Лидокаин

Валентина Шеметова
 Лидокаин  ,лидокаин - ты чуть меня не отравил.                Зуб ныл и ныл, больно ,противно невыносимо. Всё решилась, вердикт вынесен-вылечить нельзя-значит нужно рвать. Казнить, нельзя помиловать. Времечко для казни зуба поздноватое-шестнадцать ноль ноль, а тут ещё отказ за отказом, никто из окружающих врачей браться за него не хочет. Милая медсестричка, накарябала на бумажке адресок, типа там не откажут. Далековато пять остановок метро, ну ничего, я крепкий орешек, решила поехала. Нашла клинику, дождалась своей очереди, села в кресло, свозь мутную боль услышала вопрос врача:- У вас нет аллергии на лидокаин ? -Да не знаю я, рвите уж как-нибудь. Врач вколол и видимо лидокаин, что-то сильно преплохело, но я же крепкий орешек, молчу, зуб вырвали,  казнь состоялась, побрела домой, сознание путалось, мушки перед глазами роились, головная боль была невыносима , не помню как села в вагон на станции метро, но хорошо помню свои побелевшие костяшки пальцев, вцепилась  в ручку меж вагонной двери, намертво, чтобы не упасть, выражение лица у меня тоже видимо оставляло желать лучшего, люди испуганно пытались заглянуть в мои глаза и что-то там ещё мне говорили. Мозг работал в одном режиме-дойти домой, а уж там будь что будет, главное в сугроб не упасть. Как ни странно дошла, упала на кровать, и полностью отключилась. Сквозь ночной бредовый сон снилось, что моя душа отлетает от тела, и летит-летит куда-очень далеко.                Фото из интернета.