Повесть Полёт бабочки 24. Близость

Вульфович Екатерина
   «Любимая, мы немного больше узнали», - Рендал постоянно находился рядом со мной, хотя корабль был огромный. Мы успели посмотреть Блюшифт несколько раз, каждый раз путешествовали на летящих световых пластинах. Мы решили, что будем использовать возможности корабля по мере поступления задач. Нам не хотелось отдаляться друг от друга, мы обжили несколько пространств рядом с кабиной управления. Мы создали спальню, наши графики начали совпадать, усталости почти не было, бодрость проявлялась одинаково. Мы перестали бояться света и тьмы. В темной стороне, мы активно пользовались симулятором пространства, стали изучать лаборатории, интересоваться синтезом водорода и гелия. Помещения Светлой стороны, пространство из материи света мы оборудовали под зону медитации и будущего. Периодически посещали для воплощения в материальную реальность наших планов. Мы узнавали друг о друге больше, и объединялись в образах.
   «Каждый раз, когда мы получаем новую информацию и опыт, мне хочется приблизиться еще», - Рендалу не потребовалось объяснение, наши мысли были едины, он просто продолжил, - «Понять яснее основы, пересмотреть путь», - я добавила, - «Уточнить». Рендал обнял меня взглядом, приблизился физически, сел рядом, мы наблюдали Вселенную, миллиарды звезд в кабине управления. Рендал перевёл взгляд на меня, мысленно предложил мне прогуляться, я согласилась, и мы вместе отправились к ближайшей звезде. Мы смогли оторваться от тел, оставить их в кабине управления, приблизится к тому, что хотели понять и уточнить именно сейчас. Одна, я уже пробовала сделать так, вдвоем для меня было впервые. Волшебное удивительное чувство, мозг на большую площадь задействован, ощущение тепла и востребованности, чувства, что функционирует верно. Рядом родной близкий человек, я улыбнулась, он мне в ответ, я мысленно поцеловала его, он ответил нежными объятиями. Мы отправились дальше, к Звезде, как и хотели. «Смотри, Саншайн, теперь мы сможем проникнуть внутрь, интересный опыт, для человека это невозможно, температура миллионы градусов», - «Да, звезда возникает из туманности пыли и газа. Области пространства космоса, где сгущается водород, начинают нагреваться, действует сила притяжения», - мы приблизились к огромному шару ярко-оранжевого света, наблюдая струи газа, ныряя в петли ветра. Рендал продолжил, - «Давление нарастает, из центра вырываются струи на много световых лет. Частицы врываются друг в друга газовые атомы начинают объединяться и выделяют огромное количество энергии», - «Да, Звезды могут добывать энергию внутри атомов, через термоядерный синтез, частицы нагреваются от окружающей среды, преодолевают силу отталкивания. Водород превращается в гелий,  вырабатывается энергия», - «Звезда живет за счет силы притяжения, в процессе реакции появляются фотоны, превращаясь в Свет». Мы нырнули в пучину Звезды, почувствовали силу, объединились. Несколько часов провели в таком положении, не могли оторваться, информации много, больше чем когда либо. Часть, возможно, превратить в действия, а большая часть знаний пока внутри и ждет время актуализации. Мы вернулись на корабль вместе, ощутили наши тела, руки, ноги, повернули головы друг к другу, - «Любимый», - «Да, я чувствую, Свет летит быстро, освещая Вселенную, нам нужно…», - у меня появилось дополнение, - «Прорваться …», - и теперь я смогла услышать мысли Рендала, - «В другую Вселенную». Рендал продолжил вслух, - «Саншайн, мы увидели, как формируются звезды, заглянули внутрь, но ведь водород как-то собирается в пыли, и пыль образуется из взрыва звезд и галактик», - «Ты хочешь сказать, что мы наблюдаем циклы, миллиарды лет превращения материи», - Рендал сиял, - «Да, внутри», - мы поняли друг друга с полуслова, - «А увидеть, почему эти циклы возникают, можно только снаружи». Рендал нажал какие-то кнопки на браслете управления, браслет засиял голубым светом, обнял меня и воскликнул, - «Я знаю, где переход, полетели туда!».