Я - свекровь. Или лучше бы ты спал с Софой

Яни Ши
Малышу нашему еще нет трех лет.
Собирая малыша в сад, все очень переживали. Тоник суетился, от волнения ел апельсины, нос от этого у него становился оранжевым, Миник бубнил что-то неразборчиво, чихал и то увеличивался, то уменьшался в размерах.
Малыш, как всегда смотрел на всех невозмутимо своими серыми глазами, вздыхал и спокойно собирал свой маленький рюкзачок в детский сад.
Яся с Мишей по истечению часа после начала сборов, не выдержав, сгребли всех в охапку, рассадили в машине и отправились в путь.
Малыш садик встретил насторожено. Но обилие новых игрушек заставило его немного расслабиться. Так он остался в первый день на два часа в совершенно не знаком месте без своих родных. Хотя нет. Проныра Тоник выскользнул из кармана Яси и залез к малышу в рюкзак. Хотя он очень боялся потеряться и превратиться в колокольчик, но он рискнул. Смелый маленький домовой.
Забирая малыша из садика, Яся придирчиво осмотрела всех девочек из его группы.НУ мало ли... Она должна знать в кого может влюбиться ее малыш. И кого ей надо будет через несколько лет встречать в своем доме. Как и должно, все малышки были милые. Но... Яся отметила, что у Вероники грязные ногти, у Даши - сопли, у Маши - грязные уши. Нет! Такие неряхи не для ее малыша!
- Ой, мамочки...,  Яся улыбнулась, да что ж я такое думаю. Это какой же я свекровью - то буду. Просто монстр...
Но каждый вечер после садика Яся все таки спрашивала малыша:
- С кем ты играл?
- С Дашей, - отвечал малыш.
- Она хорошая девочка?
- Нет, она ляля, - серьезно сказал малыш.
- А тебе нравятся взрослые?
- Да. Такие, как Юля Касанна (Юлия Александровна - воспитатель у малыша)
Яся улыбалась. Миник ворчал, Тоник, как всегда любовался в зеркале.
Однажды Яся зашла в группу. Ей необходимо было пообщаться с воспитателем. Малыш нахмурился. Мама никогда не заходила в святую из святых - в его группу .
- Мама Яя, низзяя, идем мимо.
- Малыш, сейчас я уйду, пойдем покажи мне свою кроватку.
Малыш серьезно взял маму за руку и повел в спальню. Там стояла кроватка со слоником. Его маленькая уютная кроватка. А рядом впритык еще одна.
Дома, когда с работы приехал Миша, Тоник делал чай, Миник играл с Малышом, а Яся готовила ужин все делились впечатлениями от прошедшего дня.
- Малыш, а с кем ты спишь, чья кроватка рядом с твоей стоит? - спросила Яся у сына.
- С Веоникой! - ответил малыш.
Яся нахмурилась. И когда, малыш убежал в комнату, повернулась к Мише и сказала:
- Лучше бы он спал с Софой, Она мне больше нравится.
Миша схватился за живот. Так он не смеялся давно. Миник тоже закатывался на диване, подняв свои ноги в красном сапожке, Тоник прыснул так, что задребезжал чайный сервиз.
- Вот это я понимаю! СВЕКРОВЬ! - еще смеясь ответил Миша.
Яся, поняв наконец, в чем дело, прыснула вместе со своими мужчинами. И сквозь слезы смеха сказала:
- Да, невесте моего сына чертовски повезет! Я самая лучшая свекровь в мире....
Продолжение следует....