Леший. Ледяной дождь

Андрейбора
Леший спал в дупле и ему виделся прекрасный сон, где он маленьким лешанёнком играл с матерью в прятки, и прятали они тогда с матерью маленького мальчика заблудившегося в лесу, которого злая Баба-Яга хотела изжарить в печи и сожрать.
- Леший просыпайся! Вурдалак попал в переплёт!
Леший подскочил с кровати, и выскочив из дупла повалив Кикимору наземь.
- Что случилось? – лёжа на Кикиморе, дыша перегаром прямо ей в лицо, с выпученными глазами выкрикнул Леший.
- Да слазь ты с меня! Вонючка!
Леший встал, помог подняться Кикиморе, и вопросительно посмотрел на неё.
- Вурдалак замёрз! Лежит бедняга в кедровой роще и не дышит.
- О ёбти! Пошли! – прошипел Леший, - Постой! Я в загашник! – и нырнул обратно в дупло.
- Да взяла я уже! – крикнула во след Кикимора, поднимая с земли корзину с торчащими из неё горлышками бутылок с мухоморовкой.
- Тогда я обратно! – запыхавшись пролепетал Леший и опять занырнул в дупло.
- Да не волнуйся ты так! Может и не помер он! Может живой ещё!
Леший испуская пар, уже просто вывалился из дупла.
- Кикимора! Он же мой наилучший друг! И как мне не волноваться! – поднимаясь, говорил Леший. – Да мы с ним, что только не вынесли!
- Поднимайся да пошли! Да вынесли вы много! Мой чипок только раз пять!
Кикимора пошла вперёд, а Леший полз на четвереньках позади, бубня себе поднос.
- Кикимора! Ты не представляешь, как я его люблю! Жизнь бы за него отдал! Честь бы за него свою порушил! Да мы с ним…. Дай глотнуть!?
Кикимора повернула и присела рядом на корточки.
- Ледяной дождь был ночью. Вурдалак видимо захотел орешков и взяв у меня мухаморовку побрёл в кедровую рощу. Там он пьяным уснул и дождь с морозцем превратил его в спящего красавца в ледяном саркофаге. Ты что урод, думаешь я не переживаю за вас!!! Думаешь вы мне безразличны!!! Да мухоморовкой что вы мне должны, можно Водяному квартиру залить! Вставай давай! И не хнычь! А глоток получишь, когда до Вурдалака дойдём! Спаси господь его душу грешную!
- Да пошли уж! – вставая сказал Леший и побрёл вслед за Кикиморой, которая была от него  уже шагов за двадцать.
Идти было тяжело, снег от дождя покрылся ледяной коркой и если бы не проложенная ранее Кикиморой дорожка, будто ледоколом, то Леший добрался бы по Вурдалака только к весне.
- Ты молодец Кикимора! Я бы только к весне навестил друга, если конечно его к тому времени не разодрали бы волки! – тяжело дыша заговорил Леший.
- Я его вижу! – протянула вперёд руку Кикимора, указывая в сторону, откуда она начала свой путь через «торосы» к Лешему.
Леший остановился. Из памяти всплыло всё что они пережили с Вурдалаком, где самой то его жизни без него не существовало.
- Да иди уже! Омой свой слезой лицо мученика, – позвала через слёзы, Кикимора Лешего.
- Я боюсь!
- Да иди ты сюда недоумок!
- Ладно! Иду!
Леший приблизился к другу и упав на колени заплакал. Вурдалак был покрыт льдом и лёжа на спине со сложенными на животе руками, под которыми была не допитая бутылка, был очень похож на покойника.
- Ой друг ты мой сердешный! На что ты меня покинул! С кем я теперь бухать буду по человечески! С кем буду делить скорбь свою и радость! – запричитал Леший и рухнул с объятьми на Вурдалака.
- Леший! Придурок имей совесть, не трогай его бутылки, на вот глотни из моей, – зло сказала Кикимора и глотнув из горла, протянула бутылку Лешему, который уже стоя на коленях утирал слёзы.
- Не дышит вроде! Сердечко его не бьётся, и моё скоро остановится, - со скорбью проговорил Леший, взял бутылку, вздохнул, и одним глотком опорожнил бутылку до дна.
- Я сказала глоток! - зарычала Кикимора и замахнулась на Лешего кулаком.
Удар пришелся в лоб Лешему, а затылком он ударился об оледеневшее лицо Вурдалака.
- Ой! – крикнула Кикимора.
- Оёёй! – выдавил из себя Леший.
- Вставай давай уже придурок! Мёртвому и в смерти покоя не даёшь!
- Да это ты меня кулаком дурра бля!
А в ветвях кедра зашуршало и на Лешего свалился ком снега.
- Вурдалак что ли окочурился? - донёсся сверху голос Совы.
- Ледяной дождь построил ему гроб, – почёсывая затылок, грустно проговорил Леший.
- Я тоже от дождя пострадала…. Аааа! – проакала Сова и упала на ледяную корку.
- Ха-ха-ха!
- Ха-ха-ха!
Засмеялись Леший  с Кикиморой, когда увидели, как Сова поднявшись, с примёрзшими к телу крыльями стала к ним приближаться будто куропатка.
- Ну и что смешного!? Что? Я тоже пострадала! – запричитала Сова, глядя не моргая, то на Лешего, то на Кикимору.
- Моргни два раза! – захлёбываясь от смеха завизжал Леший.
- Идиот! Веки мои примёрзли в перьям! Ты вон лучше поцелуй друга, может и проснётся, как спящая Машка краса когда-то!
Леший перестал смеяться, и отвернувшись от Совы стал смотреть на губы Вурдалака. Захмелевшему Лешему эта мысль понравилась,  хотя губ то и не было, вокруг поросшей дырки рта торчали только зубы. От представленного поцелуя мухоморовка прогулялась от желудка до горла несколько раз, но внутри ожила надежда, и от неё Леший, вцепившись пальцами в уши Вурдалака, поцеловал его в засос.
Минут пять Леший чмокал рот Вурдалака, но двигалось лишь тело Лешего, тело Вурдалака кроме его головы было недвижимо.
- Да хватит слюнявить покойника! Представился он! Помер со всем!
Леший отстранился от Вурдалака и заплакал навзрыд. А потом Леший схватил за горлышко бутылку, которую Вурдалак укрыл руками, и начал тянуть.
- Кудааааа! Стоять! – громом разнёсся рёв Вурдалака.
Вурдалак вопил ещё минут пять. Просто вопил не шевелясь, и лишь напрягал руки, чтобы их не оторвали от груди.
Леший, Кикимора, зажали уши, Сова упала в обморок и пристально смотрела в небо, а когда Вурдалак замолчал, Кикимора протянула Лешему бутылку, кивнула на Вурдалака, и Леший воткнул бутылку мухоморовки ему в горло будто кол.
Вурдалак вскочил ничего не понимая, выплюнутая им бутылка разбилась о ствол кедра, и наступила тишина, в которой Леший и Кикимора утирали слёзы