Меня Татьяною назвали...

Татьяна Микулич
Меня в честь бабушки Татьяною назвали.
Я это имя с гордостью ношу!
Что их Сюзанны, Линды, Барбары и Скалли…
Нам только сердцу милые «к лицу»!
 
Я жизнь люблю… С улыбкою встречаю
Я каждый день, дарованный Судьбой,
Живу с добром, в друзьях души не чаю,
И верю людям, как себе самой.
 
На честность искренностью отвечаю!
Предательство и ложь я не терплю,
Корысть и хитрость я не принимаю,
Открытость в отношениях люблю.
 
Татьяны-Тани с доброю душою,
Порядок в доме любят и покой,
Бывают веселы, но и грустят порою,
Многообразный нрав у них такой!
 
Татьяна - устроительница дома,
Семейного хозяйка очага,
Заботливая, любящая мама,
Супругу нежная и верная жена.
 
Сегодня всех Татьян я поздравляю!
И много счастья женского желаю,
Любимой быть, самой любить, мечтать
И много лет наш праздник отмечать!

На фото моя бабушка и я примерно в одном возрасте (25-27 лет)