Где Песня Гор звучит...

Ворон Уорк
     Я умер там,
     Где Песня Гор звучит.
     Немой вопрос
     В моей душе молчит
     О смысле бытия...



     ***


     Я могу быть деревом
     Или цветком...
     Я могу быть травой,
     Смятой чьей-то ногою.
     Я могу быть ручьём
     Или тобой...
     А могу на листке
     Притвориться росою.



     ***



     Падая с утёса,
     Ветром вольным стану...
     Дикой кошкой стану...
     В шорохе листвы.



     ***



     Описанье Пути
     Не спасёт нас, поверь...
     Как смогу я войти
     Сквозь закрытую дверь?



     ***



     Заблудился ты в соснах...
     Не веришь? Смотри:
     В описаниях смыслов
     Сосен больше, чем три.



     ***



     Запах ландыша нежен,
     Как его передать?
     Не понюхав его,
     Ты не сможешь узнать.
    
     Тайны "дзен" аромат
     Где-то рядом стоит.
     Ты почувствуй меня -
     Он смеясь говорит...



       *

    
     Осенний ветер сорвал листок,
     Так облетают воспоминания...
     Только листок невесом...
     И не оставит следа...
     Грустен сад раздумий,
     Там, где воздух прозрачен...