Сны Марианны

Надежда Елаева
                СНЫ  МАРИАННЫ


     Мы работали вместе несколько лет и общались только на работе. Марианна – женщина средних лет, хорошая хозяйка, любящая мать, жила в заводском предместье. Всё, вроде, как у всех, но однажды печальное происшествие полностью изменило её мироощущение.

     Марианна перенесла сложную электротравму, сердце работало странно, изменились вкусы и пристрастия, хотя она оставалась весёлой и даже смешливой. При встречах с давними подругами её раздражали разговоры о прошлом. По ночам она слышала голоса, которые предупреждали её о какой-либо опасности, и это ей помогало сделать правильный выбор.
    
     Как-то Марианна спросила у меня, видела ли я когда-нибудь необычные сны. Я рассказала ей о своём небогатом опыте. И она доверила мне рассказ о своих странствиях в иных пространствах в многосерийных снах, и размышления о мирах, недоступных обычному человеческому сознанию.
     От своей личности в этих повествованиях она отстранилась. Вот что я смогла узнать об этих странствиях.


                «О, звездные миры!
                Казалось бы, что очень далеки,
                И не дотянешься до них рукой.
                Но снизошел на землю божий глас,
                И говорил он людям – будьте с нами.
                И кто услышал этот зов,
                Уже давно в других мирах.
                Не нужно им тянуть рукой до звезд –
                Звезда в тебе горит самом.

                Марианна


     Галактика, вселенная, мироздание. Миллиарды скоплений звезд и туманностей. Все это видимый мир, видимый в нашем земном понимании. В этом видимом материальном мире существуют или, вернее сказать, живут другие, отличные от нас формы жизни. Они нематериальны. Но при желании или необходимости могут принимать различные формы, в том числе и материальную. Таких форм жизни во вселенной огромное множество. Они различаются не только по форме, но и по уровню своего развития. В этом нематериальном мире есть ещё и подмиры.
    
     Чтобы попасть из одного мира в другой существуют коридоры. Они имеют множество проходов и разветвлений. Если посмотреть на все это сверху, то получается один огромный лабиринт. Все в этом лабиринте подчинено одному закону, закону существования вселенского равновесия и покоя.
Во вселенной множество миров. Миры в свою очередь состоят из множества измерений. Чем выше измерение, тем более развит мир. В одном из таких миров на совете старейшин шел спор.

     - Наш мир в недалеком будущем ожидает катастрофа.
     - Объясните, какая?
     - Мы совершенно изолировались от других миров. Перестали собирать информацию о том, что происходит в мироздании. Мы утратили связь с дружественными нам ближайшими Галактиками.
     - Но это еще не повод говорить о катастрофе.
     - Не перебивайте меня Зотон. Я еще не закончил. У меня была беспокойная ночь. Я попытался вступить в контакт с соседним измерением, как раньше, но они не ответили. Я пробовал несколько раз – ничего не выходит. Тогда я послал зонды для сбора информации. Зонды не прислали отчета и не отвечают на мой запрос.
     - Но, что могло случиться с ними? Нужно послать роботов-разведчиков.
     - Я уже сделал это. Один из роботов прибыл сегодня утром изрядно потрепанным.
     - А, что с остальными?
     - Они дезактивированы.
     - Что показал зонд?
     - В соседнем измерении ничего нет.
     - То есть, как ничего нет, Минмах, объясни нам?
     - Ничего и никого живого. Никого. Сплошная серая масса. Мы даже не знаем, что это такое. Она поглотила всё измерение. Вот посмотрите фрагмент, видите? В этом измерении столько жизней. Неужели все погибло?
     - Нужно срочно связаться с другими галактиками и измерениями. Собрать всех кого можно.
     - А что говорит по этому поводу наша летопись? – спросил Зотон.
     - За много миллионов лет существования нашего мира ничего подобного не было.
    
     Во все возможные измерения были посланы зонды, роботы-разведчики и роботы-контактёры. Со всех уголков стекалась информация. Ничего и нигде подобного не было. Минмах связывался с другими мирами, объяснял им, что произошло с ближайшим измерением. Призывал к объединению миров. Говорил как необходимо изучение данной проблемы. Но не все миры откликнулись на его призыв. Многие представители иных цивилизации даже не стали слушать Минмаха, считая их мир ниже по развитию. И, тем не менее, информация от посланных роботов продолжала поступать.
 
     Серая масса медленно, но уверенно продолжала нарастать. Она как спрут расползалась во все стороны, пуская свои щупальца и захватывая Галактику за Галактикой, измерение за измерением. Расползалась по лабиринтам времени, уничтожая мир за миром, параллельные миры и подмиры.
    
     Объединившиеся миры пытались объяснить происхождение серой массы. Они посылали в пораженные зоны зонды. Но те немногие, которым удалось собрать хоть какую-нибудь информацию, погибали или, долетев повреждёнными, приносили минимальные данные. Тогда Минмах пришел к выводу, что необходимо принять какое-то необычное решение, решение, которое привело бы к минимуму потерь.
 
     - Необходимо собрать все сведения о биологических формах жизни. Выбрать из них разумную.
     - Что нам могут дать биологические формы жизни?
     - Я еще точно не знаю, то есть не могу пока сказать ничего конкретного, но у меня есть кое-какие соображения. Поделюсь я ими потом, когда у меня будет вся необходимые данные.

     Начался кропотливый сбор информации. Ее поступало очень много, но Минмах никак не мог найти то, что ему было нужно. Если подходил мир, то там обитали биологически неразвитые формы жизни или недостаточно развитые. Многие миры были слишком удалены, и на налаживание контакта ушло бы много времени. Причудливые формы их обитателей не смущали Минмаха. И вот, наконец, труды его были вознаграждены. Он, кажется, нашел тот биологический вид жизни, который искал.
    
     Этот вид подходил по всем пунктам, был достаточно развит и духовно обогащен. Конечно, требовалось кое-какое корректирующее вмешательство, но это уже мелочи. Только одно мешало Минмаху. Этот мир был очень далеко. Собрав совет, он объявил о результатах поиска.
 
     - Этот мир находится в Солнечной галактике третьего уровня. Подходящая нам форма жизни находится на третьей планете этой системы.
     - Это очень далеко Минмах. Как мы будем осуществлять связь с этой планетой? – спросил Зотон.
     - Телепатически. Как мы знаем, это самый быстрый вид общения и не требует много затрат и времени.
     - А как этот вид сможет нам помочь, каким образом будет добывать информацию о серой массе?
     - Тоже телепатически.
     - Хорошо, если ничего другого не остается, то мы согласны, Минмах.
....
    
     Перед Минмахом стал вопрос, как же подобрать кандидатуру на столь тяжелое задание? Ведь не каждый может справиться с этим. Начался поиск. Наконец было выбрано три кандидатуры. Это были двое мужчин и одна женщина. Теперь началось самое трудное. Необходимо было вступить в контакт с этими людьми. А как это лучше сделать? Пробовали различными способами: пытались вступить в контакт, показывал свое очертание как полтергейст – имитируя его действия, но ничто не могло пробудить сознание испытуемых.
     Тогда Минмах решил вступить в контакт через сон. С мужчинами ничего не вышло. Они если и видели сны, то, проснувшись, ничего не помнили. Осталась одна женщина. Запустили процесс передачи информации:

     ... Десятое измерение опасно для человечества. Затем шло перечисление измерений по порядку убывания: восьмое, седьмое, шестое... четвертое. Дальше были какие-то знаки. На этом все закончилось, и Энни увидела прекрасную картину: в голубом небе светило яркое солнце, но смотреть на него было не больно. На огромной поляне была высокая, сочная трава.
Вся эта картина была такого насыщенного цвета, что на душе стало легко и приятно.
     - Да, на Земле такого цвета не встретишь, – подумала Энни и спросила: в каком измерении живу я?
     - В первом, – последовал ответ.
....
    
     Энни проснулась от хлопнувшей входной двери. Какой странный сон, я как будто сама там побывала. Энни попробовала встать с постели, но ноги были ватные и не слушались. Она снова уснула.
 
     За окном был день.
     - Сколько же я спала? Двенадцать часов. Такого со мной еще никогда не было. Хорошо, что сегодня воскресение и никуда не нужно идти.
Пройдя на кухню и включив чайник, Энни  задумалась.
     - Этот сон, он такой странный. Я все еще нахожусь под его впечатлением, и эти знаки мне кажутся знакомыми. Где я могла их раньше видеть?

     Весь оставшийся день Энни испытывала странное, еле уловимое чувство. Оно немного пугало ее. Тогда Энни еще не знала, что именно этот день изменит всю её дальнейшую жизнь.
....

     Первый контакт с человеком ничего не прояснил Минмаху. Это было всего лишь начало. Необходимо обучить контактанта всем навыкам, какие только потребуются. На совете Минмах представил кандидатуру.
 
     - По многим параметрам подошла именно она. С ней началась работа.
     - Какая именно работа проводится?
     - Мы вступили в телепатический контакт через сон. Испытуемая не отторгла канал и восприняла все достаточно легко. Пришлось немного свернуть время, чтобы сон не стерся в памяти. Следующий контакт состоится сегодня.
     - Вам нужен помощник, Минмах?
     - Нет, я постараюсь справиться сам.
....
 
     Минмах решил на сегодняшнем контакте усложнить информацию, потому что времени у них было мало. Но чтобы испытуемая смогла выдержать этот поток информации, необходимо провести некоторые изменения в её мозге. Сделать это необходимо только с её согласия. Иначе имплант будет отторгаться, и со временем обнаружится.

   Энни шла по лесной просеке. В небе ярко светило солнце, пели птицы. Она наслаждалась красотой леса. Впереди, за одним из деревьев, показался силуэт. Подойдя поближе, она увидела мужчину. Он смотрел на неё и улыбался.

     - Здравствуй, Энни. Я очень рад тебя видеть, и хочу с тобой познакомиться!
     - Кто ты?
     - Меня зовут Минмах. Не бойся меня, я не сделаю тебе ничего плохого.
     - Откуда ты знаешь, как меня зовут?
     - Я многое знаю.
     - Что, например?
     - Я знаю твою самую сокровенную мечту, ты хочешь стать писательницей, верно?
     - Да, верно. Что еще ты про меня знаешь? – начала злиться Энни.
     - Не беспокойся, достаточно, что не претит твоему достоинству.
     - Откуда ты меня знаешь?
     - Дело в том, Энни, что я с другой планеты.
     - С какой это другой планеты? И почему ты выглядишь как мы?
     - Выгляжу я действительно по-другому. Я принял земной облик, чтобы ты меня не испугалась.
     - Что тебе от меня нужно?
     - Ты нам нужна, Энни.
     - Почему именно я, что больше никого не нашлось?
     -  Представь себе, не нашлось. Нам нужна твоя помощь.
     - Как я могу вам помочь, вы такие могущественные, а я?
     - Из всех кандидатов мы выбрали именно тебя. Только тебе доступна телепортация, которая не причинит тебе никакого вреда. А теперь ответь мне, согласна ли ты нам помочь?
     - Да, я согласна. А в чем будет заключаться моя помощь?
     - Об этом в следующий раз, Энни.
....

     Контакт с Энни прошел нормально, но, всё же, Минмах ожидал от него большего. «Придется затратить больше времени, чем я рассчитывал» – задумался он.
     Тем временем, поступали данные из других измерений. «Серая масса» наступала.
 
     - Минмах, к нам подлетает корабль из измерения 3ХЛБ. Они просят, чтобы мы их выслушали.
     - Оповестите совет, соедините нас с кораблем.
     - Мы приветствуем вас! Мы представители измерения 3ХЛБ, просим у вас помощи.
     - Какую помощь мы сможем вам оказать?
     - Мы знаем, что вы первые обратили внимание на «серую массу» и призывали к объединению. Тогда мы не ответили вам. Сейчас же наше измерение лежит на пути этой «массы». Все наши попытки изучить ее потерпели неудачу. Пропали бесследно все наши лучшие исследователи. Нам некуда деться. Поэтому мы просим у вас разрешения на переселение. Соседнее с нами измерение «Сигму» поглотила «серая масса». Однако одному жителю «Сигмы» удалось спастись. Мы подобрали его.
     - С ним можно поговорить?
     - Он находится в медицинском отсеке. Состояние его критическое.
     - Когда он сможет поправиться?
     - Через два, три нигма. Если нам удастся ему помочь.
     - Вы можете рассчитывать на нашу помощь.
....

     Второй раз снится Энни необычный сон. Все настолько правдоподобно, что, кажется, это все было на самом деле. В следующий раз, нужно будет спросить Минмаха с какой, он планеты – подумала Энни.
    
     Она никогда не интересовалась аномальными явлениями, НЛО и инопланетянами. Конечно, в газетах ей попадались об этом статьи, она их прочитывала, но не более того.
     - Почему же мне стали сниться про них сны? – опять подумала Энни.
Она решила сходить в магазин и купить необходимую литературу. Выбрала несколько книг и, придя домой, начала читать одну из них. В книге говорилось о контактах и контактёрах: как это происходит и чем это может закончиться. Энни читала, и ей становилось страшно.
     - Хорошо, что у меня это всего лишь сон – успокоила себя она.
....

     - Он пришел в себя. Нам удалось его спасти. Когда вы сможете с ним поговорить?
     - Прямо сейчас.
     - Что это было и как вам удалось спастись? – спросил Минмах.
     - Мне трудно вспоминать про это. Все произошло неожиданно. Вначале всё выглядело как смена погоды. По небу плыли тучи. Они становились все темнее и темнее. Никто не обращал на них внимание. Вместе с тучами на нас опускался туман. Все начали исчезать. Я видел, как многие пытались бежать. Мне показалось, что туман не отпускает их. Исчезало всё - не только жители, но и строения.
     Я был на своем корабле, он был полностью готов к отлету. Когда начался весь этот ужас, корабль уже взлетал. Что было дальше, я смутно помню.
      Меня кто-то спас. Нет, не вы. Вы, конечно, меня тоже спасли, но вторыми.
     -  И кто же был первым?
     - Кажется, какая-то женщина.
     - Какая ещё женщина? Откуда здесь может взяться женщина?
     - Она сама сказала мне это. Она представилась мне – её зовут Энни, она с Земли и пришла помочь мне.
     - Как Энни? Удивлению Минмаха не было предела. Мгновение он не мог сказать ни слова. Этого просто не может быть, Энни не могла вам помочь. Вы что-то перепутали.
     - Нет, я не перепутал. Она сказала, что ещё навестит меня.
     - Минмах, объясните нам, что всё же происходит? – спросили представители с 3ХЛБ.
     - Дело в том, что мы, так же как и вы потерпели поражение в изучении «серой массы». Тогда я пришел к выводу, что нам может помочь кто-то со стороны. На эту роль подошла Энни с планеты Земля.
     - Откуда она оказалась здесь?
     - Этого я не знаю – ответил Минмах. Мы провели всего два сеанса подготовки. И теоретически Энни не могла сделать этого. 
....
 
     Энни легла спать. Не успела она закрыть глаза, как с ней стало происходить что-то странное: полусон, полуявь. Она все слышала и видела, но, в то же время, глаза её были закрыты. Энни видела, как в комнату вошел Минмах, с ним был ещё кто-то.  Они подошли к кровати и о чём-то говорили. Энни не могла произнести ни слова. Вдруг её охватила паника.
     - Меня сейчас похитят, – подумала она. Вот он контакт третьего рода, о котором я читала в книге.
 
     Заметив, что Энни беспокоится, Минмах обратился к ней. 
     - Не бойся Энни. Мы пришли к тебе с предложением. Приходить к тебе каждый раз во сне не очень удобно для нас, и вредно для тебя. Поэтому нам необходим бесперебойный контакт. Мы тебе сейчас поставим энергоимплант. Не волнуйся, будет совсем не больно. С неделю у тебя будут неприятные ощущения в голове, а потом всё пройдет. И еще, если ты начнешь слышать мой голос, то не думай, что сошла с ума. Связь у нас с тобой будет прямая.
 
     После этого спутник Минмаха, взяв в руку какую-то пластину серебристого цвета, поставил её Энни в затылок. Энни чувствовала, как пластина проникает ей в мозг. Боли она не ощущала, но было небольшое жжение в этой области. Затем, поставив вторую пластину золотистого цвета в лобную часть,  они удалились.
 
     Энни продолжила спать. Проснувшись утром, она не сразу вспомнила  свой сон. Голова сильно болела. Она отменила все дела на сегодня, и весь день провела в постели. Её кидало то в жар, то знобило, то начинало тошнить. Промучившись весь день, Энни уснула.
....

     Анализируя рассказ Виитима, Минмах пришел к выводу, что у Энни скрытый потенциал к контактам на тонком энергоционном уровне. Необходимо взять в помощники Виитима – подумал Минмах.
 
     - Энни, подсознательно может перемещаться во временном пространстве, она так же может менять свою энергоструктуру. Переходить от предоболочного состояния к более тонкому плану, и что характерно, она не теряет здравого смысла. Энни просто находка для нас. Насколько сильна её способность, предстоит выяснить. Поэтому я прошу тебя, Виитим, работать вместе со мной.
     - Я тоже хотел просить тебя об этом, Минмах. Энни – это действительно уникальный случай. Только одного я не могу понять, как она будет нам помогать?
     - Энни свободна. Она может мгновенно перемещаться. Вспомни, когда «масса» настигла Сигму, вам некуда было деться. А Энни может мгновенно появиться и также уйти. Нужно только хорошо её подготовить.
     - В чем будет заключаться подготовка?
     - Мы расскажем ей о космосе, о нас, в чём смысл мироздания. Расскажем о времени и его свойствах. Дадим понятие о строении лабиринта времени, про другие миры и как с ними общаться.
     - Это очень большой объем информации. У нас не хватит времени на всё это.
     - Поэтому я и прошу твоей помощи, Виитим. Информацию мы будем давать постоянно.
     - Она может не выдержать. Большой объем информации может убить её.
     - Я начал подготовку Энни к этому.
     - И как все прошло?
     - Она справилась, хотя и не без труда.
....

     Эвакуация жителей измерения 3ХЛБ прошла успешно. Для их проживания выделили систему планет и создали на них все необходимые условия для жизни переселенцев. Ученые двух миров объединились. Минмах ввёл их в курс дела. Не все ученые поверили в затею Минмаха. Некоторым это показалось невыполнимым. Не многие согласились работать с ним. Остальные решили создать свою группу по изучению «серой массы».
 
     Ученые, которые остались работать с Минмахом, вели постоянный контроль за Энни, следили за каждым её шагом. Предупреждали любые нежелательные последствия, которые могли повредить или каким-то образом помешать Энни.
    Одновременно в её мозг, в подсознание, поступал огромный объем информации. Она текла к ней рекой. Там, в мозгу, она обрабатывалась, укладывалась и усваивалась. Конечно, делалось это все с такой тонкостью и тщательностью, чтобы не повредить Энни. Сама же Энни ощущала этот поток, как легкое недомогание. После того, как ей поставили энергоимплант, организм Энни постепенно привыкал к источнику извне.
....

     Когда Энни первый раз услышала голос, её это не напугало. Напротив, она восприняла это как должное.
     - Здравствуй, Энни. Вот ты и готова к нашему общению.
     - Здравствуй, Минмах. Я узнала тебя – обрадовалась она.
     - Почему-то с тех пор я так хотела увидеть или поговорить с тобой. Я соскучилась.

     Минмах немного удивился такому раскладу. Но, не обнаруживая своего состояния, спросил:
     - Энни, как твое самочувствие?
     - У меня небольшая слабость и кружится голова. Такое чувство, что она чем-то постоянно наполняется и вот-вот взорвется изнутри.
     - Не волнуйся, твой мозг принимает необходимый объём информации. Всё уходит в подсознание, перерабатывается и укладывается, поэтому ты и ощущаешь недомогание. Со временем всё пройдет.
     - Минмах, а как ты выглядишь на самом деле?
     - Пока я не могу показаться тебе в том виде, в каком существую на самом деле. Ты ещё не готова к этому.
     - Почему не готова? Я ведь разговариваю с тобой, и не считаю, что сошла с ума. Хотя некоторым это может так и показаться.
     - Твой мозг ещё не готов к этому Энни. Вы на земле живете замкнутой жизнью, не видите других жителей вашей планеты, не знаете о других мирах и их обитателях. Поэтому, покажись мы вам без подготовки, вы, люди, не выдержите этого.
     - Тогда почему вы не вступили в контакт раньше? За столько веков вы бы подготовили людей к этому?
     - Нет Энни, вы, люди, должны прийти к этому сами, совершенно осознанно. А почему должно так быть, ты поймешь это потом.
     - А я могу кому-нибудь рассказать, что со мной происходит?
     - Мы тебе не запрещаем этого. Но не все поймут тебя правильно. Кто-то не поверит, кто-то послушает и тут же забудет об этом, многие начнут избегать тебя и бояться. Будь к этому готова и не обижайся на их невежество.
....

     Перед Энни открывались всё новые и новые познания. Это нельзя назвать знаниями в земном понимании, а именно познания. Они приходили из глубины её подсознания. Уже готовые, и осмысленные под её знания – те знания, которые она приобрела, живя на Земле. Знания и подсознание «столкнулись». Сопоставить их вместе было очень трудно. Знания – требовали доказательств, а подсознание её требовало принять всё, как есть, бездоказательно. Это противоречие доводило Энни до ужасных головных болей. Чем больше она об этом думала, тем хуже вообще что-то понимала. В конце концов, она пришла к выводу, что необходимо принять это как есть, без доказательств. Если все это ей дают, значит так нужно. Как ни странно, но это помогло.

     Читая разнообразную литературу (об уфологии, контактерах, экстрасенсах), Энни не черпала оттуда знания, наоборот, она сравнивала их с собственными впечатлениями. С чем-то она соглашалась, некоторые сведения,  наоборот, её возмущали, был и полный бред. И вот однажды Энни не выдержала. Она захотела поделиться этим с кем-нибудь. Решив, что подругам это будет не интересно, Энни пошла к специалистам в этой области.
 
     Это была группа экстрасенсов. Энни походила к ним несколько дней. Вначале она слушала их с большим интересом. Потом она сама начала рассказывать им о своих контактах, как они происходят, и что из этого выходит. И вот тут произошло то, о чем её предупреждал Минмах. Они её не поняли. Сказали, что этого не может быть, и что все это бред, что ей нужно сходить в больницу и провериться. Энни была возмущена, обижена и напугана одновременно.
....

     Во время обучения подсознание Энни выдавало новые загадки. Когда Энни спала, её сознание высвобождалось: оно, сознание, могло побывать в любом уголке данного измерения. Уследить за этими хаотичными бросками было трудно. Поэтому было принято решение о частичной блокировке сознания Энни. Объяснить это можно было только тем, что Энни катастрофически не хватало познания. И таким образом она пыталась пополнить его нехватку. Это радовало и одновременно пугало Минмаха. Неизвестно, что могло «выкинуть» её подсознание. А понимать его и, тем более, быть с ним «на ТЫ», Энни еще не могла. Справляться с Энни становилось всё трудней и трудней.

     Сама же Энни постепенно начинала видеть то, что видело подсознание. Она начала видеть другие миры и их обитателей, стала понемногу общаться с ними. Все это она воспринимала в виде снов. Конечно, такие сны ей снились не каждую ночь. Было затрачено немало усилий, чтобы обуздать непокорное, рвущееся к познанию, подсознание Энни.
....
 
     Но однажды, Энни вышла из дома и пропала.
Она оказалась в совершенно незнакомом городе. Ее окружали безликие, серые дома и такие же безликие, серые люди. Сознание Энни затуманилось, и она побрела по незнакомым улицам города. Ей повсюду попадались люди, они не были людьми в полном понимании этого слова, это были полупрозрачные, серые тени. Они не обращали на Энни никакого внимания, казалось, что они были заняты, поглощены своими мыслями и их не интересовала действительность. Чем дальше шла Энни по городу, тем больше она впадала в шоковое состояние, совершенно не понимая, где находится, куда идет и в какую сторону.
 
     Энни прошла через весь город и вышла на опушку леса, не встретив ни одной живой души. Наступали сумерки. Прислонившись к дереву и почувствовав нахлынувшую усталость, она сползла вниз и, распластавшись на мху, невидящим взглядом уставилась в небо. Небо с каждой минутой становилось все темнее, звезды горели всё ярче, а высоко в этом пространстве мелькали, кружились и двигались, казалось бы, хаотично какие-то треугольники, шары, овалы и совсем причудливой формы объекты. Но Энни ничего этого не видела. В её воспаленном мозгу звучала лишь одна фраза: «где я, что со мной случилось?».
....

     Шло обычное наблюдение за Энни. Все параметры её организма были в норме. День Энни распланировали как обычно. Она вышла из дома, и контакт с ней прекратился.
     - Минмах, мы потеряли контакт с Энни.
     - Не может быть, как потеряли контакт?
     - Она вышла из дома и пропала.
     - Ясно, похоже, что она попала в параллельный мир.
     - Да, я тоже так думаю, но в какой же?
     - Немедленно послать биороботов на поиски Энни. Пусть обследуют мир за миром. Энни не сможет долго выжить в этом мире, если только догадается вступить с кем-нибудь в контакт.
     - Надеюсь, мозг Энни выдержит это испытание.
     - А если мы не успеем её найти?
     - Что же, будет очень жалко, да и нам тогда грозит беда. Энни нужно, во что бы то ни стало, найти.
....

     Очнувшись ото сна, Энни не сразу осознала, где находится. Голова была как в тумане и ужасно болела. Она резко села, и её словно ударило током, сердце заколотилось в груди как сумасшедшее, готовое выскочить.
     - Я же нахожусь в лесу в параллельном мире. Но как я здесь оказалась? Кажется, я шла по какому-то городу. Нужно идти туда. Мне необходимо с кем-нибудь поговорить, а то так и свихнуться не долго.

     Выйдя на дорогу, Энни остановилась и посмотрела по сторонам.
     - В какую же сторону мне идти?
     - Если хочешь, я тебе помогу.
     Энни стояла в нерешительности, не могла определить, куда же идти?
     - Если хочешь, я тебе помогу.
Эта фраза прозвучала в голове Энни уже два раза.
     - Мне кажется или я действительно слышала чей-то голос – подумала она.
     - Нет, не кажется, это действительно я с тобой разговариваю. Посмотри вверх.
     Энни подняла голову и увидела парящее над собой «нечто». Оно было не прозрачным, Энни видела такое в городе, а белым. Выглядело это «нечто» в виде пушистого комочка. Оно не было неподвижным, а как бы покачивалось на волнах легкого ветерка.
     - Это ты со мной разговариваешь?
     - Да, это я разговариваю, и ты первая, кто меня услышал.
     - Разве были другие и где они сейчас?
     - Они погибли.
     Эти слова расстроили Энни и напугали. На неё нахлынула волна безысходности, жалости к себе, и Энни расплакалась.
     - Как ты можешь мне помочь? – сквозь слезы спросила она.
     - Пойдем со мной, я покажу тебе одно место. Там собирается много разных существ.
     - Каких существ? Мне страшно, лучше я останусь здесь.
     - Но тогда ты погибнешь.
     - Ну и пусть погибну.
     - Хорошо, я не настаиваю, я только хотел тебе помочь.

     И пушистый комочек поплыл в сторону. Он двигался медленно, иногда останавливаясь, как бы приглашая Энни последовать за собой.
     - Пойдем, мне жаль оставлять тебя здесь.
Чувство страха и одиночества заставили Энни подняться и пойти вслед за комочком. Сначала они продвигались молча, но потом Энни не выдержала давящей тишины и спросила:
     - А кто ты такой и почему я тебя не боюсь?
     - Меня зовут Брахм, я живу в этом мире, а не боишься ты меня потому, что я так хочу.
     - А если бы не хотел, я бы испугалась?
     - Да, ты бы очень меня напугалась, ведь я могу принять любую форму твоей мыслеформы. Я могу стать тем, чего ты боишься больше всего, или кого больше всего любишь.
     - И можешь стать даже пиццей?
     - И даже пиццей, но только ты не сможешь меня съесть.
     - Почему?
     - Потому что я несъедобный.

     В небе ярко светило солнце. Энни с Брахмом, долго не разговаривая, шли по дороге.
     - Скоро мы войдем в город. Ты увидишь там много необычного, пожалуйста, не бойся и самое главное не поддайся панике. Не задавай вопросов и иди рядом со мной. Я объясню тебе все позже.

     Впереди на дороге показался туман. Чем ближе они подходили к нему, тем отчетливей становилось видно, что это не туман, а серая дымка. Они вошли в эту дымку. Энни на миг показалось, что эта дымка живая. Дымка обволокла её и стала изучать. Пройдя немного дальше, они оказались на улице города.
    
     Дома в этом городе были необычной, причудливой формы. Не было ни одного дома правильной геометрической формы. Они были выпуклыми, вогнутыми, некоторые были спиралевидными различных размеров. Дома казались нарисованными, но, в тоже время, были настоящими. Энни показалось, что дом, мимо которого они проходили, приподнялся. И тут Энни чуть не ахнула от изумления. Проплывавшего мимо дома существа, похожего очертаниями на человека, проглотил, а точнее не совсем проглотил, а засосал как пылесос, дом. Энни хотела уже закричать, как услышала слова:
     - Тихо, тихо, тихо.
     - Замолчи! – крикнула Энни и поняла, что сделала что-то не так.

     Проплывавшие мимо прохожие, остановились и повернули свои лица в сторону Энни. Затем существа стали стыковаться между собой, превращаясь в одну большую бесформенную субстанцию. Из этой субстанции начала формироваться огромная воронка.
     - Бежим, раздался резкий крик.
     Энни что-то схватило за руку и потянуло прямо в центр воронки. Вместе с Брахмом они стали пробираться сквозь субстанцию. Ей показалось, что она провела там целую вечность, прежде чем они вышли оттуда. У Энни снова возникло чувство, что субстанция живая.
     - Что это было такое жуткое?
     - Мы называем это место «городом потерянных теней».
     - Я уже видела это.
     - Этот город появился у нас недавно. Я заметил, что он разрастается. Как это остановить никто не знает.
     - Нам долго еще идти?
     - Нет, мы уже не далеко.

     Оставшуюся часть пути они шли молча. Энни думала о том, как хорошо бы сейчас оказаться дома, принять душ и хорошенько отдохнуть, ведь она так устала. Ей так не хватало настоящего человеческого общения.
     Думая о своем, Энни не заметила некоторого изменения. Вдоль дороги появились низкорослые кустарники похожие на кораллы. Над ними прыгали, кружились и извивались многочисленные светящиеся шарики, спирали и ленточки. Завидев путников, они сбились в кучку, замерли и устремились вслед за ними.
     Так, находясь на небольшом расстоянии от путников, они как бы переговариваясь между собой, мигали и меняли цвет. Кто-то становился синим, кто-то мерцал всеми цветами радуги, а кто-то становился багрово- красным. Затем они остановились, и все так же меняясь в цветах, возвращались на свое место. Их в свою очередь сменяли другие.

     Когда до места оставалось совсем немного, Брахм сказал Энни:
     - Мы подходим, постарайся принять то, что ты сейчас увидишь, с должным пониманием. Раз ты оказалась здесь и не умерла, я надеюсь, остальное для тебя будет не таким уж неожиданным.
 
     Перед её взором открылась небольшая поляна, она вся была заставлена летающими аппаратами. Они были различной модификации и формы, многие из них были настолько необычны, что Энни было трудно это принять. Но после недавних событий, которые с ней произошли, она уже ничему не удивлялась. На Энни и Брахма они не обращали никакого внимания.
     - Подожди меня здесь, я скоро вернусь.

     Энни осталась ждать. Она стала рассматривать аппараты. Какие-то из них она видела во сне, про некоторые аппараты ей рассказывал Минмах, но большинство аппаратов она  видела впервые. 
     Энни попыталась найти связь с Минмахом, в ответ была только тишина. Она не знала, что ей нужно делать и как поступить. Сколько прошло времени, она тоже не знала. Ей показалось, что Брахма нет рядом целую вечность. Энни незаметно опять уснула.
     Проснулась она от монотонного жужжания. На какое-то время ей показалось, что она дома, и резко подскочив, обнаружила, что находится в небольшой комнате. Комната была пустая, не было в ней ни окон, ни дверей. Энни не было страшно, её не охватила паника, она просто снова легла и стала ждать.
     - Брахм, где ты?
В этот момент где-то в стене открылась дверь, и в комнату вошел Брахм.
     - Энни, я нашел для тебя друзей, и они любезно согласились помочь. 

     В дверном проеме показался инопланетянин. Он был небольшого роста, голова была непропорционально больше туловища. На лице большие раскосые глаза, черного цвета. Когда в них смотришь, кажется, что они бездонные. Не было ни носа, ни рта, ни ушей. Руки были небольшими и заканчивались шестью пальцами. Кожа была зеленоватая с серебристым оттенком.
     Они смотрели друг на друга не с испугом, а скорее всего с удивлением. До этого момента инопланетянин тоже не видел людей. И неизвестно, сколько бы продлилось это безмолвное разглядывание, если бы не Брахм.
     - Энни, больше я не смогу тебе помогать. Я отдаю тебя в руки Зинда. Он постарается тебе помочь.
     - А ты разве не останешься со мной?
     - Нет. Я не могу покинуть пределы своего измерения, а ты можешь.
     - Спасибо тебе Брахм, ты мне очень помог. Я буду очень по тебе скучать.
     - Я тоже буду по тебе очень скучать, Энни.

     Брахм ушел, и Энни осталась одна. За то небольшое время, проведенное вместе, они привязались друг к другу. Он единственный, кто помог Энни в этом мире. Кто знает, если бы не он, что тогда ждало её дальше?
Раздумья Энни прервал голос.
     - Энни, я понимаю твои чувства, но пора взять себя в руки и вернуться к действительности.
     - Да, да, конечно. Извини, я не запомнила твоего имени.
     - Меня зовут Зинд. Брахм сказал, что ты потерялась и тебе нужна помощь.
     - Да, я с планеты Земля. Утром я вышла из дома и почему-то оказалась здесь.
     - Ты попала в пространственные ворота. Такое бывает, но не часто. А вот, что ты еще жива, это очень удивительно. Я отвезу тебя на свою планету. Может быть, там мы тебе сможем помочь.
     - Мы полетим на твоем корабле, ты мне его покажешь?
     - Это не корабль, а капсула. Она небольшая, но достаточно манёвренная и может развивать гиперскорость. А сам корабль находится недалеко от этой планеты. Там уже знают, что ты у меня. Конечно, я мог бы тебя туда телепортировать, но лучше этого не делать.
     - Почему?
     - Потому что сущности, живущие здесь, так и норовят проскочить на корабль, а потом их трудно оттуда вывести. Они могут погубить корабль.
     - Они всем так делают?
     - Нет, некоторых представителей других миров они боятся.
     - Но ведь не все такие. Брахм, например.
     - Брахм - исключение из правил. Он не такой как они и поэтому живет один.
     - Зинд, а когда мы полетим?
     - Мы уже летим. Ты просто этого не заметила.
....

     Зинд провел Энни в другую комнату. Она была немного больше той, в которой находилась Энни. Комната была полукруглой и почти пустой. На середине стоял небольшой предмет похожий на стол. Он был полукруглой формы. На нем находилось несколько лампочек. Они горели красным, синим и желтым светом.
     - Это панель управления. Хочешь, я покажу тебе небо?

     Энни кивнула. Зинд нажал на какую-то кнопку, и боковая панель капсулы раздвинулась. Энни увидела звездное небо. От этого зачаровывающего зрелища у Энни перехватило дыхание, и из глаз потекли слёзы.
     - Что случилось?
     - Не знаю Зинд. У меня такое чувство, словно я вернулась домой, где не была уже много, много лет. И у меня на душе так хорошо.
     - Смотри, видишь вон ту звезду? Это наш корабль. Скоро мы будем там.
     - А мы можем оказаться там мгновенно?
     - Можем, но я не знаю, как на это отреагирует твой организм.

     Зинд нажал на панели управления ещё что-то, и перед Энни появилось кресло. Она села в него. Отошли оставшиеся панели капсулы. Энни вжалась в кресло. Капсула исчезла и Энни летела в кресле в открытом космосе в неизвестность.
....

     -  Минмах, мы проверили все ближайшие параллельные миры и нигде не можем найти Энни. Не исключено, что она могла попасть в пространственные ворота.
     - Если она попала в пространственные ворота, то её могло выбросить в миры недоступные нам. Остается надеяться, что для выживания мы дали ей достаточно необходимой информации. Все же не прекращайте поисков.

     Минмах уже в который раз пытался восстановить контакт с Энни, но ничего не получалось. Он знал, что Энни ещё жива, он просто чувствовал это. Между ним и Энни была какая-то неизвестная ему связь. И когда-нибудь, если он успеет,  они ещё встретятся.
....

     Энни смотрела на звезды и восхищалась. Здесь они не были такими неподвижными, как смотрелись с Земли. Космос был живым. Звезды источали живую энергию. Энни чувствовала её, впитывала в себя. Она словно никак не могла насытиться ей. В таком состоянии Энни могла бы пробыть неизвестно сколь долго, если бы Зинд не закрыл панели.
     - Мы подлетаем к кораблю, будь готова.

     Открылась дверь капсулы, и в проем ударил яркий луч голубого света. На мгновение он ослепил Энни, но глаза быстро привыкли, и она через минуту, не щурясь, смотрела на него.
 
     Выйдя на трап, Энни увидела невероятную картину. Помещение, где находилась их капсула, было огромным. Потолки уходили ввысь и, на первый взгляд, невозможно было определить, где они заканчиваются. Свет казалось, исходил отовсюду, его источали и стены, и пол. Он исходил из невидимого потолка, и казалось, сам воздух излучает свет. Энни и Зинд спустились вниз. Их никто не встречал. Они прошли через всё помещение, и зашли в какой-то маленький отсек. Дверь за ними закрылась и тут же открылась снова. Но они оказались уже в другом помещении. Зинд понял удивление Энни.
 
     - Это телепортатор. Он мгновенно переносит в любой уголок корабля.
     Они снова вышли в просторный зал, он был немного меньше первого и не так освещен. В этом зале находилось несколько непонятных для Энни предметов.
     - Мы пришли Энни. Сейчас ты увидишь экипаж корабля.

     В стене, напротив Энни, загорелся экран, так ей показалось. А на самом деле стены зала стали прозрачными. К ним со всех сторон стали подходить существа похожие на Зинда, но, все же, чем-то отличавшиеся от него. Они с интересом смотрели на Энни. Конечно, этого интереса нельзя было прочесть на их лицах. Энни просто почувствовала это. Она тоже с большим интересом смотрела на них. Затем стены приняли первоначальную форму, и они остались одни.
     - Я сейчас отведу тебя в изолятор. Это необходимо. Твой организм должен привыкнуть к нашим условиям жизни. Иначе ты здесь не сможешь находиться.

     Энни отвели в медицинский отсек. Там ей ввели под кожу какой-то препарат, и она уснула. Когда Энни открыла глаза, то увидела возле себя Зинда.
     - Пойдем со мной Энни.
     Они вошли в помещение, где были последний раз. Только члены экипажа находились не за экраном, а тут же. Энни совсем не ожидала этого и немного растерялась.
     - Нам рассказали твою историю. К сожалению, мы не знаем, где находится твоя планета, но мы постараемся помочь. Мы первый раз сталкиваемся с биологическим видом жизни. Нам пришлось приложить некоторые усилия, чтобы немного видоизменить тебя, не причинив вреда.

     Услышав это, Энни не на шутку испугалась.
     - Как видоизменив, что я теперь похожа на вас? Как я теперь вернусь домой, меня никто не примет.
     - Успокойся Энни. Видоизменить не значит только поменять внешность. Мы кое-что добавили внутрь твоего организма, это никак не повлияет на его первоначальную функцию. Просто мы приспособили его к условиям нашей среды обитания и к нашему времени. Сейчас мы направляемся к нам на планету. Наши ученые очень заинтересовались тобой и хотят познакомиться поближе. А теперь можешь спрашивать.
     - Как называется ваша планета?
     - Наша планета называется УУС. Приблизительно так она звучит на твоем языке.
     - На вашей планете все выглядят одинаково?
     - Смотря, что понимать под словом «все». На нашей планете живут представители разных видов. Кто нужен конкретно?
     - Мне тяжело задавать вопросы, не зная планеты.
     - Хорошо, мы покажем тебе планету, но только в виде исключения. Её нет на картах, и она невидима. Нам приходится скрывать ее существование.
     - Почему?
     - Нас хотят поработить, а мы не можем этого допустить.

     Энни разрешили свободно перемещаться по кораблю. Она могла ходить по отсекам и секциям. С ней с удовольствием общались члены экипажа. Они, по мере возможности, объясняли Энни принципы работы корабля: как он устроен, для чего предназначена та или иная вещь или инструмент. Хотя инструментов в своей жизни Энни видела не очень много и ничего в них не понимала. Корабль был настолько большим, что Энни просто не успевала со всем познакомиться. Зинд иногда ходил вместе с Энни и рассказывал ей историю их планеты.
 
     - Мы мирные существа Энни, и не любим воевать. Мы созидатели и хранители. Мы любим, строить корабли, летать на них, собирать информацию о любом уголке нашей вселенной, куда конечно можем долететь. Ведь во вселенной столько жизни и вся она разная. У нас на планете большой банк данных обо всех формах жизни, которые мы видели.
     - Вы собираете данные сами?
     - Да.
     - А разве вы не пользуетесь гипербанком в мироздании?

     Если бы у Зинда был рот, он бы его открыл. Он немедленно повел Энни к капитану корабля и рассказал ему обо всем.
     - Энни, откуда ты знаешь об этом банке?
     - Просто знаю.
     - Мне необходимо связаться с учеными нашей планеты. Может быть, они прояснят ситуацию.
     Включив связь с планетой, капитан ничего не увидел на экране. Там были сплошные помехи.
     - Что-то случилось. Раньше этот канал связи действовал безукоризненно.
     - Может быть, что-то с экраном – спросила Энни.
     - Возможно.
     Энни сразу стало неуютно, и она ушла к себе в каюту. Ей показалось, что за ней кто-то наблюдает.
     - Энни, к тебе можно войти?
     - Да, пожалуйста.
     - В каюту вошел Зинд.

     Энни мгновенно почувствовала, что что-то произошло.
     - Энни, не выходи без надобности из каюты.
     - Что произошло?
     - У нас на корабле появились небольшие проблемы.
     - Какие?
     - Мы потеряли связь с нашей планетой. Экран полностью выведен из строя и пропали несколько членов экипажа.
     - Куда пропали?
     - Не знаем. Они пропали бесследно и нас это очень беспокоит.
....

     «Серая масса» прекратила свое движение. Она остановилась как будто для того, чтобы нарастить свою мощь.
 
     - Минмах, я очень долго тебя искала. Почему вы не вступаете со мной в контакт? Мне нужна ваша помощь. Я нахожусь на корабле, и мы направляемся на планету УУС.
     - Энни не пропадай. Энни, что происходит, где ты? Теперь я знаю, что Энни жива и куда направляется.

     Минмах вызвал к себе Виитима.
     - Энни находится на неизвестном мне корабле и направляется на планету УУС. Она сама сообщила мне об этом, и просила нашей помощи. К сожалению, мы не знаем, где находится эта планета и в каком измерении, но нужно постараться её найти. Какие будут предложения?
     - Необходимо узнать об этой планете из банка данных.
     - В нашем банке данных об этой планете ничего нет, а в гипербанк мы не можем попасть из-за массы.
     - Необходимо послать корабль на поиски Энни – сказал Виитим. 
     - Мы не сможем послать большой корабль, а маленького у нас нет.
     - Мой корабль, Минмах, он подойдет. И я согласен лететь на поиски Энни.
     - Хорошо, я свяжусь с Зотоном. Но одному лететь опасно. Ведь мы не знаем, что может произойти в пути, и куда вас могут завести поиски. Тебе необходимы помощники.

     - Зотон, мы нашли, где находится Энни. Точнее говоря, мы знаем место, куда она направляется. Виитим согласился лететь на её поиски, но ему необходимы помощники. Я пришел тебя просить об этом.
- Я не могу кого-то заставить, Минмах. Необходимо найти добровольцев. Если  найдутся, то, пожалуйста, в добрый путь.
....

     Энни не смогла усидеть в каюте. Она вышла в коридор. Он оказался пустым. Энни немного постояла, подумав, куда же ей пойти. И приняв решение, пошла в сторону энергетического отсека. По дороге она не встретила никого из членов экипажа. Это вызвало у нее беспокойство. Энни остановилась. Ей показалось, что за ней кто-то идет. Оглянувшись, она никого не увидела. Пройдя немного дальше, и опять не встретив никого, она подошла к энергоотсеку. Войдя в него, Энни увидела небольшие стержни, похожие на кристаллы или стеклянные трубки.
     - Интересно, что это такое – подумала Энни.
     - Это концентрированная энергия.

     Энни оглянулась, но никого не увидела.
     - Наверное, показалось, хотя мне ли удивляться после всего, что со мной случилось. Кто ты?

     Ответа не последовало.
     - Значит, действительно показалось. Интересно, что это за энергия? И как может быть энергия концентрированной?
     - Это невидимая человеческому глазу космическая энергия. В одном энергоблоке собрано столько энергии, что, высвободившись, она сможет уничтожить целое измерение, превратив его в антиизмерение. Это очень опасный вид энергии, несовершенный.
     - А какой вид энергии совершенен?
     - Так ты действительно меня слышишь?
     - Я слышу тебя, но не вижу. Кто ты?
     - Я Суть.
     - Может быть сущность, и если можно покажись.
     - Нет, я не сущность. Сущность это низко. Я Суть. Ты не сможешь меня увидеть. Если выражаться твоим языком, то я дуновение космического ветра, я частичка этого мира, я полностью растворен в нем. Я этот мир, где вы находитесь. Вы вторглись в меня, и поэтому я должен вас уничтожить.
     - Я поняла, это ты разрушаешь корабль и уничтожаешь экипаж.
     - Да, этот корабль разрушаю я, а экипаж меня не интересует.
     - Я могу рассказать о тебе всем, и мы с тобой справимся.
     - Это невозможно. Вы ведь не можете уничтожить Суть. Это вам неподвластно. А я уже давно мог бы разрушить этот корабль, но меня что-то удерживает.
     - Может, мы сами сможем выбраться из тебя?
     - Выбраться из меня? Но я не могу отпустить вас.
     - Если я правильно поняла, мы тебе мешаем. Так дай нам шанс помочь тебе.
     - Я об этом не думал. Хорошо, я скажу тебе о своем решении.
....

     - Зинд, Зинд! – Энни бежала по коридору корабля.
Зинд услышав голос Энни, поспешил к ней навстречу.
 
     - Что случилось, Энни. Я же велел не выходить из каюты. А если с тобой что-то случится?
     - Зинд, я знаю, что происходит с кораблем и почему он разрушается. Я говорила с Сутью, и он мне все рассказал.
     - Энни, что ты такое говоришь, какая Суть.
     - Не знаю, но он так назвался.
     - Хорошо, идем к капитану, и ты все объяснишь.
     - Что это за Суть и почему мы его не видим?
     - Не знаю. Получается так, что я его тоже не вижу, зато слышу. Это он разрушает корабль.
     - Почему?
     - Потому что корабль влетел в него.
     - Как это, влетел?
     - Он объяснил, что находится повсюду. Это его форма существования. А корабль в него попал и мешает. Может, мы сможем ему как-то помочь?
     - Немедленно остановить корабль, выключить энергоблоки. Всему экипажу собраться в каюте управления.

     Корабль остановился. Погасли даже бортовые огни. На корабле стояла полная тишина.
     - Энни, скажи Сути, что мы просим его поговорить с нами.
     - Я слышу тебя Энни.
     - Командир спрашивает тебя, что им делать дальше?
     - Я подумаю. В моей жизни ещё не было такого, чтобы я кому-нибудь помогал.

     Энни пересказала диалог экипажу.
     - Мы согласны подождать, делать нам нечего, выбора у нас нет.

     В ожидании ответа Энни наблюдала просторы космоса. Теперь, когда жизнь корабля и жизнь экипажа висит на волоске, космос Энни не казался таким завораживающим и притягательным. Наоборот, он казался холодным, даже ледяным, и Энни почувствовала эту холодность на себе. Ей стало тоскливо, одиноко, она вспомнила свою жизнь на Земле, какая она была спокойная, размеренная. Куда теперь это все делось, и что с ней теперь будет, неужели это конец?
....

     Набирая экипаж корабля из добровольцев, Виитим предупреждал их о возможных непредвиденных последствиях. Никто не знал, сколько продлится этот полет и что их ждёт впереди. Им придется лететь не просто в космосе, но и проходить коридоры времени и лабиринты измерений. Это путешествие будет очень интересным, но, в тоже время, очень опасным.
     Корабль Виитима был небольшим, и экипаж нужно было набрать ограниченный, а члены экипажа должны быть специалистами во многих областях. Вопреки ожиданию Виитима на отбор пришло достаточно много претендентов. Выбор стоял не легкий. Но, все же, Виитиму удалось выбрать пять кандидатур. Это были уже опытные пилоты, и им не раз приходилось летать на кораблях. Вот только по коридорам и лабиринтам не летал никто. Минмах дал последнее наставление перед дальней дорогой.
     - Когда найдёте Энни, немедленно доставьте её на Землю, предварительно обследовав. А мы, в свою очередь, будем информировать вас о «серой массе».
....

     Корабль Виитима отправился в просторы необъятного космоса на поиски планеты УУС. Точной карты лабиринтов измерений у Виитима не было. Да и вообще, есть ли она у кого-нибудь? В этих лабиринтах столько ходов и ответвлений, что без точной карты по ним лучше не летать. У Виитима и его экипажа не было выбора. Найти Энни было жизненно необходимо. Приборы корабля настроили на переход в лабиринт.
     Экипаж, подготовившись, ожидал его завершения. Очень важно было в момент перехода находиться в неподвижном состоянии, так как переход осуществляется на молекулярном уровне. Распавшись на молекулы, тело с огромной скоростью перемещалось по лабиринту в заданную точку, и собирались молекулы в прежнюю форму уже на новом месте. Если же переход заставал вас врасплох, то затем тело какое-то время не могло функционировать, а это иногда заканчивалось плохо.
....

     - Энни, я отпускаю вас и ваш корабль. Никто еще со мной не общался, ты первая. Это очень интересно и необычно.
     - Спасибо тебе Суть. Скажи, а что стало с другими членами экипажа, которые исчезли?
     - Не знаю. Я не смогу ответить на твой вопрос.
....
    
     Корабль оказался в зоне недосягаемости для Сути. Запустить энергетическую установку удалось не сразу. Экипаж занимался устранением поломок, которые причинил им Суть. Путь корабля лежал домой, на планету УУС.
 
     - Мы собрали обширные данные о некоторых системах. Везем на нашу планету представительницу другой формы жизни с планеты Земля. Мы также столкнулись с ещё одной формой жизни, прежде неизвестной нам. Это Суть – написал капитан в бортовом журнале.

     Переход в измерение планеты УУС прошел штатно ...»


     Мне до сих пор жаль, что я не узнала дальнейшую судьбу героини. Так бывает в жизни, что непредвиденные обстоятельства разлучают людей. Но я очень благодарна Марианне, за то, что она смогла показать мне неизвестные стороны сознания и разнообразие миропонимания.

                Иркутск, январь 2014 года.