О многомерности Живого Русского Слова

Виктор Солохин
Озвучивание человеком каждой буквы (волновой автоколебательный процесс) создаёт в пространстве определённую гамму света излучения (порождение света этого Света), характерную для данной буквы-звука. Научное доказательство сотворения материи света звуком, дало окончательное понимание выражения: «В начале было Слово и Слово было у Бога».
Множество озвученных букв, соединяясь в звуковой ряд слова, создают невидимый обычным зрением, но видимый светочувствительной аппаратурой, световой поток – световую запись – строительный материал для материализации вещества-объекта в видимом нами мире. Для этого человеком мысленно должен создаваться чёткий образ будущей проявляемой формы создаваемого объекта и/или процесса.
Пришло осмысление и понимание возможностей русского человека при овладении им знаний и умений в области чётко сформированных, правильно озвученных и правильно прописанных мыслей-образов.
Качество материализуемых объектов и/или процессов зависит от чёткости и качества мышления, его положительного или отрицательного заряда (эмоции).
Принятие русским человеком меры ответственности за сотворение мыслей, позволит ему привести в соответствие свой жизненный потенциал и перейти в разряд творцов и правителей своей судьбы. При этом гармонизация его внутреннего состояния обязательно положительно повлияет на гармонизацию пространства вокруг него, что выльется в способность управлять социальными процессами в череде последующих событий.
Нам необходимо научиться и приучить себя к более точным построениям слова для более чёткого донесения образов наших мыслей.
Одним из показателей, как минимум, трёх мерности азбучного плана Живого Русского Языка является то, что каждая буква-символ в Живом Русском Языке отображает не только конкретный звук, но несёт в себе конкретный образ (мысли форму - понятие) – А - Азъ, Б – Боги (др.рус.) (Буки – кирил.), В – Веды (др.рус.) (Веди –кир.) и т.д.
В Живом Русском Языке трёхмерность, как минимум, определяется сочетанием:
БУКВА-СИМВОЛ = ЗВУК-АВТОКОЛЕБАНИЕ = ОБРАЗ-ПОНЯТИЕ.
В современном алфавите, который используется в современной государственной системе образования, дипломированные словесники используют только двухмерную проекцию слова, в которой буква-символ отображает только конкретный звук:
БУКВА-СИМВОЛ = ЗВУК-АВТОКОЛЕБАНИЕ.
При этом способе, как видим, у БУКВЫ-СИМВОЛА произведено обрезание ОБРАЗА-ПОНЯТИЯ.
Каковы последствия данного действия? Для понимания можно рассмотреть следующие примеры.
При проектировании реального дома мы используем три величины-понятия: ширина, длина, высота. При чертеже – отображении дома на плоскости листа (ширина, длина) - мы применим три векторных координаты х, y, z. Это позволит нам на двухмерной плоскости листа увидеть дом трёхмерным и сделать необходимые обозначения и расчёты, чтобы строители, глядя на чертёж, смогли реально построить реальный дом. А теперь попробуем предложить строителям построить реальный дом по чертежам, в которых использовали только две величины: длина, ширина с двумя векторными координатами х, y, забыв про высоту стен (z).
Конечно, строители могут взяться за реализацию нашего проекта и построить реальный дом, но это будет возможно при наличии у строителей ЗНАНИЯ О ТРЁХМЕРНОСТИ РАСЧЁТОВ и их профессиональной подготовке в этой области. Но в этом случае строители будут строить ПО СВОЕМУ ТРЁХМЕРНОМУ ПРОЕКТУ, с элементами наших чертежей. МЫ будем жить в доме по проекту придуманному и построенному не нами.
Другой пример. Человек, подходит к большому зеркалу и видит своё отражение. Человек начинает двигаться, и зеркальное отражение приходит в движение. Тело человека живёт в трехмерном мире (видимых нашими глазам объёмных объектов).
Отражение тела живёт в двухмерности зеркальной плоскости. Человек может сделать два шага назад, преодолев определённое расстояние. Зеркальное отражение лишено такой возможности, оно не в состоянии выйти из зеркальной плоскости, отсутствует третья величина-координата в среде пребывания объекта. Зеркальный объект отражённого тела, ограничен в возможности передвижения в пространстве двухмерной плоскости зеркала.
Обрезание образа у буквы влечёт за собой потерю русским человеком возможности и способности разумно и ответственно быть оператором пространства, т.е. ощущать и сознавать себя сотворцом проявленного мира. Человек начинает жить в своём доме, как в зазеркалье, с ограничением способности передвижения в пространстве. Собственно, что мы сегодня и видим в области проживания русских людей на родной земле в родной стране в неродном государстве РФ, где русскому человеку отведена роль не хозяина, а таракана, которого хотят вытравить, и травят те, кто хочет быть хозяевами в нашем родном доме. Начиная со времён правления Петра I, ино-земцы и ино-родцы, проникая в русскую государственную вас-питательно-образовательную систему, проводили и продолжают проводить информационные диверсий, после которых живой русский язык для русского человека теряет величие образа и глубину смыслов.
Нас с детства не учили правилам рождения живого русского слова. Нас учили современным правила написания русских слов и предложений. В современной школе учителя обязаны учить детей правилам рождения живого русского слова. Но для этого учителям самим нужно обрести эти знания. В этом поможет наследие наших предков.
Потеря человеком способности осознанно рождать живое слово приводит к снижению качества ответственной работы разума.
Что делать русскому человеку в этой ситуации? Вернуть свой разум из зазеркалья и начинать быть хозяином в родном доме – Живом Русском Языке.
Важно понять, что самая мощная движущая сила жизнистроя, доступная каждому русскому человеку от рождения, это возможность разумно использовать триединство мысли-образа, звука-слова и символа-знака (буквы, руны, рисунки геометрических форм - являющихся плоскостными изображениями пространственных построений мыслей-форм и потоков энергий). Осталось приобрести умение разумно и ответственно пользоваться Живым Русским Словом.
Каждый человек на планете Земля ведёт свою умственную деятельность, основываясь на базе данных сочетания мыслей-образов и слов-звукопостроений, которые он начинал воспринимать ещё в утробе матери и закрепил эту систему в своём разуме, когда начал говорить, читать и писать на родном языке.
Сегодня очень важно понять смысл русских слов и овладеть навыками ответственного рождения живого слова, чтобы более ответственно управлять своим будущим во благо своего Рода и мира здания в целом.

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни и передать это качество своим потомкам.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что я узнал нового о родном русском языке?
Убедителен ли пример автора о трёхмерности русского языка?
Могу ли я привести пример большей многомерности русского языка?
Я хочу больше узнать о Живом Русском Языке?
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)