Как мне нужна твоя любовь! - Минирассы

Анатолий Сойнов
Я сидел у окна. Медленно и торжественно угасал июньский день. Яркие краски заката нежили и тешили взор,
озаряли и согревали душу.
А день угасал. И становилось грустно от мысли, что прожит, безвозвратно прожит ещё один день, что жизнь стала короче ещё на один день, ещё на один закат солнца.
Чувства томительные, неясные вдруг нахлынули, защемили душу, заставляя сердце забиться гулко и напряжённо.
И напрасно разгорячённый разум пытался объяснить их: не было чувствам ни названия, ни исхода…
Где-то неподалёку тёплый, бархатный женский голос о чём-то грустно пел.
Я прислушался: «Как мне нужна твоя любовь…» – донеслось до слуха.
И тотчас же: смутное и неясное, томное и волнующее – всё, что многие годы тревожно и безгласно жило во мне,
стало осознанным, обрело выражение.
«Как мне нужна твоя любовь!» – горестно вздохнула душа.
«Как мне нужна твоя любовь!» – болезненно сжалось сердце.
«Как мне нужна твоя любовь!» – трепетно вторила им каждая клетка моего тела.