Потерянное поколение часть 7

Елена Ястреб-Митен
Иностранцы неожиданно почувствовали себя хозяевами жизни на бескрайних просторах постсоветского пространства, не без их помощи развалившейся огромной державы. Им открылись доселе невиданные перспективы обогащения и они нахально протянули свои загребущие ручонки к нашим ресурсам, видя потрясающие возможности при минимальных вложениях делать миллиардные состояния в немыслимо, рекордно короткие сроки.
Они, конечно, боялись опьяневшей от свободы , как медведь-шатун, очнувшийся по весне дикой России,но, одурев от вожделения, слетались как мухи на... мед. 
К России они причисляли все постсоветское пространство, искренне считая  гордящихся своей независимостью вновь образовавшиеся  государства провинцией Москвы.
Не давая себе труда выучить географию, они перли из под носа наших мужиков самый ценный и красивый товар -  женщин. Любой, даже самый захудалый иностранный мужичонка чувствовал себя здесь королем.
Жизнь давила местных мужчин, либо они проводили время в борьбе за место под солнцем, заменяя галантные ухаживания грубостью и заливая неприятности алкоголем.
Извечная борьба с Зеленым змием на наших широтах достойна написания отдельной книги.   
Женский алкоголизм неизлечим- как известно- пьяная женщина хуже динамита, никогда не знаешь, когда взорвется.
Слабый пол, ответственный за будущие  поколения, обычно ведет здоровый образ жизни, поэтому сразу перейдем к сильному полу, который в среднестатистическом большинстве не считает себя в ответе за что либо, происходящее вокруг.

Наши дамы, не избалованные вниманием местных кавалеров, утешались нехитрыми лозунгами:
„Плохонький, да свой.”, ” Бьет, значит любит.”
А уж коли не пьет и не бьет- так это же просто счастливица, предмет зависти подруг.
Самооценка  прекрасных во всех отношениях хозяйственных наших барышень занижена донельзя, то ли эхом докатилась до наших дней генетическая память о войнах,после которых в стране не хватало мужчин, то ли привычка годами „входить в горящую избу” сыграла злую шутку.
Как часто мы видим вокруг,  женщин тянущих на себе  воз дома и быта, работающих  как лошадь и при этом обслуживающих безолаберно-инфантильного или болеющего за „судьбы мира” ленивого полутрезвого мужичонку, который тиранит ее и детей, порою становясь самым капризным ”ребенком„ в семье.
Так стоит ли удивляться и осуждать, что заморские мухоморы показались нашим измотанным жизнью  леди самым прекрасным деликатесом.