтобы замолить этот грех...

Чтобы забыть о том, что я когда-то совершил... Вот только ничем уже не оплатить мук совести...

      *

Среди людей есть группа особей, которые коллекционируют трупики этих чудесных творений природы.

О, несчастные дауны!

Вы так похожи на эту недописанную картину...

Только ваша картина, в вашем лице, недописана самим Господом Богом.

      *

Смысл композиции очень простой.

Вот что мы будем иметь совсем скоро, истребляя понапрасну животных ради прихоти.

Уже геенна огненная где-то рядом...

Так и будут теперь эти трупики вечно со мной...

Немой укор за содеянное...

      *

Мёртвая красота...





***
На заставке работа моей дочери Виктории.