Глава девятая

Алиса Кэрроловна
01. Установить мне их опытным путем? Белая королева.
Откуда берется хлеб?
02. Опять задумалась? Герцогиня.
Печется?
03. В конце концов вправе я подумать?! Алиса.
О ком это он печется?
04. Ты еще не повидалась с Минтакрабом? Красная Королева.
А Языки ты знаешь?
05. Что смехота? Алиса.
Как по-французски "фу ты, ну ты"?
06. О чем он горюет? Алиса.
А что это значит?
07. И когда же он закончит, если и не начинает? Алиса.
Скажи мне лучше, отчего бывает молния?
08. Почему сомом, если он был черепахой? Алиса.
Разве 10 ночей теплее, чем одна?
09. И платные курсы проходили? Минтакраб.
Что ему было нужно?
10. И стирки?! Минтакраб.
А в остальные дни?
11. И что в нее входило? Алиса.
К чему оно?
12. Что это такое? Алиса.
Запомнили слова?
13. Никогда  не слышала об ужижении? Грифон.
Что же мне делать?
14. Надеюсь, ты хоть знаешь, что такое утверждение? Грифон.
Только в какой звонок мне звонить?
15. Что еще вы изучали? Алиса.
В чем дело?
16. И на что это было похоже? Алиса.
Где привратник?
17. А сколько занятий в день было у вас? Алиса.
К какой двери?
18. Значит, 11 день - выходной? Алиса.
Как это: "никто не подходит к двери?"
19. Какое ты имеешь право так называть себя? Королева(предположительно Черная).
Чего ж тут не понять?
20. Как, по-твоему, нужен кому-нибудь ребенок, который не думает? Черная королева.
Или, может, ты оглохла?
21. Сложению тебя обучили? Белая королева.
Как по-твоему, где ты стоишь?
22. Сколько будет 1 плюс 1 плюс 1 плюс 1 плюс 1(5)? Белая королева.
Интересно, кто-нибудь там считает или нет?
23. А Вычитание знаешь? Черная королева.
Я вам отрежу по кусочку?
24. А Деление? Белая королева.
Как можно?
25. Отними у собаки кость - что останется? Черная королева.
Отрезать вам по кусочку?
26. Значит, по-твоему, ничего не останется? Черная королева.
Впрочем, почему одна Черная королева здесь распоряжается?
27. Собака потеряет терпение, верно? Черная королева.
Интересно, что бы ты сказала, если бы я отрезал от тебя кусок?
28. Если она убежит, ее терпение останется, верно? Черная королева.
Как мне выйти из этого леса?
29. А, может, оно тоже убежит, только в другую сторону? Алиса.
Как странно, правда?
30. А сами вы знаете? Алиса-Белая королева.
Интересно, почему здесь так любят рыб?
31. Азбуку ты, надеюсь, знаешь? Черная королева.
Пусть она(Б.к.) ее загадает, хорошо?
32. Хорошо, милочка? Белая королева.
Вы разрешите?
33. Великолепно, правда? Белая королева.
Принести ее вам?
66 вопросов

***
Ювелир на юг, юноша в юристы
Покорять юстицию,
Юбочник - в артисты.
Частушка