Письмо ВЕРЫ

Землянка Натали
Здравствуй добрый человек, мне очень нужна твоя маленькая помощь.
В Нижнем Новгороде живёт замечательная женщина — Елена Крупник. Её страница в контакте: http://vk.com/elenakrupnik
Она ведёт группу «Спонтанные танцы» в клубе «Цветение жизни». Она мне очень многим помогла на этих занятиях, я ей очень благодарна. Но, у Елены проблемы с почками и она ждёт трансплантацию почки. Её жизнь висит на волоске в данный момент.
Я верю, что у неё всё будет хорошо, и я хочу, чтобы ко мне присоединился(лась) и ты. Чем больше человек верит в Елену Крупник, тем больше шансов у неё на выздоровление. Чудо — это реальная реализация нашей веры в добро.
Пожалуйста поверь в её выздоровление и передай другому, такому же как ты - замечательному человеку это письмо, просто скопировав его.
Наша вера может творить чудеса и я благодарю тебя за твой вклад в это чудо.
«Желая другому  хорошее, мы привлекаем хорошее к себе», закон кармы.

Благодарю всех, кто подключился к этому письму ВЕРЫ. Она теперь будет долго жить, и приносить много хорошего в этот мир.