то, что она помнит

Габриэлла Франц
все поймут ситуацию,когда приходилось выбирать между тем к кому тянет,и тем кто тянется к тебе.И как ни странно мы выбираем первых.А правильно ли всё это?Нет?Это стандартно.Люди на сколько эгоистичны,что им плевать на чужие чувства,они делают то,что хотят.
У Эммы было довольно таки много парней,которые тянулись к ней.Но расскажу я про одного.Его звали Ник.Он старше Эммы на 4 года.Как же этот парень мечтал быть с ней,она его зацепила не на шутку.Мальчик отчаянно пытался завоевать сердце девушки,но бесполезно.За пару месяцев до встречи  с Сэмом,девушка была не против Ника.И она сделала его по настоящему счастливым.
-Солнце,-сказал Ник
-где?-удивлённо спросила девушка.
-Ты моё солнце,я рад что у меня есть ты!-ответил мальчик.
-у тебя нет меня.И я не солнце,-холодно бросила девочка.
Ник не видел холодного обращения к себе,он дорожил девушкой.Она к нему даже привязалась,он стал родным.Но тут появился Сэм и надо выбирать.Ник-тот,кто будет всегда рядом и будет опорой.И Сэм-тот,к кому уже хочется.Наплевав на Ника,Эмма выбрала второго.А что ей дал этот второй?Слёзы?Опыт?А зачем это всё маленькой девочке,когда она могла быть в раю,где любят её.Но уже поздно.Ника не вернуть.Его просто не подпустит Сэм.
Шли дни,девушка была счастлива,как ей казалось,я Сэмом.Она уже начала жить по его правилам.
*звонок*
-Да,милый,-ответила Эмма
-Я сегодня приду,жди-сказал Сэм и положил трубку.
-Ну и зачем он придёт?Соскучился может?Да,точно соскучился!-рассуждала девушка вслух.
Пришёл Сэм через пару часов.
-соскучился,родной?
-ха-ха ну да.
-может чай?
-лучше пошли в спальню милая,а потом и чай можно.
-идиот!уходи из моего дома!я не хочу тебя видеть!
-ладно,я пошутил.
-ничего,бывает,просто с юмором у меня плоховато.
-Эмма,нам надо поговорить.Я очень серьёзно болен.
-Что?Чем?
-это смертельно-страшная болезнь.Врачи говорят,что мне осталось не долго.
-О Боже,нет!-заплакала девочка.
-Не плачь,любимая.Ты ещё найдёшь того единственного.
-Но я люблю только тебя!
-Тогда помоги мне.
-Как?Чем?
-Меня уже не спасти.И последние дни я хочу провести с тобой.
-Да.И я хочу этого.
-Тогда дай мне насладиться твоим телом,возможно, в последний раз.
Они слились в страстном поцелуи.Всё прошло замечательно.Девушка кричала от счастья.
На следующий день от парня не было ни звонков,ни sms.тогда Эмма решила позвонить первой:
-да?-ответил строгий голос Сэма.
-ты мне не звонишь сегодня,что то случилось?У тебя всё в порядке?-тревожным голосом спросила девушка.
-Да.Я занят,давай в другой раз поговорим?
-Приходи ко мне завтра.Фильм посмотрим.Я нашла такой шикарный фильм и хочу его посмотреть именно с тобой!-с некой наивностью произнесла девочка.
-Ха!Ага,посмотрим.
Не завтра.Не на следующий день.Не через месяц.Звонка не было.
И вот она осталась одна.Во всём мире она одна.Нет,люди были рядом,друзья что-то нудели постоянно:"Он не твой","Он тебя недостоин","Ты достойна лучшего".А зачем ей "лучший",если лучшим был он?Как это он не её,если он был рядом такой родной,такой тёплый,тот,который грел в холод,тот,чьи вещи она носила и была в них такой маленькой,он тот,кто дарил ей истинное счастье.Помню я,как эта девочка вспоминала моменты с ним.Как сидели они в парке,он такой большой,она такая маленькая,как он брал её руку и прятал в свои руки.Как она любила водить своими руками по его лицу.Она изучала каждый миллиметр на его лице,как будто запоминала его именно руками.А знаете?Именно руками мы запоминаем всё.Это у нас с детства.Вот тебе года 2     да или даже меньше,видишь ты предмет,сразу потрогать хочется,запоминаешь какой он и в будущем помнишь какой он на ощупь.И так ползаешь,ходишь и трогаешь всё,пока не запомнишь.Вот так и она не глазами помнила,а руками.Идите,попросите её руками нарисовать его черты,она это мигом сделает,хоть с закрытыми глазами.
Вспоминала она,как отвергала парней,ради одного любимого,а он радовался этому.Было даже,что ему девушки звонили,а он отвечал,"Да,киса!",всё чтобы её позлить,потом бегал за ней,а она в его футболке,от держит ей за футболку прижимает к себе и целует.И в том момент она понимала,что вот оно то самое.То,про что она книги читала то,что ждала.