Метросексуал

Юрий Нурмамедов
12 декабря,... холодно, .. снега

 

Приехал, вышел в коридор почистить ботинки. Вдруг вдали , из кабинетов начальства Эрезок с каким- то высоким мужчиной в чёрной куртке..бархатного оттенка. Высокий. В чёрных очках, или очки сверху? ... Во всяком случае его вид издалека, и при приближении солиднейший. Строгий, подтянутый- как итальянский киноактёр в фильмах 60-х, 70-х. Выше меня ростом.

  Эрезок направляет его ко мне. со словами.

-Вот он, знакомьтесь.

Я абсолютно не понимаю, кто это...?  Мелькнула мысль -из министерства. Кто- то из руководства. И его привели, познакомили со мной, чтобы сейчас выехать по обьектам-  обьяснять, рассказывать ему, отвечать на вопросы, как бывало...

  Такие вот позитивно оптимистические мысли, и главное- рисуется образ этого человека издалека, визуально.

 Ещё через пару секунд мы вдвоём, и он спрашивает меня

- Где мы работаем, и когда выезжаем? Хочу ли я взять телефон...и я понимаю, что это на сегодня мой, наш водитель. Зовут его Леон. 45- 50.

 

Всю дорогу до Тель Гибурим, что он вёз нас-   тоже  такой-же, т.е. ..он совпадал. Его вождение, его поведение совпадало с образом.

 Когда приехали, предложил ему подняться, быть с нами. Хотя часто бывают такие водители, что молча выскакиваешь, оставляешь его. Если придёт , конечно не выгонишь, но ..сам не приглашаешь.

 Он отказался,и я вышел. Мелькнул красивый чёрный  перстень на  руке потянувшейся за несессером. Опять же  будучи в образе. Как бы такая гордая дистанция... Красиво. Ну абсолютно красиво. Да,... ещё внутри машины. Я сидел прямо за ним, и галстук. Фирменный галстук водителя Эгед. С заколкой. Красиво висел сбоку, сзади сиденья. Т.е. он одевает его когда надо, гордится. чувствует себя на уровне...

 

 Когда поднялись, говорю ребятам

- Вот смотрите. Человек похож на министра. Как странно,  что он работает водителем. Ощущения о нём, его образ в тысячи раз более высокого уровня. И услышал в ответ,  что сейчас по TV  передачи о похожих людях. Теряют работу, и с высоких зарплат, вынуждены работать на любых.

  Как раз вечером журналист увидела похожего, также красиво одетого охранника в Супере. На вопрос где и на какой зарплате он работал до того?

- В хайтек"е 18 000.

 На следующий вопрос : а сколько сейчас? Он смеялся минут десять, и она вместе с ним. Наконец он ответил

-4 500, но и в этих деньгах я нуждаюсь.