Кара

Девера
Мама, мама, это драма,
Я стоп кран с себя сорвала.
Помоги мне, помоги,
Что мне делать подскажи.
                Была девочкой вчера,
                А сегодня баба я.
                Я потеряла честь свою,
                Ну и нужна, теперь кому?
С кем была, не хочу помнить,
Боль измены чем заполнить?
Память заливает кровью,
Вино плескалось там с любовью.
                Я была, в чудесных ласках,
                И казалось была в сказках.
                Вспоминать всё это больно,
                Шла ли с ним я добровольно?
Как легла с ним спать в сенях.
Был коварства темный знак.
Когда очнулась он с другой,
Будто в омут с головой.
                Что же делать мне с собой,
                Честь поругана судьбой.   
                По рукам мужиков не желаю идти,
                И как же мне честь свою вновь обрести?
Может в монастырь уйти?
Или прыгнуть с высоты?
- Ишь чего решила дура
Не испорчена ж фигура,
                Мы зашьем вновь честь твою.
                Станешь девой, как в раю.
                Брак всё скроет, ну не плач,
                Он бесчестию палач,
                но теперь уж за калач,
                И не гони уж страсти вскачь.
Но за измену подлецу,
Яйца его пришьем на лбу.
Так и сделали и вот,
Получил мужик аборт.
                Ой, не надо мужики
                Портить девок от тоски.
                Сей спортивный интерес
                Будет роком вам с небес.
                ***