Человек-золотое яйцо

Аша Бенн
компьютер  врубаю ,
           строчу  рубаи ,
                язык его  порох -
 хоть колкий как молох  -
          но ангел мой -
молоден  -
            и чертовски моден

                вот   рублю я :
 л ю б о в ь  моя -

("Л...вь" слово - сладость !) -
           пишу - люб Он -
                и себя стесняюсь ...
во всем угождая
           мир на нем  сужаю...

                тьфу ...руки дрожат ...
НАКОНЕЦ  - НЕЧУЖАЯ !!!
хоть  всмятку и выеденное  Я яйцо...
            снял Мне паранджу Он  -
                заглянул  в лицо...
 
 
         сам  чист как яичко, талантлив 
  приличичен -
 
    эргономичен,
                свеж

                нежен
                - не туп,
                не мятежен
                сверху золото Он-
 ВНУТРИ

К р У ттт о Й !
ВАУ( большой палец вверх )- ВОТ ТАКОЙ!!!