Прививка от разума

Андрей Староверов
Размышления на тему прививок.

    Все знакомые со мной уже давным-давно прослушали мои краткие лекции о том, что такое алкоголь, как он влияет на человека и в физическом смысле, и в психическом, и духовном. Не все конечно, но постепенно подавляющее большинство приняло доводы и теперь старается показывать своим и чужим детям пример действительно трезвого образа жизни – не употреблять вообще, ни грамма, ни какого алкогольного дурмана. А то ведь раньше многие себя считали трезвенниками, раз пили чуть-чуть и только по праздникам. Ну, с алкоголем положим и сложнее, но во многом и проще – можно показать, что употребление алкоголя, особенно как бы культурное, т.е. употребление хорошего, качественного алкоголя, в хорошей компании и не много – как раз и оказывает самое развращающее влияние на подрастающее поколение, даёт лживый критерий взрослости, типа взрослые те кто уже может выпивать. А виновники в этом сами родители, бабушки и дедушки.
   
   А вот тема с прививками как то тяжело воспринимается, тут вроде про пример воспитательный не поговорить. Прививки делают и рекомендуют вроде те, кому нужно доверять – врачи. Хотя, в общем то, и про умеренное употребление алкоголя для язвы желудка или для снижения давления, или для его повышения – тоже врачи нам лапшу обычно вешают. Да и вред от прививок не явный, как с алкоголизмом – не возможно простому человеку выявить, что ребёнку стало худо, он заболел, или даже умер именно от прививки, может это и так случилось бы…? Однако, информации настолько много, что выбрать наиболее доходчивую до любого человека вроде не сложно, я это делаю в меру сил и вроде получается, люди удивляются по началу, но постепенно доводов и фактов столько, что вопрос среди знакомых как и с алкоголем становится естественным – прививки в современном мире – это зло и делать прививки ни в коем случае нельзя, особенно детям, которым в ведь предстоит зачинать здоровое потомство.. Не случайно алчная до дрожи власть всё сделала платным в России, даже в нарушение их же священной коровы – Конституции, а вот прививки не только оставила безплатными, но даже всячески заставляет их делать…
    
   Так вот, я уже ближе к сути моих размышлений. Есть у меня одна хорошая знакомая, дама уже взрослая, за пятьдесят, умная, работает начальником в одной государственной структуре. Как то встречаю, а она в разговоре, вскользь, упоминает, что задержалась из-за внучки, тех всем первым классом водили делать прививки… Я прервал...
 – Как прививки!? Ты же в курсе, что такое прививки!?, - возмутился я. А в ответ услышал такое.
 – Я то в курсе, но не я же водила!?
 – Не ты, но почему в школе Вы не отказались от прививок!? Я считал, что после всех наших разговоров у всех в школах написаны отказы от прививок!?
 – Я что могу сделать, я же не мать!? Это мать должна делать!
 – Так матери то ты о прививках рассказывала!?
 – Нет, но я думаю, что она должна и так знать.
 – Так выходит не знает! А ты не разъяснила…
 – Не знаю, но в любом случае мать должна за ребёнка отвечать!
   
   Возмущению своему с трудом нашёл я узду.
 
 – Ну не будет у тебя правнуков, не сможет родить девочка после этих прививок, они же, как ты знаешь для этого во многом и делаются. И что, ответственность за отсутствие у тебя правнуков лежит не на тебе, а на ком то? 
   
   Вообще, о какой ответственности может идти речь, когда человека лишили здоровья, в том числе репродуктивного!? Вообще, как ты думаешь, а какой может быть эта ответственность!? Ты вообще о чём? Это если тебе соседский мальчишка стекло выбил, то ответственность его родителей может быть оценена стоимостью работ по установке нового. А тут ответственности никакой быть не может, ты хоть это понимаешь!? Восстановить утраченное, ведь не сможет никто!
…. Недовольное молчание было мне ответом.
– Ладно, будем надеяться, что всё будет в порядке, - завершил я тяжёлый для нас обоих разговор.
   
   Встретил маму девочки, лет тридцати, от силы, молодая женщина, как и бабушка с высшим образованием, должность имеет, компьютер и выход в интернет, что на работе, что дома. Кратко изложил суть современных прививок. И у удивлению своему узнаю, что она оказывается где то краем уха слышала или читала, что прививки опасны… Но особо не предавала этому значения... В общем, ужас дикий, да и только, подумал я.
   
   Проходит два дня и узнаю я, что девчоночка лежит в больнице с тяжёлым воспалением лёгких и подозрением на астму…
Вот тут-то меня действительно ужас охватил.
Ну, мировая власть вкупе с властями государств им подчиненная даже  не скрывает, что населения планеты они уничтожали, уничтожают и будут уничтожать и с помощью прививок в том числе ( если конечно человечество не найдёт в себе силы отдать их под новый Нюренберг – это понятно.
   
   Но в данной ситуации, вина на ком!? Может я не смог найти более доходчивые слова при своих разъяснениях, может, надо было не просто информировать, а требовать, пугать ответственностью пред высшим судиёй? Может это бы подвигло ближайших родственников пойти и защищать собственное дитя от вурдалаков в халатах? А может уже самому надо ходить и требовать…? А что собственно требовать и от кого? Чтобы совесть вспомнили да не продавали её и Отчизну, вместе с ней!?

П.с. Геннадий Онищенко о прививках как испытаниях на нас... http://www.youtube.com/watch?v=qh8HCwkw9gQ&feature=youtu.be