Нить

Дмитрий Беденко
За одними другие умирают часы,
Жизнь меняется, делая нас же другими.
Не забыть мне тот утренний запах росы,
Когда встретили первый рассвет мы нагими.

Мы уснули под утро, за руки держась,
Нежный сон опасаясь тревожить друг друга.
Может быть, в то мгновенье Любовь родилась,
Чтобы вывести нас из привычного круга.

Нежность, трепет, безумная жаркая страсть,
Твой внимательный взгляд, твои нежные руки.
Мы парили в Любви. С упоением, всласть,
Наслаждаясь друг другом, не ведая скуки.

Ты дала мне поддержку, дала мне совет,
Научив меня жить, научив быть счастливым.
И отдался я весь без остатка в ответ,
Принимая в Любви твоей новые силы.

Что-то произошло. И внутри была боль.
Будто вынули Душу - страшнее нет чувства.
Снова быть мне отвергнутым выпала роль?
Этот круг я прошел, обратив боль в искусство.

Новый выбор - счастливым быть. Выбор - любить.
Отпустить свою боль и раскрыть свою душу
Удержать ту незримую красную нить,
Коей связаны мы, чтоб Любовь не разрушить.

Мне неведомы мысли твои. Ты прости,
Если слишком навязчив, наивен в надежде,
Что мы вновь свои руки способны сплести,
Что опять будем вместе, летая, как прежде.