Андрей - это Украина сегодня?!

Кузьмич Из Чугуево
      

      Вчера перечитал «Тараса Бульбу» Н.В. Гоголя. Для остроты восприятия читал в сарае, при морозе  – 15 градусов по Цельсию, а чтобы не замёрзнуть, или скорее создать иллюзия тепла в теле и неге в душе, периодически, принимал на «грудь». Пил самогон, так как это, так мне казалось, приближало меня к тем событиям, которые описаны в повесте. Не подумайте плохого, что я там был пьян!  Помните, такой был персонаж в  кинофильме « С лёгким паром» и как он там говорил: …я никогда не пьянею? - Вот и я также…
 
       Теперь о главном:
     … Андрей влюбился в панночку и подался в «Евросоюз». Как он там говорил: «А что мне отец, товарищи и Отчизна?» - это Украина сегодня, которая митингует на Майдане?!
 
        Остап попал под пытку в  том же "Евросоюзе" и когда его начали ломать, то что он говорил: "Батя ты где, ты слышишь меня" – это Белоруссия в недалёком будущем!?
 
       Тарас Бульба уже на своей территории угодил на костёр и последнее, то что он кричал горстке своих сподвижников:  «Прощайте, товарищи!» - это Россия в более далёкой, но перспективе!? 

     Гоголь – мистик, но я никогда не рассматривал его как предсказателя и не хотелось бы мне в это верить! Может это холод и самогон всему виной?