Душа и разум 01. 02. 14

Жора Котов
- Отвержен, брошен, в цепи скован,
Разбит и ранен... околдован.
Я так влюблен,
Но ей не нужен.
 
- Какой наивный ты и глупый!
А так же дивный, безрассудный...
Ты должен с мыслями собраться!
Остынь, смирись и не печалься.
 
- Я верю, знаю, понимаю.
Но черт возьми! Я так скучаю!
Вот здесь сидит! Не отпускаю.
Хоть этим всем и добиваю...

- Опять! На те же грабли!
Одумаешься ты? Вряд ли...
Не нужен ты ей! Посмотри!
Как ты не видишь? Ну? Скажи!

-  А нечего сказать мне, сударь.
Потерял я вновь рассудок.
Навеял я себе причуду,
И слепо верю, глупо, в чудо...

- Милок, пойми, ведь так нельзя!
И ты способен все забыть!
Но надо главное понять:
Любовь чудесна и прекрасна,
Но очень, дьявольски опасна.
И я тебя не осуждаю.
Напротив, я скажу, что понимаю,
С тобой я буду заодно.
И как ни что иное, знаю:
Что все у тебя будет - хорошо!