Говорят дети. Наташе 5 лет. В командировке

Зоя Севастьянова
Мы с дочерью в весенней командировке...

1. Люди.

          Собирали грибы в полупустыне; зашли  далеко - в поле зрения никого...
        - Что-то людей не видно, как бы не заблудиться, - говорю дочке.
        - Лю-у-у-ди!.. Хочу к людям! - оглядываясь по сторонам, испуганно голосит Ната.

***********               
2. Чья мама?

          В командировке за мной усиленно ухаживает водитель; однажды слышу, как он говорит моей дочке: - Мама моя!
        - Нет, моя! -  говори Наталька и приводит такой аргумент: - Я сплю с мамой, значит мама моя! А ты не спишь… 
************
3. Не поднимешь...

          Вечером  на прогулке подул холодный ветер.  Думаю: замёрзнет дочка; подниму, прижму к себе, согрею как смогу. Рывок! – не могу поднять! Второй, третий!
        - Не поднимай! Всё равно не поднимешь! - остужает моё рвение (весьма упитанная в то время) Натка.

*********
4. Переписала.

          Уходя в лабораторию, оставляю для Наташи задание – переписать написанные мною печатными буквами слова: СОРОКА. ВОРОНА.
          Возвращаюсь, проверяю заданное… на листе корявыми буквами крупно выведено – СРАКА. ВРАНА.

**********
5. Теперь.

          Другой водитель – маленький, смешливый Сергей, озорно блестя голубыми глазами под густыми чёрными бровями, спрашивал у Наташи которая иногда переставляла в словах слоги, произнося их по-своему: теперь – петерь.

        - Ну, Наташа, куда петерь поедем?
        - Ты неправильно говоришь, дядя Серёжа! Надо говорить – петерь!