СУД

Галина Булахова
-Ты думаешь, тут безопасно?
-Тут давно тихо. Я здесь много раз бывал.
-Ну, раз тихо, тогда заходите быстренько, и начнём.
-Значит так, вы что, не помните, о чем я вам говорил?- обратился к виновникам этого собрания самый старый и опытный, по прозвищу Серый.
- Ну, говорил…- промычали в ответ Носатый и Молодой, виновато оглядываясь.
-Не высовываться, я вам говорил! Не высовываться! А если пошли, так осторожно, за трубами прятаться надо, тихонечко, незаметно ползти, низенько пригибаясь. А они у всех на виду отправились. Нате, вот они, мы туточки. Всё неймётся? Ночи дождаться нельзя? Из-за вас под удар ставите всех остальных! 
-Да мы хотели по-быстренькому,-  виновато проныл Носатый.
-По-быстренькому?- передразнил его Серый,- Тут такой грохот был, дети разбежались, теперь их надо искать, собирать. Вы о них подумали, когда туда полезли, они же совсем крохи? Куда детей теперь девать, где прятать?
-Да, может быть всё обойдётся?-  пододвинувшись к Носатому, так же прошмыгал носом Молодой.
-Вы что, не помните, как в прошлый раз было? Вас это ничему не научило? Ведь мы все еле уцелели, еле выжили после той газовой атаки. Столько наших полегло!..  Такое было, что страшно вспомнить!.. Столько времени в покое, тепле и сытости жили!.. Ну, скажите на милость, что с вами теперь делать?
Те стояли и виновато переминались с ноги на ногу.
-Надо их выгнать,- послышалось откуда-то слева.
-Да-да, пусть уходят,- сказал Хромой, с первого ряда,- я им давеча говорил, чтобы не высовывались. А мне этот Носатый, знаешь, Серый, что ответил?
-Что?
-А чтобы я не лез не в своё дело. Во как.
-Они совсем о нас не думают. Только о своём брюхе думают,- выкрикнул всё тот же голос слева.
-Ну, тогда, раз такое дело, раз они не думают об остальных, давайте голосовать.  Кто за то, чтобы эти предатели ушли от нас?
-Да ты чего, Серый, это серьёзно?- испуганно оглядываясь, спросил Носатый.
-Очень серьёзно! Эти люди, если хоть кого-то увидят из наших, сразу война!
В это время шкафчик, где это собрание проходило, открылся, и человек, увидев это полчище тараканов, стал поливать обильно дихлофосом со словами:
-Ага!.. Вот вы где, окаянные, схоронились!.. Вот я вас!.. Вот!.. Нет, стоять!.. Куда?! Никуда не денетесь!.. Ишь, повадились!