45. Разум. На Грядущую Эпоху Действия Моего

Владимир Давыденко Новосибирск
29.01.14.

В чём выражается Полёт Мыслей.
В знаменательном приложении их к действию.
На Пространственных излияниях произрастают множество концессий. Одна из них твоя. Она направлена на развитие турбо-восходящей твоего взаимодействия со Мной.
 
Вам, как величинам разностей, действующих на Моих Полях, возможен Фокус взаимодействий на уровнях ваших сознаний. Он прилагает возможный постулат прогрессий вашего взаимного роста со Мной.
Так, Набухание процесса Роста Восходящих Величин, выявит Среду Возрождения Моего.

В твоих мыслительных процессах формируются положительные результаты внутренних наработок. Это Знаменатель Роста Моего, в твоём формировании. И тут, на глубокую основу ложащееся, поимеет результат Излияния Действий Моих. Это будет Объективная Величина Моего Роста - в твоём формирующемся сознании.

Не за горами выход твой в Пространственные Величины Моего планетарного развития.
То явится определённая, дистанцирующая нас сфера общего взаимодействия, на баланс совместного развития.
Разумом отложенное, сформирует нужную величину допустимых излияний, на процессы земного, Переходного момента.

Так, на Грядущую Эпоху Действия Моего, выносится твоя величина.
Она Плановая. Она определит совместную Восходящую человечества Новоявленных Величин…

                ***