***

Елена Ель
Нарисуй мне, художник, портрет,
А кого, я скажу тебе позже.
Чтобы знала потом много лет:
Не бывает воспоминания проще.
Нарисуй мне, художник, портрет,
Я его сохраню, между прочим.
И узнай про него целый свет,
Когда скончаюсь тихонько я ночью.
Нарисуй мне, художник, метель,
Одинокие зимние ночи
И ребенка, стучащего в дверь,
Заблудившись в лесу темной ночью.
Нарисуй мне, художник, закат,
Утопающий в глади моря,
Черных птиц мрачно длинный подряд,
Улетающий в далекие зори.
Нарисуй же ты мне листопад,
Что как снег темный лес укрывает,
Осенних грибов целый ряд,
Старика, что их собирает.
Нарисуй ты мне летний рассвет
В деревушке где-то под Доном
И женщину средних лет,
Что сидит с верным псом перед домом.
Нарисуй, не скупясь, родной край,
Одинокие стройные ели.
Беззаботных гусей караван,
Что спасаться от вьюги летели.