Бесы

Андрейбора
А знали мы что вхожи в жизнь? С чем мы в испуге скорчив мину бежали в поисках причины собрать до кучи всё дерьмо, повесить на себя ярмо и жить страдая от завета, что жить как есть уже конфета и если в чести жить с самим собой, то не пойдёшь ты на убой, что мол жизнь как она есть не стоит с человеком встреч, ведь он зараза без причины всё заберёт на дармовщину и будет тихо напевать, что бесов нет, ему насрать. Но бесы есть и это мы! Мы в отголосках господа души желаем жить, существовать и чистым воздухом дышать! За что так нас? Мы тоже люди! Мы умерли, но тоже в блюде, и тоже мучаясь как вы не признаём своей вины и принимаем те же муки от смерти баловства и Бога скуки.
Не знаю за что и почему! Той жизни не признаю вину и возвратившись снова в жизнь не избегаю взглядов призм и чтобы не было кругом, всё это был мой бывший дом.
Вон тот каштан, цветущий, в пирамидах, с него я птицей любовался видом! А тот вон старый дуб был для меня, что больной зуб, всё ныл и квакал по ночам, но был для нас мышей большой причал, где в непогоду затаясь делили крыс потерянную власть.
Да что сказать! Быть бесом очень тяжко, он для людей, что та какашка, которую  если растоптать, то значит в небо вонь поднять, а это вам не что-то, что-то, для нас она больна забота, которую если избегать, то пустишь сразу время вспять и будешь снова на каштане иль рыцарем в железном сарафане.
Живём! Воняем! Не тужим! Мы для людей есть тот зажим, в мозгах людей затянутых пружин, где без которых человек уж был давно разорван и превращён в дерьмо.
Вот женщина идёт, а я свободен на ней кресты и буду ей угоден, а если будет верещать, попу о демоне вещать, то сразу стану вызывать, и пену и демонову мать.
Рассвет! Глаза открыты в пробужденье! За шторой солнце ярко, ярко, в ведро цедит с утра доярка, всю кровь людей, что были рядом, у дверей, гуляли в тени тополей, и просто были для пассажа, для краски, и пейзажа, для сажи, для ветров, и для потухших маяков, для всех тех нас, кто неуёмно и день и ночь всё ждёт подъёма и в страхе смотрит на луну, сигнала хода на войну.